Автор Тема: Спинка сидушки нажопницы.  (Прочитано 78160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Спинка сидушки нажопницы.
« Ответ #30 : 04 Февраль 2008, 16:20:49 »
У мягких кофров три недостатка: 1) Их можно прожечь + все, что в них тоже может поплавиться; 2) Они протекают в дождь; 3) Повесив такие кофры про езду с пассажиром можно забыть.
Я все ж за жесткие кофры.

+ жесткие можно оставлять на стоянке - я свой не забираю ниоткуда. Я очень ленивый сцукован, и стремлюсь запхать туда и шолом и перчи и вообще все что влезет, а ходить налегке.
Keep us on the road

Joss

  • Гость
Re: Спинка сидушки нажопницы.
« Ответ #31 : 04 Февраль 2008, 16:56:29 »
"У мягких кофров три недостатка: 1) Их можно прожечь + все, что в них тоже может поплавиться; 2) Они протекают в дождь; 3) Повесив такие кофры про езду с пассажиром можно забыть.
Я все ж за жесткие кофры."

Аццы - я ни в коем разе не спорю (ибо у меня вообще никаких кофров нет - ни мяхких, ни жостких), но:
- Если развешивать бездумно куда попало - то прожечь можно всё что угодно, в т.ч. и пластик и кевлар. Однако расположенный в нужном месте малюсенький кусочек асботкани, или того же паранита - проблему прожигания решает навсегда.
- Протекает в дощ: нормальная кордура промокнуть не может физически. А если твой мешок всё же промокает - дык вложи в него подходящий по размеру целофановый пакет, и забудь про промокание.
- Можно ли ездить с пассажиром при таких баулах - это наверное от самих баулов зависит, от их формы и размещения. Не думаю что это так уж совсем нерешаемо, тем более что батон ведь можно не обязательно на пассажирское место - накрайняк можно и на фальшбак приколхозить, и сеточкой прихватить. Да в конце концов - на спину пассажиру, как рюкзак пусть проезд "отрабатывает" ;-))

« Последнее редактирование: 04 Февраль 2008, 16:58:48 от Joss »

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Спинка сидушки нажопницы.
« Ответ #32 : 04 Февраль 2008, 17:18:52 »
To LOHMAYTIJ
Чето я не догоняю..........
Поясни пожалуйста, как кофр встает вместе с родной спинкой???

Как, как. Колхоэить переходники 2 шт надо, чтоб на 3-5 см сдвинуть крепления верхнего кофра назад (смотреть по месту), но это вариант только для обвеса Кепки, т.к. там площадка под верхний кофр крепится в рамки бокового.
http://photofile.ru/photo/loxmatij/3339897/large/72067499.jpg
Подобные крепления я делал на своем китайце. Меня смущает немного дополнительный крепеж от рамки до крепления глушителя. Я сначала тоже так сделал, исходя из того, что лучше перебздеть, чем недобздеть. В итоге мне это ничего не дало, а наоборот, этот кронштейник потихоньку прилично протер пружину аммортизатора. А рамки спокойно кг по 5-6 держут и так, не перегружать кофр и все будет ОК. У знакомого на Ямахе-чоппере родной кофр отлетел от перегрузки в Крыму. Дурак, винищем забил. Так что обращай внимание на эти допкронштейны, проверяй время от времени. Самое интересное, что в дороге скрипа, шума не слышишь.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Спинка сидушки нажопницы.
« Ответ #33 : 04 Февраль 2008, 17:41:13 »
Про "китайца" своего вспомнил, и идея, может и дурацкия, но пришла. Ща пойду в "китайский" магазин, гляну на их спинки (мой стоит за 20 км, зимует). Хром, мощное крепление, нормальный видос-все это у них есть.Размеры прикинуть надо, а к ним и крепления кофров есть. Доставка через неделю и копейки стоит. Конечно придется что-нибудь подточить, подрезать, а потом полирнуть, но все таки заводское изготовление.

Оффлайн lohmatij

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Лохматый Злыдень
Re: Спинка сидушки нажопницы.
« Ответ #34 : 04 Февраль 2008, 18:06:39 »
"У мягких кофров три недостатка: 1) Их можно прожечь + все, что в них тоже может поплавиться; 2) Они протекают в дождь; 3) Повесив такие кофры про езду с пассажиром можно забыть.
Я все ж за жесткие кофры."

Аццы - я ни в коем разе не спорю (ибо у меня вообще никаких кофров нет - ни мяхких, ни жостких), но:
- Если развешивать бездумно куда попало - то прожечь можно всё что угодно, в т.ч. и пластик и кевлар. Однако расположенный в нужном месте малюсенький кусочек асботкани, или того же паранита - проблему прожигания решает навсегда.   
- Протекает в дощ: нормальная кордура промокнуть не может физически. А если твой мешок всё же промокает - дык вложи в него подходящий по размеру целофановый пакет, и забудь про промокание.
- Можно ли ездить с пассажиром при таких баулах - это наверное от самих баулов зависит, от их формы и размещения. Не думаю что это так уж совсем нерешаемо, тем более что батон ведь можно не обязательно на пассажирское место - накрайняк можно и на фальшбак приколхозить, и сеточкой прихватить. Да в конце концов - на спину пассажиру, как рюкзак пусть проезд "отрабатывает" ;-))


Звиняй Дима, но:

1) Ни ткань, ни паранит данную проблему не решают :(
2) Я даже в пластиковые кофры все упаковываю в пакетв, а в тряпошные затекает через молнию и чехлы не помогают, т.к. их сдувает.
3) Перекидные кофры размещаются сзади, за водителем и закрывают пассажирские подножки. Речь идет о нормальном дальняке, когда необходимо взять с собой шмоток, да и не только своих.
Уходя, гасите... всех.

