Автор Тема: N2O или "по-нашему" Закись азота.  (Прочитано 41508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
N2O или "по-нашему" Закись азота.
« : 24 Октябрь 2007, 16:19:04 »
Закись азота. Правда и вымысел 

Данная статья не является инструкцией к действию, автор нарочно не приводит никаких практических выкладок. Это просто теория, все ваши действия – это только ваше решение. Автор не несет никакой ответственности за результаты ваших экспериментов. Однако, правильно собранная система никакого вреда двигателю не принесет.

Молва людская:

Наверное первое, что приходит в голову человеку при фразе “форсирование двигателя”, это турбина и, конечно же, “закись” или как иногда её называют - «нитрос». Данный вид форсирования окутан стереотипами, предрассудками; даже те, кто устанавливал её себе, не всегда отдают себе отчет в том, что же они делают и как оно работает; а уж те, кто посмотрел трешевые фильмы, вроде “The Fast and the Furious 1/2/3”, тем более уверен, что закись взрывается (При том, что она не горит). Однако зачастую даже один вид баллона в багажнике приводит некоторых личностей в суеверный трепет. При этом 99% уверены, что от этого мотор быстро выйдет из строя, взорвется, “растеряет клапана” и т.д. на ваш выбор. Но на вопрос “отчего же?”, обычно не могут дать сколь нибудь вразумительного ответа. А без ума, как известно, можно и ...кхм...столб погнуть.

Аксиома:

Закись азота – самый дешевый, быстрый и эффективный способ повысить термическое КПД и мощность двигателя, правда кратковременно.

История:

Оксид азота (закись азота) в качестве ингаляционного наркоза используется и по сей день начиная с середины 19века. Вдыхание смеси этого бесцветного со слабым приятным запахом газа с воздухом вызывает кратковременное состояние схожее с опьянением (Назван веселящим газом английским химиком Х. Дэви, который, изучая на себе действие Закиси азота (1799), обнаружил в начальной фазе возбуждение, сопровождающееся смехом и беспорядочными телодвижениями, в последующем — потерю сознания.). Как способ увеличения мощности применение закиси ведет историю ещё с 1912 года, когда на авиасоревнованиях «Кубок Шнайдера» некоторые пилоты устанавливали на своих этажерках криогенные баллоны с оксидом азота – вот вам и тюнинг. Боевое крещение системы подачи закиси прошли во время Второй мировой, когда немецкие конструкторы первыми на некоторых модификациях FW-190 штатно использовали данное соединение, позволявшее кратковременно поднимать мощность авиационных моторов в полтора-два раза и давать преимущество в воздушном бою. Однако в авиации вскоре воцарилась эпоха реактивных двигателей и про закись забыли. А вспомнили о ней как раз тюнеры автомобилей в 70е годы. Новая эра началась с кустарных и не надёжных систем впрыска закиси, откуда и пошли слухи о взрывоопасности. И вот уже в 1978 году американская компания «Nitrous Oxide systems» впервые предложила всем автолюбителям универсальную систему подачи N20. Потом были ZEX, Edelbrock и прочие фирмы, но смысл был именно в промышленном масштабе и востребованности данной продукции. Сейчас нонсенсом считается американский дрегстер на котором не установлено системы хотя бы на 50 сил.

Химия:

Закись азота N2O — бесцветный газ со слабым приятным запахом и сладковатым вкусом.

Плотность при 0°С и 101 325 н/м2(760 мм рт. ст.) 1,9804 кг/м3, tкип — 89,5°С, tпл — 102,4°С.

Химически N2O с водой, растворами кислот и щелочей не реагирует, кислородом не окисляется.

Выше 500°C разлагается: 2N2O = 2N2 + 2O; поэтому при повышенных температурах действует как сильный окислитель и поддерживает горение. (обратим на это внимание)

Принцип действия системы:

1. N2O подаётся в цилиндр, уже перемешанная с топливовоздушной смесью. При сжатии и воспламенении топливовоздушной

смеси закись азота разлагается на азот и кислород (2N2O->2N2+2O) под воздействием температуры (~350C). В результате высвобождается атомарный кислород, который позволяет окислить (сжечь) дополнительное количество топлива. Кислорода, содержащегося в N2O, в 1.6 раза больше, чем в воздухе (по массе).

