Автор Тема: Интересует сравнение тех кто ездил Metzeler Marathon с  (Прочитано 12266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Призрак

  • Гость
Pirelli Sport Demon
Pirelli Night Dragon

Dunlop Qualifier

Кто ездил и на той и на той резине поделитесь пожалуйста опытом. Особенно интересует активная езда ( не в стиле чоппер).
 

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Сейчас как раз стоят указанные Пирелли. Сзади стоял Мец, есть возможность сравнить, спереди-покатанный до меня изрядно мишлен, так что сравнивать не могу.
Выводы пока в голове не оформились, но похоже, Пирелли мне нравится больше-в сухую погоду разницы с Мецем особой не ощутил, но показалось, что в дождь получше держит дорогу. При Меце стартовал я как-то аккуратнее, ибо поюзывало, с Пирелли всё-таки увереннее газ откручиваю. При торможении в сырую больше стараюсь движкой и опять-таки:мец, если пофанатичнее отпустить сцепу, поюзывало, задницу поматывало, с Пирелли такого не наблюдал.
По переднему-демон показывает себя неплохо, опять-таки в дождь, когда начинается захерь с сырыми дисками и колодками и усилие торможения получается поэтапным, оттормаживаюсь достаточно уверенно.
Всё это проверялось при +11 - +12, в условиях фигачевшего дождя и обильных луж.
Пирельки мне понравились.
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Призрак

  • Гость
А как держит в поворотах ?

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
На сухую-бывает закладывал, разок тока жопку переставило, вираж был достаточно крутой и скорость 90-100. На мокрую не пробовал фанатичничать, сорри)))))
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Ну, похоже, мой след. выбор будет именно таким. Вчера по дождю и неебическим лужам Пирелли просто изнасиловал. Я в восторге-газ откручиваю как на сухую и только разок сумел задним заюзить, там осфальтэ "гладкий". Переднее тормозит отлично, в сочетании с "брэмбо"-для Кувалды получается нефиговая динамика. Девчонку мою постоянно на меня сносило, бедную, но ей понравилось))))
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн Kirosin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Сатана
  • Модель: ИМЗ 8.103.10, V-MAX 2LT 00'
  • Расположение: Россия. Кемеровская обл. г. Салаир
  • Реальное имя: Иван
Ну а кто что про Dunlop Qualifier скажет? Я решил его взять, а точнее пришлось потому что больше ничего не нашел...
Ветра шум для нас колыбель И пусть сердце ему подпоёт, Двигаться вдаль-лучшая цель, А кто не был средь нас, не поймёт....

Оффлайн v-o(vano)

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 75
  • Модель: v-max 1990
  • Расположение: старый оскол белгородской обл.
  • Реальное имя: Иван
метц самый лучший, все остальное не для макса...

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
метц самый лучший, все остальное не для макса...
+1 мец me880маfathon!!!!! Нет даже смысла обсуждать другую резину. Обс все беспредельно отстает от него.
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
ага, если только на меце не стоит мелким шрифтом Мэйд ин Бразиль :)
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Didikot

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Модель: Yamaha V-MAX '98
  • Расположение: MSK, Люберцы
А других вроде как сейчас и не делают. Только Бразилия. Стоит у меня 170 этого марафона 880, говно редкое особенно в дождь. По сухому тоже ничего выдающегося. А на трассе, попадая на свежую заплатку и ощущая уезжающую вперед жопу хочется остановиться и перебортировать колесо тутже :D

Оффлайн v-o(vano)

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 75
  • Модель: v-max 1990
  • Расположение: старый оскол белгородской обл.
  • Реальное имя: Иван
А других вроде как сейчас и не делают. Только Бразилия. Стоит у меня 170 этого марафона 880, говно редкое особенно в дождь. По сухому тоже ничего выдающегося. А на трассе, попадая на свежую заплатку и ощущая уезжающую вперед жопу хочется остановиться и перебортировать колесо тутже :D


ну а что же не сказал какая лучше, дохрена таких специалстов...

Оффлайн Didikot

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Модель: Yamaha V-MAX '98
  • Расположение: MSK, Люберцы
А других вроде как сейчас и не делают. Только Бразилия. Стоит у меня 170 этого марафона 880, говно редкое особенно в дождь. По сухому тоже ничего выдающегося. А на трассе, попадая на свежую заплатку и ощущая уезжающую вперед жопу хочется остановиться и перебортировать колесо тутже :D


ну а что же не сказал какая лучше, дохрена таких специалстов...


Повторюсь, нашего размера 170/80B15 метца уже НЕТ немецкого. Только бразильский. Парни наверное имеют ввиду метц на карозерию 18-ю.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
+ 1 за мец!
все остальное компромисс.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Призрак

  • Гость
А все кто тут радостно кричит что Метц самый лучший, на других резинах из обозначенных ездили ? Если нет, то мнения их не в данный топик.

L

  • Гость
рассказываю сравнения меца с шинкой. на меце я проездил последний год включая зиму. На сухом горячем асфальте мец цепляется за асфальт аки слик, при попытки со сцепления бросить его в дрифт скулит и визжит как резаный свин, но дымит слабенько. Повороты держитыт вяленько... пару раз заднее срывало так што почти выкидывало с седла, еле удерживался. Хотя передок держиться очено достойно, если б не перед, давно бы уже раскорячинный мотик собирал, а так вытаскивает из сноса вапще здорово. Но дождь немного разочаровал... Может конечно я не правильно сравниваю, но на скорости со 120 и выше в дождь ловит аквопланирование на ура, тоже пару раз уносило на колее с лужицей, но задок воду держит отлично я бы сказал. В -20 и холодный асфальт, мецп показал удивительное сцепление! В букс уходит на много легче, но силовой старт держит вполне достойно, но только после минут 20 прогона- разогрева на средней скорости. Теперь о шинке. Эксплуатировал я её только зимой. от +3 до -10 И честно говоря впечатления самые паршивые... Такое ощущение что ты едешь на куске фанеры, при силовом старте обороты уходят в красную зону и ты просто буксуешь на месте, посодив пассажира картина в разы улучшается. При вбросе оси в дрифт со сцепления, не скулит не пищит, и дымит очень сильно... На меце вилли держал очень цепко... На шинке в макс как то сыкатно в вилли держать, но в принципе отрывает нармуль при определенной тренировке