Автор Тема: Как быть, и что делать...  (Прочитано 11633 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #30 : 18 Июль 2019, 12:07:24 »
У меня первый макс был 89-го)))
нормально бегал.. правда мотор потом клинанул на отсечке и 3-й, 4-й размолотило в труху.... но до дома доехал на 2-х горшках :connie_nutzo:
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #31 : 18 Июль 2019, 12:11:00 »
Вроде ничего такой на первый взгляд. Но 33к с 89 года маловероятно.
Да и вообще, 89 год не смущает?
сидуха перетянута, балоны поменяны, ТО проведено.
чел купил себе чеппер, катал этот сезон на 2-х, теперь решил что 2 мота это жирно))
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #32 : 18 Июль 2019, 12:33:22 »
это уже интересно...
У него в обьявлении пробег 33, мот стоит в НБС- мото, там пробег указан 54 с небольшим
 :connie_nutzo:
« Последнее редактирование: 18 Июль 2019, 12:54:29 от Леха-сумо »
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #33 : 18 Июль 2019, 12:59:29 »
это уже интересно...
У него в обьявлении пробег 33, мот стоит в НБС- мото, там пробег указан 54 с небольшим
 :connie_nutzo:
а вротминеноги!!!!!!
спидак то в миллях!!!
а мотосалон перевел в километры! :Laie_81:
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #34 : 18 Июль 2019, 14:31:33 »
Сам дошел ))) Не успел написать

Так-то аппарат видно, что свежеокрашенный. Неродной руль и уродская спинка )))
« Последнее редактирование: 18 Июль 2019, 14:35:46 от Sua »
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #35 : 18 Июль 2019, 15:21:31 »
Спинка да- на любителя ((
Она больше для чепероида.
Если куплю сниму к  херам
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #36 : 18 Июль 2019, 17:13:35 »
Спинка да- на любителя ((
Она больше для чепероида.
Если куплю сниму к  херам
Так-то спинка для двойки, чтобы не осталась на светофоре при телепортации. Но вот внешний вид этой спинки на большого любителя
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #37 : 18 Июль 2019, 23:17:42 »
У меня первый макс был 89-го)))
нормально бегал.. правда мотор потом клинанул на отсечке и 3-й, 4-й размолотило в труху.... но до дома доехал на 2-х горшках :connie_nutzo:
Сплошной бред :connie_nutzo:
Все знают, что отсечки нет!
Как можно доехать на заклинившем пихле?  Накатом?
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #38 : 19 Июль 2019, 02:49:02 »
У меня первый макс был 89-го)))
нормально бегал.. правда мотор потом клинанул на отсечке и 3-й, 4-й размолотило в труху.... но до дома доехал на 2-х горшках :connie_nutzo:
Сплошной бред :connie_nutzo:
Все знают, что отсечки нет!
Как можно доехать на заклинившем пихле?  Накатом?
ну возможно не правильно выразился...
На полном газе. Корефан выжимал максималку... Так долго ехал.... Потом звонит и говорит- " ой... Чета из мотора странный стук, и лампочка красная горит"


В итоге я приехал забирать Мот. Он заводился, и мог передвигаться. Но конечно с ужасным грохотом ((


Когда мотор вскрыл- из поддона высыпал поршня и куски шатуна.
А один шатун остался между щечек колена.


Потом найду фото.




По сути - я к тому что ушатать можно и свежий, и на старом можно нормально откатать... Тут как карта ляжет


Конечно не хочется купить и сразу темном заниматься ((
Лета итак осталось совсем мало
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн Ins

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Модель: V-max 1200 2we '94
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Александр
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #39 : 19 Июль 2019, 09:00:41 »
Даа, отсечек там никаких нет на родных мозгах..  :Laie_48:

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #40 : 19 Июль 2019, 10:14:31 »
Сплошной бред :connie_nutzo:
Все знают, что отсечки нет!
При определенной комбинации комплектующих можно организовать отсечку на 6к

Как можно доехать на заклинившем пихле?  Накатом?
Это ты нашему Цвету расскажи как он на двигле с согнутым шатуном доехал
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн KuKlus

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 350
    • LJ[KuKlus]
  • Модель: Yamaha V-MAX, 2005
  • Расположение: Балашиха, Кучино, Россия
  • Реальное имя: Юрий
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #41 : 19 Июль 2019, 11:52:51 »
При определенной комбинации комплектующих можно организовать отсечку на 6к
но ведь на 6.5 начинается самое интересное  :chiffa:
Смерти нет, потому, что ниточки исчезают, а шарик остаётся

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #42 : 19 Июль 2019, 12:13:39 »
но ведь на 6.5 начинается самое интересное  :chiffa:
Не на кастрате
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #43 : 27 Июль 2019, 08:52:43 »
Ну что господа... Пожелайте мне удачи! :dirol:
Поехал я сегодня с утра. В соседний город Новосибирск, за " красненьким" старичком :Laie_81:
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #44 : 27 Июль 2019, 12:29:02 »
удачи ,ровной дороги :good:
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606