Автор Тема: Вопрос с охлаждением.  (Прочитано 7087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BMSeer

  • Сыграю Болеро... на нервах...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 557
  • BOOST must go ON
  • Модель: Yamaha V-max 97г.в.
  • Расположение: Москва
Вопрос с охлаждением.
« : 20 Сентябрь 2014, 23:04:42 »
Всем привет!
Описываю ситуацию.
Весной поменял резинки Г образного соединения, заодно промыл систему и поменял антифриз. В жару все четко, все работало, не перегревалось. На этой неделе в пробке, гудит мне сзади машиа, мол течет у тебя что-то.  И правда, течет антифриз. Доехал до места. Обратно поехал, купил воды. Долил. На следующий день все нормально, уровень не уходит.  Вчера опять проехал по пробке, сегодня расширитель пустой. Вошел литр антифриза. Проверил. до рабочей температуры все нормально. При достижении рабочей температуры и движении стрелки вверх- начинает подниматься уровень антифриза в бачке. До красной зоны не доходит- включается вентилятор, но в это время уровень в бачке под крышку и переливает. При выключении - бурления, после прекращения бурления жидкость возвращается к своему уровню. Радиатор горячий что верхняя, что нижняя часть. Поменял жидкость - не помогло. Вариантов несколько %
1. Термостат. Но радиатор кипяток, вентилятор включается.
2. Помпа.  При янятой заливной крышке движение жидкости заметно.
Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой? Ездить так не буду, ибо жалко мотоцикл.  Да, пока шел по трассе ,выехал  из пробки- температура возвратилась на свое место.
Умный может выйти победителем даже из самой сложной и опасной ситуации, в которую мудрый просто не попадет....

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Вопрос с охлаждением.
« Ответ #1 : 21 Сентябрь 2014, 02:41:29 »
Так льет из шланга сброса жидкости который торчит из расширительного бачка?
Я думаю надо поменять крышку заливной горловины что под правым ухом. На старой посмотри какое давление. Вроде 0,9 у нас.
И если стоишь в пробках, сделай принудительное включение вентилятора.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Вопрос с охлаждением.
« Ответ #2 : 21 Сентябрь 2014, 07:52:32 »
Либо крышка не держит давления, либо антифриз паленый, где-то была тема про перегрев, там камрад поменял его и все стало как надо. Можно попробовать на дистилированной воде денек покататься и посмотреть как себя температура ведет.
Dum spiro spero

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: Вопрос с охлаждением.
« Ответ #3 : 21 Сентябрь 2014, 10:19:23 »
Сними сначала помпу - посмотри крыльчатку. Если Ок - похоже на прокладку ГБЦ. 

Оффлайн BMSeer

  • Сыграю Болеро... на нервах...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 557
  • BOOST must go ON
  • Модель: Yamaha V-max 97г.в.
  • Расположение: Москва
Re: Вопрос с охлаждением.
« Ответ #4 : 22 Сентябрь 2014, 23:33:09 »
Температура ведет себя как при исправной системе.  Если завести с открытой крышкой заливной, то через минуту уровень начинает подниматься. В дальнейшем жидкость с пузырями идет в расширитель, а оттуда соответственно выливается через трубку сброса. Эмульсии нет, выхлоп чистый, запах выхлопа не изменился.  При выключении мотора реально кипениеиз блока идет. Запаха выхлопа из расширителя нет.  У меня первыя мысль была - прокладка, но ощущение, что воздушная пробка. Антифриз маннол g13. Сезон отъездил нормально, температура держалась нормально. В самую жару к красной зоне не подходила. В планах проверить термостат и промыть радиатор. Естественно посмотреть помпу. Единственное, что если смотреть на жидкость при заведенном моторе- ощущение что работает...  В общем до следующего сезона работа есть...
Умный может выйти победителем даже из самой сложной и опасной ситуации, в которую мудрый просто не попадет....

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: Вопрос с охлаждением.
« Ответ #5 : 23 Сентябрь 2014, 01:19:33 »
Матвей, народ про крышку дело говорит, попробуй с кем-нть на заведомо исправную поменяться.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн BMSeer

  • Сыграю Болеро... на нервах...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 557
  • BOOST must go ON
  • Модель: Yamaha V-max 97г.в.
  • Расположение: Москва
Re: Вопрос с охлаждением.
« Ответ #6 : 23 Сентябрь 2014, 01:44:39 »
немножко о самом худшем,возможно прокладка гбц прогорела вот идут компрессионные газы в систему охл. было у меня такое на одной 400ке , симптомы такие же были. на горячую  посмотри на шланги там давление большое или в норме.
По ощущениям давление в шлангах нормальное.
Напрягает то, что с минуту или около того после выключения идет бурление в блоке, после прекращения бурления система "выпивает" жидкость из расширителя обратно в систему.
Крышку попробую посмотреть, но в наличии пока нет у меня заведомо исправной. Но кажется мне, что не крышка ни разу, но проверю обязательно, благодарю.
Умный может выйти победителем даже из самой сложной и опасной ситуации, в которую мудрый просто не попадет....

