Автор Тема: Рецет решения проблемы с зарядкой  (Прочитано 6533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Цельнотянуто у Фила Кастомайзера из ВК, но точно помню, что такой же отчет делал Крокодил сразу как подняли форум из руин.
https://vk.com/clubvmax?w=wall-18209724_172583%2Fall

И так! Решаем проблему зарядки!
Кое какими азами и инфой думаю вы все таки владеете, не буду мусолить мелочевку, типо берем вмакс, снимаем сидушку и прочее...)
1. Пропаиваем так называемого краба "+"


2. дальше по косе есть еще один краб, но только "-", тоже паяем!

3. отрезаем все лишнее, в том числе и три провода фазы генератора!


4. То, что ЛИШНЕЕ )


5 и 6. спаиваем на прямую три фазы генератора к трем фазам реле, "+" реле регулятора, к "+"проводки, "-" от реле к "-" проводки соответственно. Вместо коробочки с силовым предохранителем я лично ставлю просто предохранитель в штатные разъемы ("мамы") изолирую термоусадкой, при этом спрева пропояв эти разъемы в местах зажима провода (так увлекся, что забыл сделать фото)
Далее термоусадка термоуселась!)

7. Получаем результат, на холостых!!! При нагрузке чуть чуть будет падение напряжения. При рабочих оборотах 4-6т.об/мин 13.6-13.8 вольт гарантированно!


P.S. Еще можно и нужно проверить как реле прикручено к подножке, оно должно быть приклеено на термопасту. Обязательно ее нужно переклеить, чтоб реле не сгорело!
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #1 : 11 Апрель 2017, 15:11:53 »
Цитировать
И так! Решаем проблему зарядки!

   Только главное не написано: какая зарядка была до этих всех ампутаций или какой прирост дали эти ампутации и пайки. При нормальных, рабочих катушках статора у меня и на скрутках 14,1 В. А до перемотки было 12,6-12,8 В.... всё обрезал, всё пропаял, и добился прироста аж 0,3 Вольта. Так что ребятки, если у вас такая зарядка, как была у меня, или чуть-чуть больше, то хоть золотом паяйте...

   Когда-то у моего бывшего "китайца" зарядка была 15 В и больше. Лампочки в фаре(только в фаре почему-то) менял каждый месяц, а дист воду в аккум раза 3-4 доливал за сезон. Лучше недозаряда, но и ничего хорошего.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2017, 15:15:52 от PORT WINE »

Оффлайн Ins

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Модель: V-max 1200 2we '94
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Александр
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #2 : 11 Апрель 2017, 17:10:01 »
Все эти ампутации конечно хорошо и весело, но если у вас в полях навернется, например, реле и добрая душа вас спасет и его привезет - придется еще газовый паяльник искать, или скрутки делать. Про влагозащиту я молчу, особенно на мотоцикле. Наверное, японцы дураки и в разъемах ничо не понимают.. Соглашусь с тёзкой, нормальный исправный генер и реле решают.


Термпаста не клеит, клеит термоклей.


Короче говоря я бы ужаснулся, покупая такой колхоз..

Оффлайн sergo 65

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Модель: Vmax 1200 2we 1992
  • Расположение: Южа Ивановкая Область Россия
  • Реальное имя: Сергей
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #3 : 11 Апрель 2017, 19:39:56 »
Во истину аминь.Правильно Александр неоднократно пишет про обмотки.Наверно в Ямахе целое конструкторское бюро недоумков сидит.Ну мыж Кулибины все перелудим и перепаяем.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #4 : 11 Апрель 2017, 20:13:38 »
японцы реально недоумки
они и не предполагали что их мотоциклы будут эксплуатировать по 30 лет
в морском климате
по весенней соли которую ещё дожди не смыли


коррозия разъёмов и пауков убивает зарядку на хер
и исправный гена и РР ни хера не решают
сказал же что выложу грамотную инструкцию по проблеме зарядки
как только под объектив какой ни будь мопед подвернётся
Club's Green Voice

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #5 : 12 Апрель 2017, 06:26:06 »
Цитировать
и исправный гена и РР ни хера не решают

   Ну это ты погорячился :laugh3:. Три катушки чёрные-это 13,4-13,6 В, хоть с пропайками, хоть без пропаек. И это "горячие старты" и подзарядки каждую неделю. А в пути-это остановки на спуске(на всякий случай), чтоб поберечь аккум, а в итоге аккум умирает за сезон-два. 6 катушек-это полная жопа. Подзарядка перед каждым выездом. Какая мощность электросети В-Макса, неужели больше, чем у утюга или чайника? Я не "за" скрутку, я за хорошие разъёмы, хорошие контакты. Кто снимал РР, тот видел шлифованные поверхности РР и кронштейна подножки(на моём 30-ти летнем там не было каррозии). Это ж не просто для красоты, а для увеличения площади соприкосновения контактов и их гермитизации(возле колеса ж таки). А если пройтись шкуркой по ним? Раза в 2 уменьшаем площадь контакта, и немножко открываем доступ влаге, уже термоклей необходим. Если так руки чешутся, и снял РР, то не лез туда со шкуркой, а протри растворителем или спиртом.
  А с пайкой мания какая-то. В отчете Фила я был уверен, что в конце будет написано "обязательно тщательно припаяйте обрезанные от клемм провода к аккумулятору!"...

