Автор Тема: Мытарство с задним колесом-давайте подумаем вместе???  (Прочитано 47820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimasik

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Модель: V-MAX 1990
  • Расположение: Волгоград
  • Реальное имя: Дмитрий
Я просил дать совет, а не глумится.. Свой сарказм можешь засунуть в... короче оставить при себе. По маятнику- я же не говорю что нужно сдвинуть мост на 10 см в бок и на 10 назад, а если двигать на 1 см, в чем проблема? нагрузка на крестовину практически не изменится, в маятник можно вварить 2 небольших полукольца- вставки, его весь пилить не нужно, кардана по длине вполне хватит. Специально проверил, качения кардана в сочленении с мостом как раз хватит чтобы сдвинутся на сантиметр. В чем может быть проблема???

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Проблема в том, что ты совершенно не знаешь мат часть, посмотри как устроен кардан на кувалде, а потом еще раз подумай над своей идеей.
Читай форум, все уже 100 раз описано и обдумано, не уж-то ты думаешь что за без малого 30 лет не кто кроме тебя не смог заметить таких простых и удобных решений? или все владельцы кувалдолетов криворукие и безмоглые богачи пуляющие деньги на право и налево?Еще раз тебе говорю не страдай фигней, простых и дешёвых решений нет, есть сложные и дорогие и просто дорогие  :grin:
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Седой

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 67
  • Модель: V-MAX. 1991
  • Расположение: Россия. Кемерово
Батько dB ты категоричен сильно, мне от тоже не лежит к душе карозерия, но я не парюсь т.к. сток у меня и он мне нравится, хотя правды ради могу сказать что есть желания на передел некоторых частей. Но тут речь не обо мне. Димасик посмотри внимательней форум по замене колёс от эрок фыжиров и т.д., там реально у тебя получится как сказал Лёха 2 варианта либо сложно и дорого, либо дорого. С другой стороны пробуй, может что нибудь и выкроишь дельное, а потом поделишься опытом, в любом случае на ошибках учатся.
Если что-то само плывет в руки - присмотритесь, возможно, оно просто не тонет
Это хорошо, что алкоголь убивает нервные клетки. Остаются одни спокойные.

Оффлайн Dimasik

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Модель: V-MAX 1990
  • Расположение: Волгоград
  • Реальное имя: Дмитрий
Опять же, я когда это пишу то сижу и смотрю на снятый мост с карданом. Еще я работаю в салоне ямаха вместе со штатом квалифицированных механиков, и обдумываем мы все вместе. Совсем забыл, на колесе от фыджера, втулка, которая стоит перед шлицами ступицы, она немного другая, и если ее немного уменьшить, то колесо придвинется к мосту еще мм на 5-6.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Еще я работаю в салоне ямаха вместе со штатом квалифицированных механиков,

Ага, мне из нашего салона ямаха тоже кввалифицированные механики звонят иногда, спрашивают как быть и не могу ли я вечерком заехать помочь  :laugh3:
не сочтите за оскорбление, но кто и как ваших механиков квалифицировал? вот думаю того же Костю медного и Крокодила не кто не квалифицировал, может потому, что это им нафиг не надо  :grin:
Пробуй конечно пока есть интерес, может действительно и выйдет у тебя что-нибудь, но имхо в любом случае получишь полумеру, так как если нужны ходовые качества то одназначно коразерия (и совершенно без разницы как она выглядит) а если просто переход на 17" ради каких то сомнительных плюсов, то что-то дороговато выходит..............
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн BOB1985

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 5
  • Модель: V-Max 98г. 2LT
  • Расположение: Балашиха Моск обл
  • Реальное имя: Алексей
Тож захотел 200 колесико назад.но бюджет очень мал.перед этим полазил по нэту.хорошо есть друг который любит болгарку и сварочный аппарат)))у другого знакомого взял баллон на 200.нашел диск 17" PVM со ступицой для макса.1:диск оказался шириной в 5"((( 200 баллон сидит на нем не правильно,тобишь  придется ставить 180.зазор между колесом и маятником со стороны кардана миллиметра 1,5,чувствую придется пилить маятник).работы пока остановились надо баллон купить 180

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
1) ну поидее, тюнинговые кувалдотапки (и на 1200 (карозерия) и на 1700 (которые 240)) сидят с небольшим смещением от центральной оси. но карозерия это мего вещ...
2) "Собсственно, после пары скользячек за сезон решил менять вилку на перевертыш, усиливать задний маятник и менять заднее колесо."

если деньги куры не клюют - нафига перевертыш? поставил бы прогрессив суспеншн в вилку.
3) а скользячку можно словить и со всеми этими ништяками. все что ты замутить хочешь - не панацея. может быть было достаточно купить новую резю хорошую?

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
- сместить двиг на 5 мм, или забить на эти 5мм в соосности и быстро не гонять на фыжировских колесах. вариант тухлый ибо не по-фешую все как-то.
- забить на заднее колесо, вварить косынку к маятнику и наслаждаться управляемость от перевертыша, потратив силы и энергию на то чтоб тот перевертыш встал красиво и по-феншую.
- после того как результат в улучшении ходовых качеств будет достигнут (а он будет достигнут и с родным задним колесом) озадачиться вопросом внешнего вида и сделать заказ на понравившиеся колесия у мерикосов. с ними все проще ибо заказываешь нужный размер, а разборные ступицы доступны для обработки на обычном токарном станке и крепление к диску на болтах не противоричит не феншуйному кодексу ни сопромату.
т.е. подойти к вопросу последовательно и с расчетом финансов по времени, чтобы в погоне за экономией времени (читай нетерпячки) не получить нечто, что придется переделывать т.к. спортовские колеса Вмаксу не идут и смотрятся не по-феншую )
йа фсё сказал  :Laie_81:

Оффлайн 1976

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 58
  • Модель: VMX 1200 V MAX 03
  • Расположение: г. Борисполь, Киевская обл., Украина
Кроме Карозерии, есть еще фирмы Овер Рейсинг и Димаг.
Есть у них колеса на 17 и на 18. Под разную резину.
Да, стоят денег. Но если посчитать стоимость минимум двух колес, работы...
А еще на эти переделки уходит время, которое дороже денег.

Оффлайн Kirosin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Сатана
  • Модель: ИМЗ 8.103.10, V-MAX 2LT 00'
  • Расположение: Россия. Кемеровская обл. г. Салаир
  • Реальное имя: Иван
Раз уж очень хочется присмотрись к заднему колесу от XJ900 DIVERSION пендосы их частенько на на наши пепелацы впихивают.

http://www.ebay.com/itm/Yamaha-XJ-900-S-Diversion-Felge-hinten-Hinterrrad-Rad-rear-wheel-/321222392910?pt=Kraftrad_Felgen&hash=item4aca58bc4e

http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-VMAX-17-WHEEL-XJ900-DIVERSION-WHEEL-SPINDLE-CONVERSION-/261309391409?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item3cd740e231&vxp=mtr
Ветра шум для нас колыбель И пусть сердце ему подпоёт, Двигаться вдаль-лучшая цель, А кто не был средь нас, не поймёт....

Оффлайн Dimasik

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Модель: V-MAX 1990
  • Расположение: Волгоград
  • Реальное имя: Дмитрий
смотрел колесо от диверсии, можно, конечно но там резина 150\70\R17, смысл менять шило на мыло??  Я почему заморачиваюсь именно с спортовским размером колес-в родных меня не устраивает высокий профиль и ширина, а так же вес диска, но это все фигня, можно купить хорошую резину и не парится :nea: НО!! Я все лето ездил на дубовой резине, потому что в Волгограде, где сейчас проживаю, на в-максовсий размер продается только китай, типа шинки, а на заказ везут долго, дорого, и зачастую приезжает резина которая уже пару лет на складах пролежала... опять же, на 14-15 года есть планы на дальнобой в среднюю азию(Узбекистан, Самарканд-Бухара), и так пару раз куда-нить проехать 4000-5000 км круг. Вот где у узбеков, или в российской глубинке найдешь R15 или R18??? А спорты сейчас почти в каждой деревне есть, и на них новый или Б\У баллон найти не проблема. на выходные опять разберем фыджера, будем еще думать...

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
куда-нить проехать 4000-5000 км круг. Вот где у узбеков, или в российской глубинке найдешь R15 или R18???
Если не выезжать в такую поезду с лезущим кордом то менять в дороге баллон не придется, это раз.
На 15" резина есть везде, так как это стандартный чеперный размер это 2.
На 18" резина тоже есть так как старые спорты часто имели такой размер колес это 3.
Резину на сезон можно заказывать зимой, чтобы летом не парить мозг (я обычно беру себе 3-5 баллонов заранее и не парюсь) это 4.
За 1-2 года правильного хранения на складе покрышка не испортится это 5.
И самое главное кто из реальных дальнобойщиков серьезно встревал из-за проблем с резиной и сколько раз? Думаю что не кто и не сколько это 6.
 Неожиданно и наглухо помереть хорошая резина не может, если это случилось, то скорее всего нужен не просто новый баллон, а еще и новый дик, пол подвески, а то и новый мотоцикл.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
По поводу 17- резины на макса, могу сказать следующее:ехать на 17-резине куда то далеко, по ебеням , гораздо опаснее чем на стоке, и все дело в том, что при огромном профиле стоковой резины,я практически не обращал внимания на ямы и выбоины. На 17-й. же резине вэтом году ,у каждой выбоины оттормаживался, и один хрен диск замял.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн Dimasik

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Модель: V-MAX 1990
  • Расположение: Волгоград
  • Реальное имя: Дмитрий
Цитировать
И самое главное кто из реальных дальнобойщиков серьезно встревал из-за проблем с резиной и сколько раз? Думаю что не кто и не сколько это 6.
:Laie_60B: :Laie_60B: :Laie_60B: :laugh3: :laugh3: :laugh3:

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
1) ну поидее, тюнинговые кувалдотапки (и на 1200 (карозерия) и на 1700 (которые 240)) сидят с небольшим смещением от центральной оси. но карозерия это мего вещ...
А можно с этого момента поподробней? На сколько смещение и как его можно устранить. Я под конец сезона то вкрячил карозеру, но получил большой дискофорт от того что его постоянно в сторону тащит, это есть не хорошо. Поделитесь.
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..