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Вопрос с охлаждением.
« Ответ #7 : 23 Сентябрь 2014, 04:27:03 »
Ну по идее если ты ничего не делал с системой все должно работать. Может реально пробка воздушная. Хотя продавило бы. Мож реально крышка. Давление не держит вот при расширении жидкости и выливается.
Тут надо технически...

Оффлайн BMSeer

  • Сыграю Болеро... на нервах...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 557
  • BOOST must go ON
  • Модель: Yamaha V-max 97г.в.
  • Расположение: Москва
Re: Вопрос с охлаждением.
« Ответ #8 : 23 Сентябрь 2014, 08:43:09 »
 Крышка же - это сама крышка и пружина. Что с пружиной может случиться? (Это я рассуждаю) Ведь все этоначалось  в прохладную погоду. Всю жару по пробкам все нормально было. Напрягает меня другое. Если смотреть на расширительный бачок (место, где переливная трубка от заливной горловины в сам бачок входит) то через этот пластиковый уголок видно, что идут пузыри с жидкостью. Такого просто быть не должно! Такое ощущене, что выгоняет потому что кипит. Жидкость сливал и заливал (правда из рубашки не спускал).  При клапане ON или OFF реакция не меняется. Давление на пробке проверить в мануале есть- смастырю что-нибудь для проверки. Сдается мне что либо помпа не эффективно пашет, либо прокладка, хотя и термостат исключать нельзя...  Вообще только доводы. Кстати, а какие признаки пробитой прокладки, если в цилиндры идут выхлопные газы? У меня такого не было просто, но видел машины с густым белым дымом, когда ГБЦ пробивает- тут такого не наблюдается. Даже жидкость не меняет цвет, не мутнеет, тупо кипит, при чем в течении 3-5 минут. Если газовать, то кипит сильнее.
ЗЫ: Кто-нибудь знает: шестерня привода помпы пластиковая? Мож подшипник или сама шестерня..  Кстати, а двиг снять слишком геморно? (ни разу не снимал, но надо прокладки клапанных заменить, еще и система охлаждения..)
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2014, 08:48:02 от BMSeer »
Умный может выйти победителем даже из самой сложной и опасной ситуации, в которую мудрый просто не попадет....

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Вопрос с охлаждением.
« Ответ #9 : 23 Сентябрь 2014, 13:26:38 »
сымай помпу!
а там видно будет
Club's Green Voice

Оффлайн viktorius

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Модель: был vmx-1200 90г, 2wee 00г
  • Расположение: москва
  • Реальное имя: виктор
Re: Вопрос с охлаждением.
« Ответ #10 : 23 Сентябрь 2014, 17:34:24 »
Цитировать
Кто-нибудь знает: шестерня привода помпы пластиковая?
да! если заинтересует купить, пиши!

Оффлайн BMSeer

  • Сыграю Болеро... на нервах...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 557
  • BOOST must go ON
  • Модель: Yamaha V-max 97г.в.
  • Расположение: Москва
Re: Вопрос с охлаждением.
« Ответ #11 : 24 Сентябрь 2014, 00:00:06 »
Пробку могу дать,но не вней дело.ставлю на гбц.был такой геморрой и помпу ,и термостат ,ирадиатор.все менял.и из трубы пахло только бензином.но сначала проверяй все, куда проще чем башку снимать.
Но если пробивает из камеры в систему, то просто обязан быть либо запах в антифризе, либо другой признак.
Ну да, проще, тем более,  что их же две, а с какой пробивает, если прокладка- вопрос).  Но сначала помпу скину.
Кстати, а кто-нибудь удалял из системы термостат? Двигатель термонагруженый в жару, мож он там и не нужен совсем)
Умный может выйти победителем даже из самой сложной и опасной ситуации, в которую мудрый просто не попадет....

Оффлайн kulesh13

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Расположение: РБ. Минск
  • Реальное имя: игорь
Re: Вопрос с охлаждением.
« Ответ #12 : 12 Июль 2016, 00:11:10 »
чем все закончилось
Нас любят лишь наши дети

Оффлайн sizreaper

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 106
Re: Вопрос с охлаждением.
« Ответ #13 : 12 Июль 2016, 10:53:58 »
Ребра радиатора грязью не забиты у тебя?
У меня очень похожая история на ту, что ты описываешь.
Пытался вибить грязь, но так и не удалось. В итоге вылечил заменой радиатора на китайский.

Оффлайн NoMine

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 8
  • Модель: VMAX 1200 2WE Vboost
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Алексей
Re: Вопрос с охлаждением.
« Ответ #14 : 30 Август 2018, 16:40:03 »
Тут все просто. Столкнулся с этим. Раз в бочке кипит антифриз (слышно бурление, и выплёскивается) то у тебя залит антифриз автомобильный.  У него температура кипения ниже, чем у мотоциклетного.  Рабочая температура движка вмакса больше автомобильных 90 С, купи мотоантифриз (температура кипения мотоантифриза выше чем автомобильного). И будет тебе счастье.