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #6 : 12 Апрель 2017, 10:15:45 »
сказал же что выложу грамотную инструкцию по проблеме зарядки
как только под объектив какой ни будь мопед подвернётся
Дим, ну извиняй. Просто этот отчет мне показался очень близко к тому, что ты писал
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #7 : 12 Апрель 2017, 10:18:57 »
13,4-13,6 В, хоть с пропайками, хоть без пропаек. И это "горячие старты" и подзарядки каждую неделю.
Ну ты погорячился. Я с такой зарядкой прошлый сезон откатал. Подзарядка пару раз за 4 месяца. На "горячий" старт попал 1 раз, когда перегрелся в глухой пробке (прокладка крышки гены у меня была 1мм)

И это при наличии кучи доп.потребителей, включая 2 птф по 18Вт)
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #8 : 12 Апрель 2017, 12:05:48 »
понятно что все пропайки работают с живыми обмотками и РР
но чистые клеммы чистые контакты и разъёмы в Питерском климате это утопия
проверено окисление чистейшего клеммника за сезон происходит
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2017, 12:08:11 от Крокодил »
Club's Green Voice

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #9 : 12 Апрель 2017, 12:13:03 »
Цитировать
На "горячий" старт попал 1 раз, когда перегрелся

    Саня, это не перегрев виноват, а недозарядка аккума. Почему мотоциклисты(не только вемаксеры) думают, что при повышении температуры движка, там что-то клинит, тормозит и мешает крутить? С нормальной зарядкой и контактами такого не бывает-это из личного опыта после восстановления нормальной зарядки. Аккум должен быть всегда в 100%-ой готовности! А прогретый движок крутится легче холодного.
Цитировать
Подзарядка пару раз за 4 месяца
  Верится с трудом... Но даже если так, то стартер у тебя крутил не жужжа, а чахлыми рывками. Я такое тоже проходил. Хорошо, что заводился с пол-оборота.
Цитировать
прокладка крышки гены у меня была 1мм
  Ты видел, что может зажать крышка? Всего лишь ось шестерни. Не шестерню, которая свободно крутится на оси, а ось. Не читал здесь, что у многих крышка только на герметике, без прокладки?


Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #10 : 12 Апрель 2017, 12:27:01 »
Цитировать
На "горячий" старт попал 1 раз, когда перегрелся
Саня, это не перегрев виноват, а недозарядка аккума. Почему мотоциклисты(не только вемаксеры) думают, что при повышении температуры движка, там что-то клинит, тормозит и мешает крутить? С нормальной зарядкой и контактами такого не бывает-это из личного опыта после восстановления нормальной зарядки. Аккум должен быть всегда в 100%-ой готовности! А прогретый движок крутится легче холодного.
А я не спорю, но симптомы проявляются именно при перегреве (термометр в красной зоне)

Цитировать
Подзарядка пару раз за 4 месяца
Верится с трудом... Но даже если так, то стартер у тебя крутил не жужжа, а чахлыми рывками. Я такое тоже проходил. Хорошо, что заводился с пол-оборота.
Ну, хз. Я стартер не слушал  :blush2: Главное, что обгонка не брякала, т.е. мощности аккума хватало раскрутить стартер

Цитировать
прокладка крышки гены у меня была 1мм
Ты видел, что может зажать крышка? Всего лишь ось шестерни. Не шестерню, которая свободно крутится на оси, а ось. Не читал здесь, что у многих крышка только на герметике, без прокладки?
Видел, но вот реально проблема стала меньше, когда поставил толстую прокладку. Верь-не верь, но это факт
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #11 : 12 Апрель 2017, 12:30:21 »
Так-то мне кажется спор бессмысленный. Я ожидал, что гуру внесут уточнения в отчет, т.к. основная мысль отчета имеет право на жизнь
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #12 : 12 Апрель 2017, 17:39:37 »
внесу свои пять копеек,, Крок решает проблему радикально,все пропаять,и это правильно для Питера
и других просоленных мегаполисов, но если катушки уже подгорели хоть золотом пропаивай не поможет,
тут дядя Саня прав,


есть и альтернатива ,при условии целых катушек ,пропаять только крабы т.к их не по чистить и не подергать если что на трассе. а ещё и потому что они расположены оч близко к источнику коррозии,
это наши всеми расцелованные батарейки,даже если у вас хороший трикот или японская Нитра без связи с атмосферой  это не исключает возможной потери контакта в крабе, потому что до вас на мопеде стоял обычный кислотник хз в каком виде,


а разъёмы можно и нужно обрабатывать спец средствами,которые очищают и создают защитную пленку,они продаются за 500 ре  прим,и балона вам хватит заливать ВСЕ разъёмы пару лет.


это проверено.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #13 : 12 Апрель 2017, 19:44:26 »
    Саня, это не перегрев виноват, а недозарядка аккума. Почему мотоциклисты(не только вемаксеры) думают, что при повышении температуры движка, там что-то клинит, тормозит и мешает крутить? С нормальной зарядкой и контактами такого не бывает-это из личного опыта после восстановления нормальной зарядки. Аккум должен быть всегда в 100%-ой готовности! А прогретый движок крутится легче холодного.
Как тогда объяснить, что на горячую не заводится, а потом, когда остывает - заводится?


Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #14 : 12 Апрель 2017, 19:51:50 »
ещё раз повторяю
я решил проблему горячих стартов
при условии живого гены РР и стартёра

закон Ома рулит
падение тока на участке цепи
школьный курс физики за 9-й класс

где падает этот ибучий ток расскажу в фотографиях
скоро!
Club's Green Voice