Автор Тема: Про сальники перед вилы  (Прочитано 23754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexNS

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 10
  • Расположение: с.Петровское, Тамбовская область
  • Реальное имя: Алексей
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #180 : 27 Январь 2016, 20:03:06 »
Неоднократно и на личном,и друзья ставили,и друзьяМ ставил. И буквально неделю назад взял себе подшипники рулевой на Голду. Естественно,буду ставить.
Взял сегодня, попробую как себя поведут, внешне выглядят достойно

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #181 : 27 Январь 2016, 22:11:19 »
Две пружинки на сальнике должно быть!
+ к сравнению "г" или нет исправность пера и давления, наличие зеркала , используемого масла и его наличия, вес наездника и состояние резины и дорожного полотна,наличие количества км пробега и умение вообще ездить.
Вот как много нужно знать чтобы купить хороший сальник!
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн AlexNS

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 10
  • Расположение: с.Петровское, Тамбовская область
  • Реальное имя: Алексей
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #182 : 28 Январь 2016, 07:16:31 »
Две пружинки на сальнике должно быть!
+ к сравнению "г" или нет исправность пера и давления, наличие зеркала , используемого масла и его наличия, вес наездника и состояние резины и дорожного полотна,наличие количества км пробега и умение вообще ездить.
Вот как много нужно знать чтобы купить хороший сальник!
Две пружинки на них и есть, перо без повреждений, давление будем поддерживать, масло вилочное, вес у меня всего то 85 кг., резина новая быстро не гоняю (почти) и езжу максимум 2-3 тыс. в год. Так что будем проверять в жизни.

Оффлайн PRAVEDNIK Кэст

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Модель: 2WE 1993г
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Костя
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #183 : 02 Июль 2016, 03:15:09 »
В чем разница между сальниками 43 вилки с номером 4PU-23145-01 и 4PU-23145-01-00? На картинке упаковки в клубном магазине у него номер 4PU-23145-01 http://www.vmax-club.ru/up/katalog/2014/03/11/vnalichii/oilseal43.jpg, а в каталоге на мегазипе 4PU-23145-01-00. Причем 4PU-23145-01 стоит в 2 раза дешевле, чем 4PU-23145-01-00. Или это количество сальников в упаковке?
« Последнее редактирование: 03 Июль 2016, 10:42:15 от Кэст »

Оффлайн Vladimir_SIb

  • Молчун
  • Сообщений: 1
  • Модель: V-max 1200 1996
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Владимир
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #184 : 01 Август 2016, 18:45:11 »
Доброго всем времени! Подскажите новичку, на левом ломе появилась маленькая канавка 3см в длину и глубиной ну 1/3 мм. ну и понятное дело начало масло вылазить. Мне говорят меняй лом, а я вот думаю можно ли аккуратно шлифануть, какой нибудь пастой образивной, в круг тряпкой? Или пустая затея? Что скажите комрады?

Оффлайн Vasian1423

  • Молчун
  • Сообщений: 4
  • Модель: V-max 97
  • Расположение: Курск
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #185 : 29 Март 2017, 17:09:34 »
День добрый комрады, решил поделиться своим опытам по разбору вилки.Для тех у кого нет пневматическо гогайковерта .[/size]Пневматическим гайковертом получилось открутить только один нижний болт на одном пере , на втором пере нижний болт не откручивался, как я с ним не колдовал,  просто прокручивался в месте с внутренностями, хотел уже высверливать. Разобрав одно перо пришел к выводу что нужен длинный ключ или  шестигранник или квадрат, т.к. работаю на заводе на складе нашел кусок трубы (размер ее по внешним граням 25х25 мм , шестигранника нужного размера не нашлось) она аккурат всовывается в перо и попадает в зацепление с многогранником головки штока , зажав трубу в тиски , всовываешь ее в перо , и болт с легкостью откручивается. Разобрав  оба пера промыл все горячей водой с мылом , высушил, и используя сею же трубу закрутил болты назад,  поставил новые сальники и пыльники ( оригинальные по 900 р. за штуку) залил масло W15, собрал вилку. :dirol:
« Последнее редактирование: 29 Март 2017, 17:13:37 от Vasian1423 »

Оффлайн Бабай`керъ

  • In Boost we trust.
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 367
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE
  • Расположение: Москва, Чертаново, ЮАО
  • Реальное имя: Антон
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #186 : 29 Март 2017, 17:23:34 »
День добрый комрады, решил поделиться своим опытам по разбору вилки.Для тех у кого нет пневматическо гогайковерта .Пневматическим гайковертом получилось открутить только один нижний болт на одном пере , на втором пере нижний болт не откручивался, как я с ним не колдовал,  просто прокручивался в месте с внутренностями, хотел уже высверливать. Разобрав одно перо пришел к выводу что нужен длинный ключ или  шестигранник или квадрат, т.к. работаю на заводе на складе нашел кусок трубы (размер ее по внешним граням 25х25 мм , шестигранника нужного размера не нашлось) она аккурат всовывается в перо и попадает в зацепление с многогранником головки штока , зажав трубу в тиски , всовываешь ее в перо , и болт с легкостью откручивается. Разобрав  оба пера промыл все горячей водой с мылом , высушил, и используя сею же трубу закрутил болты назад,  поставил новые сальники и пыльники ( оригинальные по 900 р. за штуку) залил масло W15, собрал вилку. :dirol:
как вариант имеет место быть.
Я хоть и имею возможность выбрать подходящую железяку, но все равно сальники выковыривал саморезами.
Нормально делай - нормально будет!

