Автор Тема: Рецет решения проблемы с зарядкой  (Прочитано 6507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #15 : 12 Апрель 2017, 20:14:56 »
Я для себя эту проблему давно решил.
Я сейчас не об этом
Если горячий мотор должен крутиться легче, чем холодный, почему тогда если на горячую мотор не заводится, то стоит ему остыть в течение часа и он с легкостью заводится?

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #16 : 12 Апрель 2017, 21:01:06 »
возможно калильное зажигание, ...когда вспышка происходит ...нет...топливо не взрывается а очень сильно расширяется в камере сгорания в момент сжатия и останавливает поршень до момента
искрообразования,
вот тут решающее значение имеет сила тока на стартере.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #17 : 12 Апрель 2017, 21:32:22 »
Да он именно крутится с трудом.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #18 : 13 Апрель 2017, 07:38:53 »
  По науке. Не сам движок крутится с трудом, а стартер крутит с трудом из-за температурных потерь.

Цитировать
1) Сопротивление металлов с ростом температуры увеличивается, а проводимость УМЕНЬШАЕТСЯ.
Причина: с увеличением температуры увеличивается размах колебаний атомов кристаллической решетки металлов. Попробуйте например пройти через танцзал во время спокойной мелодии, а затем проделайте то - же самое во время быстрого танца. Вы сразу почуствуете каково бедным электронам двигаться внутри металла при высокой температуре.

  Температурный коэффициент электрического сопротивления:

Цитировать
Проводник α, 10 -3*C-1(или K -1) 
Алюминий 4,2
Вольфрам 5
Железо 6
Золото 4
Константан ( сплав Ni-Cu + Mn) 0,05!
Латунь 0,1-0,4
Магний 3,9
Манганин (сплав меди марганца и никеля - приборный) 0,01!!
Медь 4,3
Нейзильбер (сплав меди цинка и никеля) 0,25
Никелин ( сплав меди и никеля) 0,1
Никель 6,5
Нихром ( сплав никеля хрома железы и марганца) 0,1
Олово 4,4
Платина 3,9
Ртуть 1,0
Свинец 3,7
Серебро 4,1
Сталь 1-4

  Чем меньше коэффициент, тем меньше растёт сопротивление при нагреве. Не зря значит японцы поставили латунные папы/мамы вместо оловяных паек.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #19 : 13 Апрель 2017, 08:03:39 »
Цитировать
Да он именно крутится с трудом.

   Он рассчитан на минимальное сопротивление при температуре охлаждающей жидкости 85-90 градусов.

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #20 : 13 Апрель 2017, 09:13:28 »
То есть ты хочешь сказать, что на горячем моторе достаточно охладить стартер, и он сразу начнет весело крутить?

Sent from my SM-N9005 using Tapatalk


Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #21 : 13 Апрель 2017, 11:12:34 »
  А ты веришь, что мотор мотоцикла конструктивно отличается от автомобильного? И там никто не рассчитывал тепловые зазоры? У тебя лучше тянет на холодном или прогретом? Обрати внимание на провод к стартеру у В-Макса 1200сс и у 21011 1200сс, и на пусковые токи их аккумов, а заодно и на мощность стартеров. Этот минус у мотоцикла, +уменьшение токопроводности горячих проводов и разъёмов(всё вокруг горячущего движка) и приводит у некоторых к "горячим стартам". Выход: хорошие, правильные контакты и провода, постоянно заряженный аккум на 100%...а для ленивых(таких например как я)-крутой аккум с оч большим пусковым током. Преимущество АГМ-ов и ГЕЛЬ-ей не только в большом пусковом, но и в том, что при подсевшем на 50% и даже более аккуме, он всё равно выдаёт свой пусковой(в моём случае 250 А). Чего нет в простых кислотниках даже с бОльшей ёмкостью.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #22 : 13 Апрель 2017, 11:12:46 »
так,движок нагрет-начинаем крутить дохлым по разным причинам аккумом-сжатие -топливо испарилось-
расширилось- давление в камере выросло в разы- а провернуть нечем....это акум.


если стартр или четам ещё трет об крышку,это не горячий старт а неправильная сборка.


упс,дядь опередил, тогда добавлю ,если не крутит из-за акума то вполне возможна малая токопроводимость проводов, на моём например стоит доп коса массы,оч по правильному вставлена
японцами.


итак что такое горячии старт,я незнаю.......было только раз когда упс лопнул от хз чего и вся кислота из банки вытекла.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2017, 11:18:59 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #23 : 13 Апрель 2017, 11:55:45 »
Много текста

Я таки да считаю, что мотоциклетный мотор от автомобильного отличается .
Тянет лучше прогретый мототцикл. А перегретый тянет хуже.
Если мотоцикл, у которого не все хорошо с зарядкой, например 13 вольт,  завести, прогреть и выключить - он нормально заведется.
А если на нем динамично проехать километров 10 - то "горячий старт" вполне возможен.
Поэтому я не вполне уверен что вся проблема в росте электрического сопротивления в горячих проводах. То, что всем надо срочно бежать перематывать генератор больше не обязательно писать.


Для Лехи: горячий старт - это когда мотоцикл только что приехавший глушишь - а он потом не заводится. Если у тебя не было горячих стартов, то чего-же ты постоянно аккумуляторы новые выбираешь/покупаешь. Для красоты?

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #24 : 13 Апрель 2017, 14:38:24 »
пока только раз купил....не с первого раза правда,


в кратце,,,раз - гор,старт,два-и акум умэр,все в один день.


хваленые коты только на большой земле,был конец сезона и заниматся отправкой некому было,
на месте варта и дельта .....купил нитру ,непомню чьего производства но замкнутую,сразу без б
поменяли на ОРИГИНАЛЬНУЮ ЯПОНСКУЮ НИТРУ, кислотник,не обслуживаемый, YTX20-BS.


больше о гор,стартах не слышал.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #25 : 13 Апрель 2017, 14:41:43 »
Ты правильно делаешь, что не веришь. Всё познаётся на личном опыте!(Но лучше, конечно же, на чужом... но то такЭ!) Мне когда-то здесь говорили, что "гена неубиваемый!"... я верил... всё паял, менял РР(три штуки, один был самопал по данной здесь схеме)... Правильные советчики как-то несмело и неубедительно пытались всем советовать, но их забивали "типа авторитеты" "болезнями" конкретно В-Макса, а не ошибок в соблюдении физических законов. Я верил, что против науки не попрёшь, и всё равно пёр :laugh3:. Слава Богу, что всё таки итог оказался хорошим, а путь к исправлению моих ошибок совсем не сложным.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #26 : 13 Апрель 2017, 14:47:01 »




« Последнее редактирование: 13 Апрель 2017, 14:54:57 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #27 : 13 Апрель 2017, 14:51:51 »




а это удалитель влаги.

Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #28 : 13 Апрель 2017, 15:34:04 »
Интересная штука, этот удалитель. Надо себе купить!

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Рецет решения проблемы с зарядкой
« Ответ #29 : 13 Апрель 2017, 15:41:43 »
Цитировать
кислотник,не обслуживаемый, YTX20-BS.

  Это не простой кислотник, это AGM, с пусковым 250-260 А :good:. И продаван маленько ошибся, там после 12В идет 18А/ч.