Автор Тема: Тюниг подвески V-MAX1700  (Прочитано 6101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cousteau

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 14
  • Модель: V-MAX 1700 2009', Midnight Warrior 2009'
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Павел
Тюниг подвески V-MAX1700
« : 23 Апрель 2018, 22:36:50 »
Приветствую всех форумчан.
Я тут новенький и вот по какому делу:
Меня совершенно не радует управляемость моего V-max 1700 2009' Особенно на малых скоростях
Ищу пути ее улучшить не меняя мот, и при этом не хочу приносить в жертву заднее колесо 240.
Хочу попросить вас поделиться опытом в этом вопросе.
Пока что встретил упоминания следующих модификации:
1. Yamaha Original Lowering Kit
2. Задний аморт Wilbers
3. Перевернутая вилка от другого мота.


Не понимаю, что из этого стоит делать, а что нет или может что-то другое посоветуете.
Денег не жалко...

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Тюниг подвески V-MAX1700
« Ответ #1 : 23 Апрель 2018, 22:42:18 »
Что значит не нравится? Это -эталон :grin:
Надо понимать для чего это сделано и управляемости сибихи от него не стоит ждать.
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн cousteau

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 14
  • Модель: V-MAX 1700 2009', Midnight Warrior 2009'
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Павел
Re: Тюниг подвески V-MAX1700
« Ответ #2 : 23 Апрель 2018, 22:44:28 »
Что значит не нравится? Это -эталон :grin:
Надо понимать для чего это сделано и управляемости сибихи от него не стоит ждать.
Не ну я ж в адеквате. Я понимаю о Чем этот мот. Но все таки руки чешутся что-то сделать ради лучшей управляемости )

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Тюниг подвески V-MAX1700
« Ответ #3 : 23 Апрель 2018, 22:49:44 »
Думаю не получится переплюнуть инженеров ямахи :pardon:
Тем более с таким задним колесом...
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Тюниг подвески V-MAX1700
« Ответ #4 : 23 Апрель 2018, 23:05:00 »
тут уже чесали руки и бюджет
возвращать всё взад будет в два раза дороже
давай лучше трайк строить на эти деньги
из 1200


а можем дружно собратся и сумму тюнинга пропить
за один раз думаю не управимся даж если Х-4 камрадов подключим
удовольствия и воспоминаний будет больше
Club's Green Voice

Оффлайн cousteau

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 14
  • Модель: V-MAX 1700 2009', Midnight Warrior 2009'
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Павел
Re: Тюниг подвески V-MAX1700
« Ответ #5 : 23 Апрель 2018, 23:07:23 »
Я и не надеюсь переплюнуть их инженерную мысль. Но, заменить штатные компоненты на более продвинутые - думаю можно.
По колхозу с вилкой - сложнее. По занижению - не понятно - нужны отзывы владельцев о до/после

Оффлайн cousteau

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 14
  • Модель: V-MAX 1700 2009', Midnight Warrior 2009'
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Павел
Re: Тюниг подвески V-MAX1700
« Ответ #6 : 23 Апрель 2018, 23:16:07 »
давай лучше трайк строить на эти деньги
из 1200

Не, что-то строить, это пока слишком грандиозно..

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Тюниг подвески V-MAX1700
« Ответ #7 : 23 Апрель 2018, 23:26:43 »
не возможно
будет очередной безликий спорт с мотором от кувалдо
тюнинг нужный только тебе и больше ни кому
прирост управляемости мощности и т п буде ничтожным в сравнение л/с-рубль


здесь это уже давно прошли
и моторы 1500 которые ехали не далеко
и перевёртыши бестоковые
всякие закиси наддувы маятники и прочий тюненх

Club's Green Voice

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Тюниг подвески V-MAX1700
« Ответ #8 : 24 Апрель 2018, 07:27:46 »
Корче мысля бестолковая, из пулялки сделать мот для джимханы :boredom:
И выход один - тренировать очко! Со стоковым колесом оно совсем неплохо плохо едет и ещё хорошо валится в повороты. Тут если только плуг какой прикупить или бирюльку какую  :laugh3:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Тюниг подвески V-MAX1700
« Ответ #9 : 24 Апрель 2018, 09:59:20 »
не возможно
будет очередной безликий спорт с мотором от кувалдо
тюнинг нужный только тебе и больше ни кому
прирост управляемости мощности и т п буде ничтожным в сравнение л/с-рубль


здесь это уже давно прошли
и моторы 1500 которые ехали не далеко
и перевёртыши бестоковые
всякие закиси наддувы маятники и прочий тюненх
А давай ка, уже в который раз, за себя говори, а не за всех. Проходили "вы", ага, как же.
В очередной раз спрошу, ты многих людей знаешь, что вернули нормально сделанный перевёртыш обратно в сток?
Не знаю за 1.7, но для 1.2 перевёртыш и 17 колёса кардинально меняют управляемость в лучшую сторону. Для того чтобы говорить "проходили", пройди этот путь хоть раз сам.