2. Кроме того, азот, который так же высвобождается, работает как антидетонатор, не давая процессу горения идти лавинообразно.

3. Закись хранится в баллоне в сжиженом состоянии. Высвобождаясь при расжирении, начинает кипеть, резко охлаждаясь. А поскольку Тпл и Ткип рядышком, то, едва вскипев, замерзает и переходит в твердое состояние и летит дальше в виде кристаллов (снега). Стремительно отбирая тепло у окружающей среды, система работает как интеркулер на наддувных двигателях (резкое понижение температуры смеси в коллекторе даёт увеличения потока топливовоздушной смеси и, собственно, плотности заряда).

Важно:

Топливновоздушная смесь сгорает максимально эффективно при определенном соотношении топлива и окислителя (стехиометрическое отношение – такое соотношение топлива и окислителя, при котором данная смесь сгорает полностью и без остатка) требуемого для данного типа топлива. Если мы добавляем больше окислителя, то необходимо пропорционально подавать больше топлива, иначе смесь неизбежно обеднится, будет перегрев двигателя, детонация, которая, к слову, в случае с закисью очень опасна: пара “хороших стуков” и к примеру поршень вполне может лишиться колец с перегородками или мы увидим «руку дружбы» в виде сломанного шатуна в дыре блока цилиндров. В то же время, подача закиси без доптоплива вообще даст легкую прибавку, возможно даже без детонации, а при увеличении дозы оной и при появлении детонации мотор начнет “тупить” и глохнуть.

Системы:

И раз мы затронули дополнительное топливо, то неплохо разобраться с типами систем.

Основное подразделение идёт на системы подачи N2O в цилиндры в газообразном или жидком виде. Первые системы более просты и маломощны(до 50сил в зависимости от объёма двигателя), их как раз и выпускают многие фирмы. Не понимаю только за что они берут такие деньги за баллон, пару метров шланга и проводов с кнопкой, но это дело престижа и бренда. Вторые же серьёзны, предназначены они для повышения мощности в разы, стоят значительно дешевле, проще в реализации и схемотехнике и надежны.

В основе своей разговор пойдёт о втором типе систем как наиболее приемлемом для русского сердца: раз играть, то по полной, нам же не нужны полумеры. Хотя при правильной постройке и настройке, а мы будем говорить о собственноручном изготовлении, мотор проживёт достаточно долго.

Далее системы делятся на “сухие” и “мокрые” вне зависимости от агрегатного состояния закиси азота подаваемой в коллектор.

“Сухая” система является самой дешёвой и простой, закись подаётся одной форсункой в коллектор, качество смеси регулируется возможностями карбюратора или штатных мозгов и форсунок и говорить о доптопливе в виде спиртов или газов нет возможности (разумеется, если только они не являются основным топливом). Система неуправляема, её можно только включить и выключить. Есть шанс выйти за пределы штатных возможностей топливоподачи и обеднить смесь, что не есть хорошо для мотора.

“Мокрая” система, в которой закись подаётся также как в «сухой», но дополнительно происходит подача топлива с помощью отдельной форсунки, что позволяет избегать появления детонации и достичь максимальных показателей для этого типа впрыска. Подача может осуществляться из дополнительного бака механически. Есть возможность использовать в качестве доптоплива бензины, спирты и даже газы с более высоким октановым числом.

Отдельная песня это многоточечный впрыск или direct port. Закись впрыскивается в каждый цилиндр в непосредственной близости от впускного клапана. Более точная и правильная система.

Как и договорились, подачу закиси газом далее вообще рассматривать не будем. Хотя нет, обосновать все-таки это нужно. Газ сам по себе занимает объем, лишнее пространство в цилиндре. Есть разница, пропихнуть 1см3 жидкости или 1см3 газа? А сколько в итоге газа окажется в цилиндре? В случае с жидкостью – больше. Это раз. Во-вторых, жидкость при нагревании начинает кипеть, отбирая тепло у деталей КС, поршней, цилиндров. Химия... Надеюсь, теперь меньше будут упираться рогом, доказывая, что газовая подача закиси это суперправильно, а “жидкость убивает мотор”.

