Автор Тема: как связана кнопка резерва с бустом и бензонасосом?  (Прочитано 1387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oleg

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 18
  • Модель: ямаха v-max 1986
  • Расположение: Усть-Каменогорск,Казахстан
  • Реальное имя: Олег
рассматривал электросхему в цвете и по проводке видно,что блок буста и реле бензонасоса как-то связаны с кнопкой резерва,что эта кнопка отрубает буст при включении?

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
рассматривал электросхему в цвете и по проводке видно,что блок буста и реле бензонасоса как-то связаны с кнопкой резерва,что эта кнопка отрубает буст при включении?
Нет.
При Резерв ОФФ включается лампочка и отключается бензонасос. При переключении в Резерв ОН електричество идет в обход цепи датчика уровня топлива.
Только железный мотоцикл настоящий