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #187 : 29 Март 2017, 17:34:22 »
День добрый комрады, решил поделиться своим опытам по разбору вилки.Для тех у кого нет пневматическо гогайковерта .Пневматическим гайковертом получилось открутить только один нижний болт на одном пере , на втором пере нижний болт не откручивался, как я с ним не колдовал,  просто прокручивался в месте с внутренностями, хотел уже высверливать. Разобрав одно перо пришел к выводу что нужен длинный ключ или  шестигранник или квадрат, т.к. работаю на заводе на складе нашел кусок трубы (размер ее по внешним граням 25х25 мм , шестигранника нужного размера не нашлось) она аккурат всовывается в перо и попадает в зацепление с многогранником головки штока , зажав трубу в тиски , всовываешь ее в перо , и болт с легкостью откручивается. Разобрав  оба пера промыл все горячей водой с мылом , высушил, и используя сею же трубу закрутил болты назад,  поставил новые сальники и пыльники ( оригинальные по 900 р. за штуку) залил масло W15, собрал вилку.
Не очень понятно, как ты трубой удерживал болт от прокручивания.
Но вообще, если пневмогайковертом не открутить , решения тут описывались.
Во-первых, вот тут чертеж ключа , найден на драгстаровом форуме. подходит для наших мопедов
http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=9715.msg141945#msg141945
А во вторых я сам, когда у меня не было компрессора, удерживал болт от прокручивания полосой, сточенной под трапецию. Картинка вот тут
http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=9715.msg196985#msg196985


как вариант имеет место быть.
Я хоть и имею возможность выбрать подходящую железяку, но все равно сальники выковыривал саморезами.
Вытаскивать сальники саморезами, это конечно быстро, но я бы так делать никому не рекомендовал, потому что во-первых, при замене сальников неплохо вилку перебрать, вымыть и сменить масло, а во-вторых, шурупом можно перо поцарапать.

Оффлайн Бабай`керъ

  • In Boost we trust.
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 367
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE
  • Расположение: Москва, Чертаново, ЮАО
  • Реальное имя: Антон
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #188 : 29 Март 2017, 17:40:55 »
как вариант имеет место быть.
Я хоть и имею возможность выбрать подходящую железяку, но все равно сальники выковыривал саморезами.
Вытаскивать сальники саморезами, это конечно быстро, но я бы так делать никому не рекомендовал, потому что во-первых, при замене сальников неплохо вилку перебрать, вымыть и сменить масло, а во-вторых, шурупом можно перо поцарапать.
к сожалению я поцарапал, но благо царапина в том месте где сальник не достает до нее. При этом я зашлифовал это место. сальники не текут все норм полет нормальный. В данном случае надо просто аккуратно все делать и защищать перо тонким слоем фторопласта(например).
Нормально делай - нормально будет!

Оффлайн Vasian1423

  • Молчун
  • Сообщений: 4
  • Модель: V-max 97
  • Расположение: Курск
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #189 : 30 Март 2017, 09:20:54 »
Да ключ видел, не хитрое приспособление, и с полосой тоже не плохой вариант ,  но для первого ключа нужна сварка а это не всегда может оказаться под рукой , мой вариант для тех у кого нет пневматического гайковерта и сварки, а есть  только труба 25х25.

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #190 : 30 Март 2017, 21:20:38 »
А не пробовали просто открутить этот нижний болт в самом начале? Не разжимать пружину. Откручивается элементарно.
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Бабай`керъ

  • In Boost we trust.
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 367
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE
  • Расположение: Москва, Чертаново, ЮАО
  • Реальное имя: Антон
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #191 : 31 Март 2017, 10:50:00 »
А не пробовали просто открутить этот нижний болт в самом начале? Не разжимать пружину. Откручивается элементарно.
Может кто и пробовал, но молчит.
Мы то разбираем по схеме всем известного видео, а там не сказано что откручивать надо до того как разберешь весь амморт.
Нормально делай - нормально будет!

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #192 : 31 Март 2017, 11:40:58 »
А не пробовали просто открутить этот нижний болт в самом начале? Не разжимать пружину. Откручивается элементарно.
Может кто и пробовал, но молчит.
Мы то разбираем по схеме всем известного видео, а там не сказано что откручивать надо до того как разберешь весь амморт.
Я так делаю. И не молчу
Серега из Сургута так делает ))) Но он на форуме чет--о-то не засвечивается

А еще водопроводная труба на 45 в качестве опрессовки для сальника и пыльника
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Vovasan

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Модель: 2LT 2001 был, TDM900 есть.
  • Расположение: Санкт Петербург
  • Реальное имя: Владимир
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #193 : 31 Март 2017, 12:28:44 »
Я тут тоже собрался менять сальники- пыльники. Купил All bolls raising. Не сильно обломаюсь со временем до следующей замены?
Не скрещивайте ваших тараканов с чужими, это не на пользу их генофонду.

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #194 : 31 Март 2017, 13:48:39 »
С двойной пружинкой?
Только железный мотоцикл настоящий