Так как в обычной одноуровневой системе в единицу времени поступает одно и то же количество газа, то и прирост мощности всегда будет одинаковым при одном и том же кол-ве газа, поступающего в коллектор. НО.

Пусть за 1с в коллектор поступает 14гр закиси (жиклер 0.7мм). при этом обороты двигателя равны 6000об/мин. Тогда количество тактов всасывания равно Tвсас = 200 тактов всасывания в секунду, тогда в каждый цилиндр попадает 14гр/200=0,07гр за один такт. При этом прибавка крутящего момента будет, к примеру, Х. Ежели обороты будут, к примеру, 600об/мин (холостой ход), то за один такт всасывания в цилиндр будет всасываться 14гр/20=0,7гр. И прибавка момента будет уже не Х, а 10Х!!!!!!! Таким образом, прибавка мощности будет одинаковой, а вот прибавка крутящего момента обратно пропорциональна оборотам двигателя. Именно поэтому необходимо включать закись только после определенных оборотов, иначе это может привести к поломке поршней, шатунов или коленвала. Второй миф – о взрывающихся двигателях. Как известно, без ума можно и...что-то сломать. Ведь можно подать в двигатель 20гр/сек, а можно 120гр/сек. При этом мотор не успеет развить даже критического для него крутящего момента – его убьет детонация. Поэтому необходимо расчитать необходимый поток закиси. Для этого используется тарированый жиклер, установленный после (фактически сразу на нем) электромагнитного клапана. В зависимости от диаметра жиклера изменяется количество закиси, проходящей в единицу времени через магистраль. Жиклер должен быть тщательно подобран и, в зависимости от его диаметра, должно быть подобрано количество доптоплива, поступающего в двигатель, в частности, для “сухой” системы. Опытным путем установлено, что вывереный, пролитый жиклер 0.7мм дал расход закиси 14гр/сек при давлении 52атм.

В общем случае, Добавочная мощность, при использовании закиси (в л.с.), при давлении 52атм. = D^2*const, где const = 70, а D = диаметр жиклера

на самом деле все очень сильно зависит от способа доставки закиси, её качества; от того, насколько она успела испариться, от кол-ва доптоплива, его октанового числа. Но в среднем, при 40гр/сек прибавка получается в районе 100сил. Нужно чтобы жиклер был ОЧЕНЬ тчательно подобран, пролит, а закиси должна подаваться жидкой, газ это уже не то.

Количество доптоплива (бензина), которое должно поступать в двигатель должно иметь соотношение 8.5:1, елси это бензин и 6:1 если спирт.

ЧаВО по закиси

Повредит ли закись двигатель?

Смысл в том, что необходимо подбирать конкретный тип и уровень закиси под каждый конкретный двигатель. Стандартные детали имеют некоторый запас прочности, но если его превысить, то сами понимате... Для большей эффективности нужно улучшать КШМ, впуск/выпуск и т.д.

Сколько добавится “кобыл”?

Все зависит от вашего двигателя, типа системы, колес, КПП и т.д.

На сколко хватает баллона?

Опять же, все зависит от того, как вы построили закись. Вы легко все можете посчитать сами исходя из таблицы.

Когда лучше всего включать?

Только с открытым дросселем после 3000 об/мин.

Придется переделывать мой карбюратор/перепрошивать ЭБУ?

Нет, система подачи закиси со своей системой приготовления топливнозакисной смеси.

Конечно, если у вас не “сухая” система.

Закись горит/взрывается?

Нет, закись не горит сама по себе. Однако, кислород, содержащийся в закиси позволит сгорать большему количеству топлива.

Повреждает ли закись катализатор/катколлектор?

Нет, несколько возросшее содержание кислорода в выхлопе увеличит эффективность катализатора, а возросшие температуры будут только в течение 15-20сек, что не критично.

Какие распредвалы лучше использовать с закисными системами?

Это индивидуально.

