Автор Тема: Замена манжета рабочего цилиндра сцепления  (Прочитано 7745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Замена манжета рабочего цилиндра сцепления
« Ответ #15 : 18 Сентябрь 2017, 08:53:25 »
  Когда я прокачивал, то где-то после 15-20-ти процедур почувствовал появление упругости на ручке. Арбайтен! :grin:

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Замена манжета рабочего цилиндра сцепления
« Ответ #16 : 18 Сентябрь 2017, 11:27:19 »
И вот чего мучится с прокачкой сверху вниз? Шприцом снизу пару раз прогнал и все дела
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Замена манжета рабочего цилиндра сцепления
« Ответ #17 : 18 Сентябрь 2017, 20:15:26 »
шприц здоровый надо,чета в аптеке больше 20 куб не попадаются.... :pardon:
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн ws4a

  • Молчун
  • Сообщений: 4
  • Модель: yamaha v-max, 1993 г.в.
  • Расположение: Ростов-на-Дону, Россия
  • Реальное имя: Толик
Re: Замена манжета рабочего цилиндра сцепления
« Ответ #18 : 18 Сентябрь 2017, 21:14:41 »
 Сцепление прокачано и теперь работает. Очень хорошо помог метод Sua, хватило обычного шприца на 20 кубиков, всего две быстрые прокачки - и дело в шляпе! Э-эх, знал бы я об этом способе в бытность мою волговодом - кучу времени бы сэкономил. Всем спасибо за советы!

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Замена манжета рабочего цилиндра сцепления
« Ответ #19 : 19 Сентябрь 2017, 07:23:16 »
шприц здоровый надо,чета в аптеке больше 20 куб не попадаются.... :pardon:
На перефирии население более здоровое живет, клизьмы им не к чему, вот и не завозят :grin:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Замена манжета рабочего цилиндра сцепления
« Ответ #20 : 19 Сентябрь 2017, 11:56:08 »
Сцепление прокачано и теперь работает. Очень хорошо помог метод Sua, хватило обычного шприца на 20 кубиков, всего две быстрые прокачки - и дело в шляпе! Э-эх, знал бы я об этом способе в бытность мою волговодом - кучу времени бы сэкономил. Всем спасибо за советы!
А еще народ на шланг ставит обратный клапан от омывателей, чтобы "туда" жидкость проходила, а "обратно" (пока перезаряжаешь шприц) не выходила

И я не претендую на авторство методики - самому подсказали в свое время
Только железный мотоцикл настоящий