Оффлайн lohmatij

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Лохматый Злыдень
Re: Спинка сидушки нажопницы.
« Ответ #35 : 04 Февраль 2008, 18:12:44 »
To LOHMAYTIJ
Чето я не догоняю..........
Поясни пожалуйста, как кофр встает вместе с родной спинкой???

Как, как. Колхоэить переходники 2 шт надо, чтоб на 3-5 см сдвинуть крепления верхнего кофра назад (смотреть по месту), но это вариант только для обвеса Кепки, т.к. там площадка под верхний кофр крепится в рамки бокового.
http://photofile.ru/photo/loxmatij/3339897/large/72067499.jpg
Подобные крепления я делал на своем китайце. Меня смущает немного дополнительный крепеж от рамки до крепления глушителя. Я сначала тоже так сделал, исходя из того, что лучше перебздеть, чем недобздеть. В итоге мне это ничего не дало, а наоборот, этот кронштейник потихоньку прилично протер пружину аммортизатора. А рамки спокойно кг по 5-6 держут и так, не перегружать кофр и все будет ОК. У знакомого на Ямахе-чоппере родной кофр отлетел от перегрузки в Крыму. Дурак, винищем забил. Так что обращай внимание на эти допкронштейны, проверяй время от времени. Самое интересное, что в дороге скрипа, шума не слышишь.

Постоянно езжу сам с таким кремпежом от Кепки, да и знакомые пользуют. Ни у кого пружин даже не касалось.
Палатка + спальник уже больше 6 кг. Нормальная рамка должна держать до 15 кг, включая вес кофра. По хорошим дорогам это так и есть и никаких нареканий не возникает, но есть отдельные области в РФ, да и не только, где до сих взрывают по ночам дороги, так там и под пустым кофром от вибрации рамки треснут ;D
Уходя, гасите... всех.

Joss

  • Гость
Re: Спинка сидушки нажопницы.
« Ответ #36 : 04 Февраль 2008, 22:52:12 »
Звиняй Дима, но:
1) Ни ткань, ни паранит данную проблему не решают :(
2) Я даже в пластиковые кофры все упаковываю в пакетв, а в тряпошные затекает через молнию и чехлы не помогают, т.к. их сдувает.
3) Перекидные кофры размещаются сзади, за водителем и закрывают пассажирские подножки. Речь идет о нормальном дальняке, когда необходимо взять с собой шмоток, да и не только своих.

Ну убедил, заканчиваю теоретические умничанья. Летом если бог даст - попробую решить эту "каргопроблему" на практике ;-))
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2008, 23:16:59 от Joss »

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Спинка сидушки нажопницы.
« Ответ #37 : 05 Февраль 2008, 07:22:55 »
неверю в мягкие промокающеие задние кофры....  вернусь к теме после первого дальняка в ентом сезоне чтоб не быть голословным....  про место пассажира - тоже отдельные задумки....  в общем сделаю - покажу

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Спинка сидушки нажопницы.
« Ответ #38 : 05 Февраль 2008, 09:55:50 »
А я таки сходил вчера в магазин китайской техники. Спинка от QJ-250 (рядник, копия Хонды Рэбэл) должна подойти. Металл хромированный, листовой, 8мм, смотрится замечательно и надежно. Доступны всякие регулировки для подгонки по месту. Приму к сведению.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Спинка сидушки нажопницы.
« Ответ #39 : 05 Февраль 2008, 12:23:40 »
А я таки сходил вчера в магазин китайской техники. Спинка от QJ-250 (рядник, копия Хонды Рэбэл) должна подойти. Металл хромированный, листовой, 8мм, смотрится замечательно и надежно. Доступны всякие регулировки для подгонки по месту. Приму к сведению.
чё стоит???

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Спинка сидушки нажопницы.
« Ответ #40 : 05 Февраль 2008, 16:15:00 »
50$. Но мне все равно через Одессу гнать, а там на моторынке можно тоже что-нибудь присмотреть.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Спинка сидушки нажопницы.
« Ответ #41 : 09 Апрель 2008, 16:35:11 »
Только что по инету болтал с канадским хохлом. Он сказал, что спинка 2-го № по-английски называется СИССИ БАР ;D  ;D  ;D

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Спинка сидушки нажопницы.
« Ответ #42 : 10 Апрель 2008, 04:27:04 »
так оно и езь :)

Grin

  • Гость
Re: Спинка сидушки нажопницы.
« Ответ #43 : 11 Апрель 2008, 01:21:53 »
тема СИСИк раскрыта ;)

Krueger

  • Гость
Re: Спинка сидушки нажопницы.
« Ответ #44 : 16 Апрель 2008, 07:29:39 »
Вот такая спинка стоила прибилзительно 20000 с доставкой из америки:
http://pics.livejournal.com/max_krueger/pic/000075hw
Но реально выручает второй номер, и на стартах на светофоре на неё всем весом наваливаются и просто по дороге за неё и держаться можно и опираться. Подумываю ещё к ней сзади прикрутить подставку под шмотки.