Автор Тема: Опять она... чертова зарядка.  (Прочитано 44312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FLYMEN

  • Гость
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #15 : 04 Июнь 2009, 01:20:22 »
Обнаружил закономерность неисправности, Когда мот ещё  холодный то зарядка есть, как только прогревается зарядка пропадает. Из-за нагрева может быть проблема?
Сопротивление между обмотками мерил, везде одинаковое, но  он по ходу ещё и на массу бъет, а этого на сколько знаю быть не должно. Думаю отдать обратно, пусть перематывают по новой.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #16 : 04 Июнь 2009, 04:49:56 »
всё один в один как у меня было, проблема решилась заменой РР цена вопроса 3,5 т.р. купил универсальное воткнул под левую крышку воздухозаборника, еще в прошлом сезоне, до сих пор полет нормальный. горячий двигатель у большинства стартером еле-еле крутиться... а вот провода с генератора на массу не должны иметь контакта...
подведем итоги: если бьет на массу хоть один из проводов генератора, то тащим статор на ремонт, если с проводами полный порядок, то просто меняем РР :pardon: (даже на случай если РР чудом окажется жива то запасное рано или поздно пригодиться :don-t_mention:)

FLYMEN

  • Гость
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #17 : 06 Июнь 2009, 09:01:21 »
Вроде как с проблемой разобрался, Статор был снят, отдельно прозвонен (отклонений не обнаружено)
 но при более детальном осмотре было найдена небольшая потертость на одном из витков который при установке в крышку начинал бить на массу. Деревянной палочкой виток был чуток смещён а потертость изолирована. Бробой на массу исчез, последующие ходовые испытания показали, зарядка не куда теперь не пропадает. Вроде как конец истории :chiffa:

Далила

  • Гость
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #18 : 06 Июнь 2009, 21:43:46 »
оказалось просто замыкание.
Что и требовалось доказать! :connie_crazyperson:

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #19 : 08 Июнь 2009, 13:05:32 »
горячий двигатель у большинства стартером еле-еле крутиться...

А вот об этом можно поподробнее? У меня такая бня, если заглох в пробке - стартер еле вращает. Я думал что это эффект, проистекающий от слабого генератора, и не особо морочился, а оказывается это лечится. Как РР связано с зарядкой именно на горячем моторе? Какое покупать? подойдет ли по контактам в штатное место? А если самому сделать - дайте схемку! А еще лучше - сделайте за умеренную плату :) вобщем вопросов больше чем ответов :)
Keep us on the road

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #20 : 08 Июнь 2009, 13:42:15 »
горячий двигатель у большинства стартером еле-еле крутиться...

А вот об этом можно поподробнее? У меня такая бня, если заглох в пробке - стартер еле вращает. Я думал что это эффект, проистекающий от слабого генератора, и не особо морочился, а оказывается это лечится. Как РР связано с зарядкой именно на горячем моторе? Какое покупать? подойдет ли по контактам в штатное место? А если самому сделать - дайте схемку! А еще лучше - сделайте за умеренную плату :) вобщем вопросов больше чем ответов :)

Как по-твоему это лечиться?  Это, как я понял возникает по 2 причинам:
1.Нагрев акуумулятора, в следствие чего снижение его работоспособности.
2.Нагрев двигателя и естественное тепловое уменьшение зазоров, как сладствие повышение компрессии в двигателяк, как следствие стартеру тяжелее его прокрутить.

Как ты это вылечишь, окромя 3-5 минутного простоя? Или...заешь как машины в мороз заводят? Проворачивают стартер несколько раз по 1-2 сек и когда поршни попадут в нужное положение, чтобы мотор схватился - он сам заведется, т.е. не держим кнопку стартера, а нажимаем и отпускаем несколько раз до появления любимого звука рабочего мотора)))

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #21 : 08 Июнь 2009, 14:15:33 »
А я понял это так, что из за дефектного РР (скажем, при его нагреве) не идет зарядка акка.
Если все так как ты сказал, то ок...
Keep us on the road

Далила

  • Гость
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #22 : 09 Июнь 2009, 01:42:34 »

Нагрев двигателя и естественное тепловое уменьшение зазоров, как сладствие повышение компрессии в двигателяк, как следствие стартеру тяжелее его прокрутить.

/quote]

Простите за ОФФ!!! Млин, мне не так объясняли или я тупила..... Я думала, что при нагреве- компрессия уменьшается....... или у меня мотоцикл по другому работает? Скажите пожалуйста!!!

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #23 : 09 Июнь 2009, 05:28:42 »


А вот об этом можно поподробнее? У меня такая бня, если заглох в пробке - стартер еле вращает. Я думал что это эффект, проистекающий от слабого генератора, и не особо морочился, а оказывается это лечится. Как РР связано с зарядкой именно на горячем моторе? Какое покупать? подойдет ли по контактам в штатное место? А если самому сделать - дайте схемку! А еще лучше - сделайте за умеренную плату :) вобщем вопросов больше чем ответов :)

....комрады, ищем и читаем тему "Горячие старты". На данный момент мои изыскания привели к следующим умозаключениям:

1. Велика вероятность такой фигни из-за того что провод идущий к стартеру дюже нагреваецо (хотя - не более же 100 градусов!!) и тем самым увеличиваецо сопротивление онного. может тоже самое происходит ещё с какими силовыми токоведущими элементами. Возможно - обмотки стартера тут тоже причастны. х.з. нужно проводить эксперементы. Кста, кажись придумал как установить участок где ток просядает. Если кто хочет подробнее - пишем в "горячие старты."