Копирайт.
Авторы: Лаврентий “Pugnator” Иванов Андрей “Oxygen” Кушпель Илья “Dr.Barlog” Батемиров
 
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
« Ответ #1 : 25 Октябрь 2007, 06:20:03 »
в новосибе на авто закись - не редкость, и масса кантор и умельцев и спецов различных неслабых.....  драг-битва в красноярске это доказывает.... да и сами баловались на марк2 ставить пробовали....  кончилось тем что мы могём закись по приемлимой цене добывать ток в большом балоне, а в маленькие так переливать и не вышло :(  а покупать их -  у нас они чёт дюже стоят...  не хочу сказать что супер-пупер спец по закиси, но вполне рабочуюю и дающую о себе знать систему могли бы до кучи собрать... я видел фоты, на макса тоже закись ставят, и даже подумывал зимой, покуда моц ко мне шёл, что попробую и на нём сей причиндал обязательно....  но када сел на макса - понял что сначала надо научиться реализовывать то что уже есть а потом уже про закиси думать...  в общем рано мне ещё макса с закисью, жаль в городе максов помимо моего всего 3 и среди них ни одного желающего закись примоздрячить...
если кому интересно - мог бы поделиться тем что мечталось сделать....
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2007, 06:21:57 от Slavec »

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
« Ответ #2 : 25 Октябрь 2007, 11:05:28 »
Закись на кувалду (мокрая с доп подачей топлива на четыре карба) стоит в Автоуниверсале 1000 долларов  680-71-12 680-12-87, чуток подороже. Продаётся комплектом настраивать и устанавливать здесь http://technika.multipass.ru/Moto/Servicing/
закись черпать ложками гденибудь у медиков (в склифе она почемуто по трубам течёт) либо у спортивных авто-клубов
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
« Ответ #3 : 25 Октябрь 2007, 11:09:19 »
вот мы у медиков и берём, ток они балонами дают, а перелить чёт не выходит :(

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 365
    • Обо мне
Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
« Ответ #4 : 25 Октябрь 2007, 17:58:05 »
Могу поделится знаниями по закиси не один год а точнее 4 занимаюсь для себя.
Заправка балона 10лб стоит в Москве 1,5 тыс. руб. проблем с этим пока нет.
1. на кувалду я бы поставил http://www.nitrousexpress.com/Catalog/powersports06/1sportbikes.pdf партнамбер 60005P
2. также прикупил бы  http://www.nitrousexpress.com/Catalog/powersports06/8progressive.pdf
и  3. GEN-X
1- дирикт порт мокрая система(все остальные опасны для мотора), также в систему входит топливный насос что плюс так как штатного насоса не хватит
2- контроллер нужен для постепенного прибавление мощности
3- в комплект входит топливный датчик давления который отсикает подачу закиси
прибавку в 20-30 процентов мотор должен пережить, более готовьтесь разорится на как минимум  на поршня и шатуны.
И не ставти жиклеры по мануалу в лучшем случае смесь будет богата в худьшем ну не будем о грусном.
Если есть вопросы обращайтесь.

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 365
    • Обо мне
Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
« Ответ #5 : 25 Октябрь 2007, 18:20:38 »
Марсель, а по стоимости (конечной в Мск) с'ориентируй народ?
Установка сложная? Если самостоятельно? Или нах, лучше чтоб спец. поставил?
По стоимости на сайте есть цены + доставка. Установка не сложная 4 дырки в коллекторе остальное проводка да размещение, ставить можно самому на свои машины последние две установки ставил сам. Спецов в москве мало, ставят все но добится правильной смеси со штатным набором жиклеров трудно много погорело движков у людей. Обязательно при настройки нужна широкополосная лямбда, да и лучьше чтобы смесь была чуть побагаче. тел. 89262213002

