Автор Тема: V Boost - работает нормально, тестируется непонятно как  (Прочитано 5796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тарас

  • 410 Chappaz
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 50
  • Жги резину, а не сцепу(С)
  • Модель: Vmax 1fk
  • Расположение: Тульская область
  • Реальное имя: Тарас
Вообщем, вопрос в следующем. Когда поворачиваю ключ, вместо должного вжик-вжик(как раньше) теперь у меня вжик-вжиииик-вжиииик
проблема такая стала недавно, только при тесте, на заведенном двиге открывает как надо, едет соответственно.
Вопрос - в чём, собссно, дело? Аккум, закисшие контакты(если да, то чего именно)? Завтра попробую завести от машинного аккума, по результатам отпишу.Больше всего переживаю, если это начало конца буста
« Последнее редактирование: 04 Май 2015, 00:17:18 от Тарас »
Философия - наука, пытающаяся найти применение и оправдание любому выражению. Философ - находящий его

Оффлайн Тарас

  • 410 Chappaz
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 50
  • Жги резину, а не сцепу(С)
  • Модель: Vmax 1fk
  • Расположение: Тульская область
  • Реальное имя: Тарас
Вообщем сегодня буст отказался работать на заведенном двигле, тест идёт такой же. Что это может быть? Мозг пропаивать? Из-за чего мог сгореть?
Философия - наука, пытающаяся найти применение и оправдание любому выражению. Философ - находящий его

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
а может ну его на куй - этот мозг буста ?
просто концевичок где-йто пристроить, что при положении газа скажем более половины,
открывал заслонки.
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Вихрь

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Модель: V-max 1200 1991 г.в.
  • Расположение: Москва ВАО
а может ну его на куй - этот мозг буста ?
просто концевичок где-йто пристроить, что при положении газа скажем более половины,
открывал заслонки.
какая глубокая мысль  :yes3:  как реализовать надо придумать

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
  Сними правое "ухо", и "поиграй" там с мамами-папами. Если нет, то маленько подёргай два жгута, которые идут куда-то за рулевую колонку. Если опять нет :connie_crazyperson:, то спали его к куям собачим!!! :yes3:

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
а может ну его на куй - этот мозг буста ?
просто концевичок где-йто пристроить, что при положении газа скажем более половины,
открывал заслонки.

Ага, а японцы, чудаки, нагородили целый электронный блок управления :connie_nutzo:

Тарас, снимай ЛЕВОЕ ухо, под ним 2 реле и блок управления, у которого 2 разъема: круглый и квадратный. Пошевели разъёмы, почисть, побрызгай вдшкой.
Если не помогло - снимки блок управления, вытащил плату из корпуса, посмотри внимательно не отпаялось ли что-нибудь, все ли дорожки целы. Подключи разъёмы и при включенном зажигании попробуй её слегка поизгинать, возможно дело в плохом контакте припаяных на ней деталей.
Больше дороги прямой, людей попроще...

Оффлайн Тарас

  • 410 Chappaz
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 50
  • Жги резину, а не сцепу(С)
  • Модель: Vmax 1fk
  • Расположение: Тульская область
  • Реальное имя: Тарас
Вчера немного позаморачивался, погнуть забыл(сорри, читал уже раньше про это, но как-то вылетело из головы!), плата на что-то типа силикона посажена.
Суть в том, что при тесте первый вжик поднимает заслонку не до конца, примерно наполовину, а потом как паникует. Я подумал, может привод закис, в любом случае буду сначала всё по мех.части смотреть, как раз после 9 буду двиг скидывать для перебора кпп и деффектовки. Сейчас откинул мозг буста(такой трёхконтактной фишечкой), остался как при тесте - наполовину открытый, тянет раньше, примерно с 2500-3000, но не так, конечно, как с полностью открывающимся.
Была мысль вообще взять тросик с ручкой, как у ИЖа идёт на подсос, и просто покрасить эту ручку в красный цвет нах, и врубать когда нужно валево.
Спасибо, мужики, за всё, буду дальше копать, смотреть, и, соответственно, отписывать тут и за**ывать вас :chiffa:
« Последнее редактирование: 08 Май 2015, 09:03:30 от Тарас »
Философия - наука, пытающаяся найти применение и оправдание любому выражению. Философ - находящий его

