Автор Тема: 1400  (Прочитано 65064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: 1400
« Ответ #30 : 04 Сентябрь 2008, 05:06:49 »
ох млин и понапугал...
и так:
1. объём увеличился на 16 процентов. по идее теплонапряжённость - тоже. запас системы охлаждения - не менее 25-30%, это любой крендель с маш.фака потвердит, не думаю что у ипонцев иначе. Да, при вваливании в гору с прицепом в полную дыру при температуре за бортом +35 - перегреем быстрее чем сток. диноджет - я так пологаю просто для того чтоб всё это адекватно кормить можно было.
степень сжатия - зависит от того чё за поршни они поставили и переделывали ли головку, в общем - вовсе не обязательно что она увеличилась.

2. двигатель форсирование не стал. да , вырасла нагрузка на колено, но на даже ЦПГ не шибко изменилась т.к. площадь онной тоже увеличилась - удельное сопротивление осталось тем же...  прямотоки-нулевеки в данном случае настолько же полезны как и на стоке, и изменения в процентом соотношении должны быть теже...

3. масла... езь не один движок имеющий большую мощность с еденицы объёма, в данном случае объём увеличивается, температурный режим примерно прежний, мощность пропорционально увеличению объёма вырастает врядли (так как впускные клапана никто не переделывал) прирост на 16% - теоретический... в общем лить хорошие масла везде нада и это двигло не намного привередливее стокового будет. так как не из-зачего....  про поршня..  да, площадь увеличится, вспоминая на сколько + увеличение площади юбки - не думаю что их нужно будет добавочно охлаждать, не прогорят.

4. если думаете хорошенько крутить - всё перечисленное верно и для стокового :)

5. О.Х.Х. ну не должны они шибко уйти, фазы ГРМ никто не менял. настроек зажигания - тоже. График (не величина) крутящего момента - при таком банальном увеличении объёма останется примерно такойже, может приключится подём около середины, тут фиг угадаешь на самом деле, зависит от того как будет вести себя впуск.

6. расход выростет если после данной процедуры упадёт КПД двигла, в данном случае причин для этого вроди нет, увеличение трения в ЦПГ не велико. да сами из опыта посудите, пофиг какая машина 1.8. или 2.5 если типы двигателя, загрузка, скорость одинаковые - расход тоже...  про 0.8 жрущие меньше - говорить не будем, просто большее количество горючки они принципиально сжечь не могут. Кста, из того же курса физики ясно что произведённая работа пропорциональна массе сожённой топливной смеси. и поидее пофиг какой движок, стока-то веса с такой то скоростью на такое то растояние он должен провозить на одном и том же кол-ве горючки... при условии что потери в двигателе одинаковы. Увеличение расхода будет заметно при эксплуатации двигателя в предельных режимах (полный газ - обороты максимум) но ребят, я понимаю что бывают аццкие райдеры, но постоянно в таком режиме да на максе - это наверна боги?? а на 1400???
 
ВСЁ выше сказанное привожу ни как предмет для спора а исходя из опыта возни с автомобильными движками. Самый яркий пример (не ржать!!) двигло класики увеличенное поэтапно с 1200 до 1700 (разница в процентном увеличении объёма заметьте повыше) правда там помимо изменения диаметра ЦПГ ещё и колено поменяли. на данный момент двигло прошло порядка 80 тыс, в начале лета снимали голову на предмет замены в ней пружинок на клапанах, мерели износ, ощущение что износа меньше или столькоже как и было в стоковом варианте, может конешн просто масла стали лить лучше... объяснили это тем что двигатель реже стал эксплуатироваться на предельных режимах так как стало достаточно нормальных.... кстати по этой причине вероятно движки 1500-1600 той же классики (да кста и для многих авто) у одних и тех же людей живут дольше нежели 1200.
....это мои соображения полученые исходя из опыта, поправте если чё не так.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2008, 05:20:42 от Slavec »

STUFF

  • Гость
Re: 1400
« Ответ #31 : 07 Сентябрь 2008, 23:58:17 »
На драге приехало  серьёзно тюненное копьё, с 1.7 мотором, 4 карба от альфаромео,доработанной головкой,прямоточный выхлоп(т.е. в асфальт под капотом) и прямоточный впуск над капотом(капота к стати небыло) за 2 заезда на 402метра кипятилось двигло....... та же классика, только чипованный комутатор(или проще говоря собранный паяльником из донора десятки) по настоящему отрегулированные карбы, и мощь достигнута была максимальная...(холостых оборотов небыло васче!)

вот разница между просто увеличением объема, и тюнингом на отжиг! Этот мотор проработал очень не долго))))

Понимая заказной диноджет,едет для того чтоб мотор прожил дольше? 1.2 - 1.4 накормиться нормально и родными карбами, подкрутив качество смеси,(ну максимум уровень поплавка) если не играться с впуском и выпуском ;) Вот тут то и будет может быть небольшой подхват ближе к середине)

ведь заказывая диноджет мощность поднимается и с 1.2 правильно?) а на сколько же процентов? Интересно что пишут по этому поводу?

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: 1400
« Ответ #32 : 11 Сентябрь 2008, 21:53:22 »
Сегодня вечером выехал более мене в собранном нигде не текущем состоянии!!! Фуууух, как я устал с нимм биться!
Ну что могу сказать по первым ощущениям на необкатанном двигле: он стал мощнее это точно, может отвык, но уже после 3000 реальный подхват а на четырех уже ого, кажется крутящий момент стал с более низки оборотов работать, более 4500 не откручивал, карбы правда настроены на сток да и фильтр каэновский беднит смесь. Поэтому вопрос: лучше ли будет в данном случае лить 95ый бензинчик?
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2008, 21:58:04 от tavr »

Оффлайн Темыч

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • На дорогу, как на войну
  • Модель: KTM 990 SMT LE; yamaha roadliner S
  • Расположение: Москва, Ю.Бутово
Re: 1400
« Ответ #33 : 11 Сентябрь 2008, 21:57:29 »
ТЫ НА нем в дождь поехал? ну ты блин камикадзе :))))
Тошню потихоньку

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: 1400
« Ответ #34 : 11 Сентябрь 2008, 21:59:25 »
кстати заднее колесо на 180 не думало буксить,  больше 4500 не откручивал

Оффлайн Темыч

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • На дорогу, как на войну
  • Модель: KTM 990 SMT LE; yamaha roadliner S
  • Расположение: Москва, Ю.Бутово
Re: 1400
« Ответ #35 : 11 Сентябрь 2008, 22:03:39 »
У меня на 100 буксит!!! ну его нах. я в дождь не езжу
Тошню потихоньку

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: 1400
« Ответ #36 : 11 Сентябрь 2008, 22:07:13 »
да не скорость 180, а ширина шины 180 на карозерии 18"

Оффлайн Темыч

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • На дорогу, как на войну
  • Модель: KTM 990 SMT LE; yamaha roadliner S
  • Расположение: Москва, Ю.Бутово
Re: 1400
« Ответ #37 : 11 Сентябрь 2008, 22:11:49 »
а..... семен семеныч......
у меня штатного размера michlen commander
Тошню потихоньку

Grin

  • Гость
Re: 1400
« Ответ #38 : 12 Сентябрь 2008, 01:37:57 »
Олег ты это, без экстримизма ;)...95 -х.з. компресия то сколько..если не сильно отличается от стока то нет смысла..если не ставил дино-джеты в карбы..попробуй уровень поднять , чтоб не беднило..

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: 1400
« Ответ #39 : 12 Сентябрь 2008, 05:31:24 »
уже после 3000 реальный подхват а на четырех уже ого, кажется крутящий момент стал с более низки оборотов работать,
......ну про енто я и говорил :)

а 95-ый - если степень сжатия не увеличивалась - то нефиг....

