Автор Тема: Как быть, и что делать...  (Прочитано 11633 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #15 : 16 Июль 2019, 23:10:32 »
Второй :good:  без колхоза и состояние  :good:
Последний за 250 вообще рассматривать не стоит :bad:
В  первом и третьем поколупаться придётся.  :blush2:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #16 : 16 Июль 2019, 23:12:08 »
Но это все тоже предварительно и на кофейной гуще. Лечение по фото...
Надо слушать и щюпать :grin:
А тебе зачем полносил? Тебе ездить или как?
« Последнее редактирование: 16 Июль 2019, 23:15:26 от Бармалей »
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #17 : 17 Июль 2019, 03:14:28 »
Эх... Конечно ездить.
С одной стороны понимаю, что япошке и вывернули матку ( скорей всего :pardon: )
И состояние у него хорошее. И немного уже на нем висит ( распорка, спинка...)


Но ехать хочется хорошо))
Вернее иногда  хочется хорошо поехать! :blush2:
Хотя- я беру Мот для 99,9% езды по городу, а это от светофора, до светофора...
Может и правда сотки хватит...


Ещё- больше всего наверно при осмотре за 165 смутило- сырой мост. Значит его перебирать. Ну и резина кирдык. Это по любому +- 15 тысяч
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #18 : 17 Июль 2019, 03:20:24 »
Тут ещё вариант нарисовался..
https://moto.drom.ru/gorno-altaisk/sale/prodam-motocikl-yamaha-v-max-1200-polnosil-74543539.html


Но все таки наверно надо брать с аукциона
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #19 : 17 Июль 2019, 04:34:46 »
Дром,это же фирма из Владика вроде,,,но факт они тащут технику которую уже поимели во Владивостоке,,,не ценят там японожелезо  тк его уже в 92 году там было оч много
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #20 : 17 Июль 2019, 08:34:06 »
..
В  первом и третьем поколупаться придётся.  :blush2:
хорошее это дело - поколупаться  :grin:


Вообщем на завтра договорились в гибдд на осмотр. Если с доками все ровно - заберу за 165 полносил... ну и - буду колупаться.


пы.сы. ну а если нет- поеду в Новосиб за безпробежным японцем)))
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #21 : 17 Июль 2019, 11:23:45 »
Тут ещё вариант нарисовался..
https://moto.drom.ru/gorno-altaisk/sale/prodam-motocikl-yamaha-v-max-1200-polnosil-74543539.html


Но все таки наверно надо брать с аукциона
Посмотри на группы в ВК ProJapan и Конь-огонь. Отзывы по ним (в том числе и среди знакомых) хорошие. Ценник за услуги адекватный, а далее ... как фишка ляжет. Кому-то очень везет с мотиком, кому-то не очень, но откровенных фейлов не было
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн KuKlus

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 350
    • LJ[KuKlus]
  • Модель: Yamaha V-MAX, 2005
  • Расположение: Балашиха, Кучино, Россия
  • Реальное имя: Юрий
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #22 : 17 Июль 2019, 12:49:48 »
Дром,это же фирма из Владика вроде,,,но факт они тащут технику которую уже поимели во Владивостоке,,,не ценят там японожелезо  тк его уже в 92 году там было оч много
свой брал с аукциона.
перед этим пересмотрел куеву тучу в РФ - везде одно враньё, то год изменят, то послеаварийный востановят, то км скрутят. а ценник сверху накручивают норм.
http://sempermoto.ru/ советую
Смерти нет, потому, что ниточки исчезают, а шарик остаётся

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #23 : 17 Июль 2019, 13:19:45 »
с аукциона это ждать... а лето у нас итак на исходе
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #24 : 17 Июль 2019, 13:58:20 »
с аукциона это ждать... а лето у нас итак на исходе
Тогда попробуй в группе в ВК. Там регулярно продают и бывают вполне себе неплохие экземпляры.
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #25 : 17 Июль 2019, 20:25:35 »
Подумай! Ждать хороший мотик или ждать запчасти систематически...
Редуктор перебирать :pardon:  он на разборах 5 тр стоит. А запчастей на переборкуна весь червонец наберёшь и то по мелочи
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #26 : 18 Июль 2019, 02:27:48 »
Подумай! Ждать хороший мотик или ждать запчасти систематически...
Редуктор перебирать :pardon:  он на разборах 5 тр стоит. А запчастей на переборкуна весь червонец наберёшь и то по мелочи
Ну значит действительно проще заменить))



Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #27 : 18 Июль 2019, 08:52:12 »
Какой-то 3,14здец!!!!!
я реально месяц не мгу купить мот!
Все время, что-то идет не так.
Сегодня чувак поехал на осмотр в ГИБДД. по дороге решил помыть- чтоб меньше докапывались.
Перед заездом его тормознули и выносили ему мозг 20 минут экипаж ДПС.
Пока пробивали- он заезжать- время приема сегодня до 13-00 :agree:


Пиздос!!! меня как будто и вправду ангел -хранитель отводит от покупки :beee: :cray:
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #28 : 18 Июль 2019, 11:52:30 »
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #29 : 18 Июль 2019, 12:03:06 »
Вроде ничего такой на первый взгляд. Но 33к с 89 года маловероятно.
Да и вообще, 89 год не смущает?
имхо