Оффлайн Тарас

  • 410 Chappaz
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 50
  • Жги резину, а не сцепу(С)
  • Модель: Vmax 1fk
  • Расположение: Тульская область
  • Реальное имя: Тарас
а может ну его на куй - этот мозг буста ?
просто концевичок где-йто пристроить, что при положении газа скажем более половины,
открывал заслонки.
Если делать концевик, то, получается надо какую-то релюху, чтобы меняла полярность(чтоб туда-сюда двигался моторчик, а не только на открытие) и чтобы размыкала контакт в крайней точке. То есть, по идее 2 релюхи надо. Если до этого додуматься, то конечно будет круто. Альтернатива, скажем, за 300 рублей дорогостоящим мозгам буста.
НО!!
Все, наверное, знают, как сделан карбюратор с классики, когда вторая камера открывается после определенного положения заслонки в первой. Я всю голову уже сломал, НАХ ямаховцы так всё усложнили...
Философия - наука, пытающаяся найти применение и оправдание любому выражению. Философ - находящий его

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
еще со времен моей юности (мне щас 53, если кто не в курсе)
существовало мнение об умных японцах и их долговечной технике.
Это мнение, как видим, держится до сих пор в многих головах, не желающих мыслить.
А по сути, если разобраться, сами коренные японцы просто очень аккуратный и щепетильны,
благодаря своим древним устоям и принципам поведения в обществе.
в отличие скажем от тех же китайцев.
Но отнюдь не отличались особо умом, в сравнени с Россией, Европой или Америкой.
Фундаментальных открытий с их стороны я не знаю.
В основном лауреаты нобелевские по ядерной физике - это уже после Хиросимы и Нагасаки ...


А вот сообразительности и предприимчивости у них не занимать, по крайней мере , у некоторых.
Знаменитый теперь уже на весь мир Мастер ХО (мир его праху) в послевоенные годы
приспосабливал движки от переносных военных американских генераторов к велосипеду.
надеюсь поняли, что речь о начале всемирно известной и лидирущей уже много лет корпорации HONDA.
Скупая лицензии на передовые технологии, отбирая приемлимое для их производстава,
надлежащий контроль качества, и получаются хорошие агрегаты ...

Но кто-то из местных форумчан думает, что к примеру,
 если заменить электронное реле поворотов обычным, контактным, со спиралькой которое,
то от этого резко ухудшаться показатели всего мотоцикла в целом.
Патамушта, как известно - японцы не дураки же ...
« Последнее редактирование: 08 Май 2015, 11:34:07 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
Ага, а кто-то и вовсе считает электронный блок управления и концевик равноценными.
Больше дороги прямой, людей попроще...

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Ага, а кто-то и вовсе считает электронный блок управления и концевик равноценными.
может еще кто-то, Но я например не буду ставить не только электронный блок, а и концевик тоже.
И если захочу популять, то просто вручную открою заслонки.
А так буду ездить в экономичном режиме.
Это плохо ?
PS
Вот думаю, темку отдельную завести чтоль, по поводу "умных" японцев.
Например, вот такое - чтоб поменять маслянный фильтр, надо снять выхлопную систему.

http://yandex.ru/yandsearch?lr=10755&clid=1955454&msid=22889.25025.1431149588.40071&text=замена%20масляного%20фильтра%20ямаха%20драгстар%201100


чет не идет видео - наберите в поиске - замена масляного фильтра ямаха драгстар 1100
« Последнее редактирование: 09 Май 2015, 08:35:31 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Тарас

  • 410 Chappaz
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 50
  • Жги резину, а не сцепу(С)
  • Модель: Vmax 1fk
  • Расположение: Тульская область
  • Реальное имя: Тарас
Долго парясь на этот счёт,  додумался - а, может, он на коммутатор посылает сигнал, чтобы тот меняял угол опережения зажигания? не?


Теперь по делу - замерил зарядку. на холостых нет, на высоких оборотах доходит до 17 вольт. Думаю, причина мозголюбия буста по отношению ко мне в этом. осталось понять, что там именно наинулассь, в мозгах буста.
« Последнее редактирование: 09 Май 2015, 22:54:42 от Тарас »
Философия - наука, пытающаяся найти применение и оправдание любому выражению. Философ - находящий его

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Ты сперва РР замени, пока ничего другого не сгорело.
Dum spiro spero

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
Сгорела pu4320. http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7089.0    У меня все точно так же было, только до 17 вольт не поднималась, всего лишь до 16.
Больше дороги прямой, людей попроще...

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
 :offtopic:Дизель, вопрос именно к твоей модели мотоцикла - система Y.IC.S. на твоем мотоцикле присутствует? Принцип действия?