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
« Ответ #6 : 26 Октябрь 2007, 05:20:43 »
Могу поделится знаниями по закиси не один год а точнее 4 занимаюсь для себя.
Заправка балона 10лб стоит в Москве 1,5 тыс. руб. проблем с этим пока нет.
1. на кувалду я бы поставил http://www.nitrousexpress.com/Catalog/powersports06/1sportbikes.pdf партнамбер 60005P
2. также прикупил бы  http://www.nitrousexpress.com/Catalog/powersports06/8progressive.pdf
и  3. GEN-X
1- дирикт порт мокрая система(все остальные опасны для мотора), также в систему входит топливный насос что плюс так как штатного насоса не хватит
2- контроллер нужен для постепенного прибавление мощности
3- в комплект входит топливный датчик давления который отсикает подачу закиси
прибавку в 20-30 процентов мотор должен пережить, более готовьтесь разорится на как минимум  на поршня и шатуны.
И не ставти жиклеры по мануалу в лучшем случае смесь будет богата в худьшем ну не будем о грусном.
Если есть вопросы обращайтесь.

здравый подход, респект!!! сами полноценных буржуйских комплектов - в жизни ещё не пользовали, колхозим помалёху сами (в том числе и контролеры) естеснно выглядит всё не так красяво и собирать сие можно ток для себя, для других колхозить - сил уже не остаётся...  а закись нам 30 литров помоему или более даже (непомню точно скок там) выходит в 300р, но балон, сцука, здаровый,  был бы оч благадарен был тому кто расскажет как из балона в балон сие перегнать....
...по настройке - полнстью согласен, смесь правильно отрулить нужно, это чуть ли не самое главное и сложное... помниться была статейка про стенд, итересно, у них там с закисью поколдовать можна???
по прибавке в мощности - тоже верно на мой взгляд...
......кстати, я вот думаю, при включении вэ-буста наполнение горшков меняется, и не просто потому что просто один цилиндр через два карба питается (так бы все такое и делали на других двиглах) а потому как получается нечто подобное инерционному наддуву, клапана на V-образнике на одном горшке закрываются а в другом в этот момент на открытие, и вся смесь тдущая по впускному тракту цилидра у которого впуск завершён по инерции дожимает ту смесь котрая идёт к цилиндру у которого в этот момент впуск начинается....  как бы не крыло это каких-ньть сюрпризов в момент настройки....   хотя вроди не должно, смесь - она и в африке смесь и пофиг с закисью или нет....
..по установке: народ, вот чес слово, на мой взгляд ставить перевёртыши или разваривать маятник - гораздо сложнее....

...а я думал уж если в новосибирске да в красноярске машин таких не мало
то вся мск давно на закиси сидит....  пару раз на форумах других сей вопрос поднимал - молчат, думал что всё шибко просто наверное и нихто даже отвечать не хочет..
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2007, 05:43:00 от Slavec »

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
« Ответ #7 : 26 Октябрь 2007, 09:48:31 »
на все не поставили насколкь оя понимаю только на v4образники буст можно втулить

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
« Ответ #8 : 26 Октябрь 2007, 12:16:38 »
Марс, а что с нашими Dyno3000 ? едут? когда бапки готовить. и сколько напомни...  И надо нам  вообще встретиться потрещать (давно не виделись) по поводу нитро - постараюсь заняться активно этой темой зимой.
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
« Ответ #9 : 26 Октябрь 2007, 16:35:00 »
Пример нитроса на ебыре )))))))
http://i045.radikal.ru/0710/68/a20891837843.jpg

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 365
    • Обо мне
Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
« Ответ #10 : 26 Октябрь 2007, 17:21:20 »
Марс, а что с нашими Dyno3000 ? едут? когда бапки готовить. и сколько напомни...  И надо нам  вообще встретиться потрещать (давно не виделись) по поводу нитро - постараюсь заняться активно этой темой зимой.
Dyno вроде выслали точно знать буду на следуещей неделе по цене чтото гдето 250-270. Встетится без вопросов придлагаю 1000 миль у менч друг там работает такшто столики закажем.