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: 1400
« Ответ #40 : 12 Сентябрь 2008, 08:08:29 »
ок, не буду лить, степень не увеличилась, где погода пля!!!

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: 1400
« Ответ #41 : 12 Сентябрь 2008, 08:43:28 »
  Если ты гОловы не трогал, но увеличил объем, то степень сжатия увеличилась. И чтобы не разбивать пальцы, и уменьшить удар на коленвал, нужно поднять октан. Чем выше, тем медленней взрыв смеси. А цокот пальцев тяжело услышать у V-max. Проверь степень сжатия, если 9,5 и больше, то не шуткуй с 92-м, разобьешь пальцы. Рвать, конечно будет лучше, а потом шо? Но может я и не прав. Я сужу по авто своему, ну, и кое-чего подчитал.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: 1400
« Ответ #42 : 12 Сентябрь 2008, 08:55:53 »
пляааа....  да поршни он менял, поршни.... у них форма донышка разная и расстояние от пальца до днища тоже бывает разное....  и не путайте степень сжатия и копрессию, эт ток на первый взгляд можно подумать что сие одно и тоже...  не буду ацких формул приводить, но проще всего ,примерно, степень сжатия мерить посредством измерения помещающейся жидкости.... 
степень сжатия помимо всего прочего зависит от наполнения, температурного кэфициэнта расширения воздушно-топливной смеси и т.д. при этом помнить нада, что коэфициэнт наполнения снизился так как впуск никто не переделывал  из прикидок, даже если поршня такие-же и расстояние от пальца до днища поршня тоже -то увеличение сжатия будет хде-то на одну девятую часть ОБЪЁМА.... в степени сжатия можите посчитать насколько это будет, заверяю вас величина черезвычайно не высокая... тоезь даже вдруг если степень сжатия была 9.5 (кста, а какая она у макса??) то станет 9.57... или была  8.4 а станет 8.47...  не критично
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2008, 09:10:32 от Slavec »

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: 1400
« Ответ #43 : 13 Сентябрь 2008, 10:31:37 »
А какие главные жиклеры в 7й стадии? и в стоке какие?

после того как я поставил диноджет 3й стадии, индивидуальные нулевики и полный выхлоп еши почуствовал заметную добавку мощности...

к слову стандартные жиклеры 112.5-115 сейчас у меня стоят 157... и чуствую еще можно до 160-162 поднять, т.к. щас стало холодно, плотность воздуха больше, можно и бензика больше сжечь :)

Кстати вазовские жиклеры очень даже хорошо подходят на карбы микуни, проверенно.

вообще все эти махинации с карбами дают около 5-8 % мощности, что чуствуется...

И я думаю даже с джетом 7й стадии придется жиклеры подбирать большие чем в наборе, ведь набор расчитан на 1200 кубов...
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 365
    • Обо мне
Re: 1400
« Ответ #44 : 13 Сентябрь 2008, 10:37:56 »
А какие главные жиклеры в 7й стадии? и в стоке какие?

после того как я поставил диноджет 3й стадии, индивидуальные нулевики и полный выхлоп еши почуствовал заметную добавку мощности...

к слову стандартные жиклеры 112.5-115 сейчас у меня стоят 157... и чуствую еще можно до 160-162 поднять, т.к. щас стало холодно, плотность воздуха больше, можно и бензика больше сжечь :)

Кстати вазовские жиклеры очень даже хорошо подходят на карбы микуни, проверенно.

вообще все эти махинации с карбами дают около 5-8 % мощности, что чуствуется...

И я думаю даже с джетом 7й стадии придется жиклеры подбирать большие чем в наборе, ведь набор расчитан на 1200 кубов...

не не придется в наборе 165 и 175 вот 175 на 1400 как раз будут