2. при нагреве аккума (градусов до 30-40) его максимальный ток только увеличиваецо, тут ничё хитрого , вспоминаем химию, при увеличении температуры скорость хим.реакции увеличиваецо, а получение тока из аккума - есть хим. реакция. не могу сказать что в нашем случае ток дюже увеличивается (возможно из-за конструктива) но чтоб становился меньше - не вижу причин.

3. С РР - не связанно никак. При дохлом аккуме и не достаточной зарядке - ситуёвина усугубляецо. Исходя из практики РР - либо работает, либо нет. Недостаточные величины зарядки - от хренового контакта проводов генератора и РР (окислившиеся разъёмы) и хренового контакта масса рамы- масса двигателя, причём в последнем случае напруга падает с увеличением оборотов....

  Чем лечить тему "горячих стартов" - однозначно сказать не могу - т.к. сам ещё не все варианты проверил но думаецо нада двигаться следующим путём:
а) зачистка всех контактов генератор-РР-клемы аккума. (у себя - сделал)
б) пропайка "краба" (если даже моц свежий и зарядка ещё в норме - всёравно каданьть придёцо пропаявать, у себя сделал но ещё не успел проверить эффект)
в) аккум должен быть нормальным. как сие проверять - способов масса, почитайте в иннете, отдельная тема
г) проверить клемы провода идущего от аккума (реллюхи стартера) до стартера.... кста, видел такой в каком-то каталоге типа тюненый....  думаю просто правельный провод , матерьял получше, сечение побольше.... возможно - в стоковом не качественная обжимка клемы (как на крабе) и её достаточно пропаять или ещё что....

2 Длила:
....урал работает ваще вопреки всему   :) воабще-то компрессию на всех движках меряют на горячую, ибо рабочая температура = рабочие зазоры, рабочее наполнение, рабочая компрессия. Если на движке на холодную компрессия выше чем на горячую - пора менять поршневую ибо эффект из-за того что масло холодное и густое, не даёт смеси через зазоры в поршневой прорывацо.

P.S. дальнейшии дискусы по "горячим стартам" предлагаю вести в существующей теме посвещённой сему мороку....
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2009, 05:35:34 от Slavec »

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #24 : 10 Июнь 2009, 01:00:41 »
Мде комрады, сегодня столкнулся с такой же хренью - ацко нагрелся в пробке, потом заглушил. Включаю - аккум еле крутит. Потом вобще перестал крутить , на пол оборота встает. С толкача завели, доехал до места метров 200, заглушил.  Через час возвращаюсь -все ок.
Помню про эту тему, но почему-то мне подумалось таки на засаженный аккум и потерю заряда на горячем максе. Причина - перед тем как глушить заметил что когда работает вентилятор + ксенон + поворотник + задний стопарь, ксенон начинает моргать. Т.е. видимо падение напряжения происходит изза нехватки заряда.  Вобщем надо тоже все смотреть.

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #25 : 10 Июнь 2009, 01:02:12 »
Slavec: спасибо за резюмирование. иногда не хватает чтобы все в одном месте описали

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #26 : 10 Июнь 2009, 03:10:52 »
Тля! походу и я теперь вперся с зарядкой... :mda: только что кое как доехал до дома... пришлось товарища разбудить :connie_33: чтоб приехал растолкал мот...
короче, теперь я точно не слезу с темы: "горячих стартов" пока не решу этот вопрос до конца!  :Laie_62A: :Laie_27:

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #27 : 10 Июнь 2009, 22:11:38 »
Народ! Следим за темой "горячие старты": если найдется реально моц без проблем с запуском - тут мы с хозяина с живого  не слезем - все выпытаем!

Оффлайн provokator

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 364
  • I've got the Power.
  • Модель: ZX-12R
  • Расположение: Северобайкальск\Раменское МО
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #28 : 06 Август 2009, 11:44:39 »
Да уж... ток выкатилсо с ремонта 3х месячного и на тебе... на клема было  12,05... чуток покатался на клемах 11,8, на 2000 - 12... ппц! пропаял краба, контакты вроде все почистил.. монопенисуально... единственное - не смог снять РР...оно к поножке прям приварилось нафик, все болты посрывал... доп повод на двиг кинул... на раму не кидал но проверил вольтметром - есть контакт... где ещечто может быть ? заряд же растет с оборотами, знчит гена корее жив, чем мертв ? РР вроде тое живо, раз не кипит аккум...
Я верю в честность Президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах... В русалок верю, в домовых...

FLYMEN

  • Гость
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #29 : 06 Август 2009, 20:23:36 »
Реле может и не дозаряжать, исключи генератор методом прозвона на массцу и между витками