имхо

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Тюниг подвески V-MAX1700
« Ответ #10 : 24 Апрель 2018, 10:50:35 »
ни чего страшного
у меня каждое утро с вопроса
какой мудак это сюда приварил прикрутил
особенно фантазии с проводкой и сваркой обширны
куйле страна дебилов с электродом в руке


а главное
 они ж не колхозили
они усовершенствовали


знаю что при помощи сварки и синей изоленты можно из запорожца мерседес сделать
Club's Green Voice

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Тюниг подвески V-MAX1700
« Ответ #11 : 24 Апрель 2018, 12:21:27 »
ни чего страшного
у меня каждое утро с вопроса
..
То что ты на работе со старых "Побед" приколхоженные антикрылья снимаешь, не делает тебя специалистом в переделке мотоциклов, которую ты ни разу не делал.
Если имеется в виду форумный опыт, так опять же, на вопрос выше, положительно ответить сможешь? С кем вы "это проходили"?
Инженеры на заводе преследуют цель не только сделать мопед максимально удобным и управляемым. Им ещё надо обеспечить продаваемость, потому в стоке не будут использоваться, неоправданно дорогие для большинства, тюнинговые элементы подвески премиум класса.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2018, 15:24:53 от ksendz »
имхо

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Тюниг подвески V-MAX1700
« Ответ #12 : 24 Апрель 2018, 14:45:25 »
я задавался вопросом улучшения с сохранением стока, и у меня,те у овнерсов 1200 есть такая возможность,
для начала удлинним и усилим маятник,а потом переварим раму , рулевую колонку сделаем ниже сантиметров на 8-10,
мерим чисто по длинне стоковых ломов от ....эрки например,но трайл сделаем больше чем у спорта,это удержит на высокой скорости
и на нет сведет спортовскую болезнь ,,воблинг,,те демпфер нам не понадобится......




итд


а че тебе предложить хз,цвет смени) :grin:
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Storr

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 50
  • Модель: 2WE`95г.
  • Расположение: Москва, Россия
  • Реальное имя: Герман
Re: Тюниг подвески V-MAX1700
« Ответ #13 : 24 Апрель 2018, 16:04:49 »
Приветствую всех форумчан.
Я тут новенький и вот по какому делу:
Меня совершенно не радует управляемость моего V-max 1700 2009' Особенно на малых скоростях
Ищу пути ее улучшить не меняя мот, и при этом не хочу приносить в жертву заднее колесо 240.
Хочу попросить вас поделиться опытом в этом вопросе.
Пока что встретил упоминания следующих модификации:
1. Yamaha Original Lowering Kit
2. Задний аморт Wilbers
3. Перевернутая вилка от другого мота.


Не понимаю, что из этого стоит делать, а что нет или может что-то другое посоветуете.
Денег не жалко...



Пффф.. Надо более лучше тренироваться: https://youtu.be/bbhi21_5Sgk
 :grin:


А так, теоретически, чтобы как то координально улучшить поворачиваемость, нужно уменьшать трейл. Соответственно, можно (если это все возможно на 1700) уменьшить профиль передней резины, поднять перья в траверсах, кит-занижайка для вилки. У меня друг на СB750 немного поднимал перья - эффект очень значительный, так что лучше делать это совсем по чуть чуть.

Оффлайн cousteau

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 14
  • Модель: V-MAX 1700 2009', Midnight Warrior 2009'
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Павел
Re: Тюниг подвески V-MAX1700
« Ответ #14 : 24 Апрель 2018, 16:30:06 »
Приветствую всех форумчан.
Я тут новенький и вот по какому делу:
Меня совершенно не радует управляемость моего V-max 1700 2009' Особенно на малых скоростях
Ищу пути ее улучшить не меняя мот, и при этом не хочу приносить в жертву заднее колесо 240.
Хочу попросить вас поделиться опытом в этом вопросе.
Пока что встретил упоминания следующих модификации:
1. Yamaha Original Lowering Kit
2. Задний аморт Wilbers
3. Перевернутая вилка от другого мота.


Не понимаю, что из этого стоит делать, а что нет или может что-то другое посоветуете.
Денег не жалко...



Пффф.. Надо более лучше тренироваться: https://youtu.be/bbhi21_5Sgk
 :grin:


А так, теоретически, чтобы как то координально улучшить поворачиваемость, нужно уменьшать трейл. Соответственно, можно (если это все возможно на 1700) уменьшить профиль передней резины, поднять перья в траверсах, кит-занижайка для вилки. У меня друг на СB750 немного поднимал перья - эффект очень значительный, так что лучше делать это совсем по чуть чуть.



По тренировкам это справедливое замечание. При чем для всех без исключения ;)
Под кит-занижайка имеете ввиду укороченные пружины или что?