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 365
    • Обо мне
Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
« Ответ #11 : 26 Октябрь 2007, 17:32:34 »
Могу поделится знаниями по закиси не один год а точнее 4 занимаюсь для себя.
Заправка балона 10лб стоит в Москве 1,5 тыс. руб. проблем с этим пока нет.
1. на кувалду я бы поставил http://www.nitrousexpress.com/Catalog/powersports06/1sportbikes.pdf партнамбер 60005P
2. также прикупил бы  http://www.nitrousexpress.com/Catalog/powersports06/8progressive.pdf
и  3. GEN-X
1- дирикт порт мокрая система(все остальные опасны для мотора), также в систему входит топливный насос что плюс так как штатного насоса не хватит
2- контроллер нужен для постепенного прибавление мощности
3- в комплект входит топливный датчик давления который отсикает подачу закиси
прибавку в 20-30 процентов мотор должен пережить, более готовьтесь разорится на как минимум  на поршня и шатуны.
И не ставти жиклеры по мануалу в лучшем случае смесь будет богата в худьшем ну не будем о грусном.
Если есть вопросы обращайтесь.

здравый подход, респект!!! сами полноценных буржуйских комплектов - в жизни ещё не пользовали, колхозим помалёху сами (в том числе и контролеры) естеснно выглядит всё не так красяво и собирать сие можно ток для себя, для других колхозить - сил уже не остаётся...  а закись нам 30 литров помоему или более даже (непомню точно скок там) выходит в 300р, но балон, сцука, здаровый,  был бы оч благадарен был тому кто расскажет как из балона в балон сие перегнать....
...по настройке - полнстью согласен, смесь правильно отрулить нужно, это чуть ли не самое главное и сложное... помниться была статейка про стенд, итересно, у них там с закисью поколдовать можна???
по прибавке в мощности - тоже верно на мой взгляд...
......кстати, я вот думаю, при включении вэ-буста наполнение горшков меняется, и не просто потому что просто один цилиндр через два карба питается (так бы все такое и делали на других двиглах) а потому как получается нечто подобное инерционному наддуву, клапана на V-образнике на одном горшке закрываются а в другом в этот момент на открытие, и вся смесь тдущая по впускному тракту цилидра у которого впуск завершён по инерции дожимает ту смесь котрая идёт к цилиндру у которого в этот момент впуск начинается....  как бы не крыло это каких-ньть сюрпризов в момент настройки....   хотя вроди не должно, смесь - она и в африке смесь и пофиг с закисью или нет....
..по установке: народ, вот чес слово, на мой взгляд ставить перевёртыши или разваривать маятник - гораздо сложнее....

...а я думал уж если в новосибирске да в красноярске машин таких не мало
то вся мск давно на закиси сидит....  пару раз на форумах других сей вопрос поднимал - молчат, думал что всё шибко просто наверное и нихто даже отвечать не хочет..

Пол балона можно перекачать напрямую остальное с помощью станции http://www.shopatron.com/product/part_number=15906/300.0.10141.0.0.0.0

по смеси ставятся из набора жиклеры по мануалу навешивается лямбда и желатильно на стенде включаешь кратковременно на 2 сек. смотришь смесь меняешь жиклеры в зависимости от смеси и повторяешь лучше иметь набор сверел для более точной настройки потомушто штатные жиклеры не дают настроить нормально смесь.

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 365
    • Обо мне
Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
« Ответ #12 : 26 Октябрь 2007, 17:35:38 »

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
« Ответ #13 : 26 Октябрь 2007, 17:50:52 »
ЖЖЕЕЕЕСТЬ.
Страшно даже предтавить как это едет...

Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
« Ответ #14 : 09 Ноябрь 2007, 17:33:46 »
я вот тоже все чаще начинаю задумываться об установке закиси на джиксер.

В журнале мото за август 02г писали про установку на р1. я так понял туда ставили мокрую систему?
врезали в карыб форсунки подачи закиси и доп топлива.
Я так понимаю в качестве доп топлива можно использовать бензин из бензобака, при условии установке бензанасоса?

И есть ли небольшие балоны? чтобы их можно было спрятать под сидение и по возможности они меньше страдали при падениях....

И еще, вопрос, кто в москве может привезти такую систему и какова будет окончательная цена...
Интересует система где форсунки ставятся индивидуально в каждый карб, ибо будет скоро 2й набор карбов для экспериментов)

Еще есть у товарища ан бандите 1200 мозги Dyna 2000, тоже хотел бы проконсультироваться с кем нибудь...

нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik