ПО ТЕМЕ
Как раз занимаюсь этим мотоцикло сейчас.
Так как Аппарат Свежего модельного года есть ряд трудноатей с установкой Буста
Разница вот какая
1 В старых моделях карбюраторы были внешне схожи ,вот только Диаметр их меньше Дифузор 32-а вместо максовских 38-ми
2 При этом расположение карбюраторов относительно другдруга (если считать по центрам ,то получается прямоугольник, извините размеров не помню) на максе и Старом рояле одинаковое и установка Буста упиралась только в смену резинок между впускным коллектором и карбами или полной замены Штатного комплекта карбов на Максовские.
3 в данном случае Мы имеем совершенно другие карбюраторы с Дифузором на 32 и расположением не таким как на максе или старом рояле
на мотоцикле установлен круиз контроль,а на карбах есть датчик положения заслонки Стоковый максовский коллектор не подходи по ряду причин (не соответствию по центрам карбов и по высоте(это очень важно))
В связи с этим пришлось варить новый коллектор с переходниками вод буст ,считать его по высоте, Чтоб не низко и не высоко.
Так же н этот моц усиливается Маятник ,Рама ,движка встает на алюминиевые втулки и усилители.
Фотки вывешу после окончания работ.
раз уш тему закрывают и костантин утверждает что блоки нешибко разные нуладно как бы
а также для полноту ощущений нужны валы от макса и мозги тогда получится максовский двигатель в раме от рояля ,картера у макса и рояля одинаковыет тока декоративных нашлепок довига
Не шибко то они одинаковы,Распреды другие,балансирного вала нет,максимальные обороты ниже,в карбах жеклеры другие
Четко читай посты,ВНИМАТЕЛЬНО!!!