Автор Тема: Загадочные 3.14здарики или неведомая муйня с коробкой ЧАСТЬ 2  (Прочитано 5399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Еду себе сейчас домой, никого не трогаю. Подъезжая к дому по мкаду, понимаю, что не могу переключиться вниз: выжимаю сцепу, толкаю лапку вниз, а она не идет. Как будто там ниже и нет никаких передач.

 Кое как доехал. Встал на светофоре, вроде стал переключаться вниз, но только до второй. Нейтраль и первая - ни в какую, как будто их нет. На стоянке поставил на цетральную подножку. Подергал на крутящемся колесе. Смог поймать нейтраль. Включил первую и привет........теперь ни нейтраль не передачи выше не включаются. Покатался по территории, покрутил в воздухе колесом, подергал лапку, поматерился, пнул в сердцах  - все бестолку. :cray:

Была недавно вот такая херь http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=10091.0 Но после того, как вернул на место подшипник и поставил новые болты, все было ок. Проехал уже почти 500 миль и симптомы не повторялись.

Хочется послушать мнение коллективного разума. Сам я в коробке этого куска говна великолепного мотоцикла не очень пока разбираюсь.


Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва
Ну если это не опять неведомая херь№1,то возможен вариант,который проходил я. Начал разваливаться барабан на оси копирного вала.Из него начинают вываливаться штифты,за которые цепляется собачка переключения.
р-н. м .Академическая 89037860274

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Ну если это не опять неведомая херь№1,то возможен вариант,который проходил я. Начал разваливаться барабан на оси копирного вала.Из него начинают вываливаться штифты,за которые цепляется собачка переключения.

Ну при хери №1 дергало и в итоге разбило крышку. Сейчас же не дергает ничего. Симптомы были аналогичные? И можешь на картинке показать где этот БАРАБАН и СОБАЧКА? http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1124/13986/170787#g170802
« Последнее редактирование: 24 Июль 2013, 01:01:57 от Dread »
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва
Да,симптомы похожие. Уже подзабыл,но вроде доступ туда под крышкой сцепления...
р-н. м .Академическая 89037860274

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва
р-н. м .Академическая 89037860274

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Хм. Подшипники и шестерня пятой передачи? Не могу увидеть связь
« Последнее редактирование: 24 Июль 2013, 02:38:19 от Dread »
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Ты посмотри его ссыль, там есть связь :secret:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Сними правую крышку, посмотри, там будет видно эти шестерёнки.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Сорри, не на ту картинку смотрел.

Сними правую крышку, посмотри, там будет видно эти шестерёнки.

Если память не изменяет, там видно только сцепление и какую то пласмассовую шестерню, не?
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн Lesha

  • Молчун
  • Сообщений: 2
  • Модель: yamaha v-max 1991
  • Расположение: город элиста/ республика калмыкия/ россия
  • Реальное имя: алексей
 :agree: у меня застрял на первой!Снял крышку сцепы и корзину,увидел звезду со стержнями за которые включаются скоростя!Один был почти потерян,вонзил на место,прижал,все собрал и :moto: работает!

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Итак, скинул сцепу и узрел то, что мне и говорили


Пролюбился один штифт и не хило так деформировался усик, который его держит.


Штифт нашелся на дне поддона. Отраден тот факт, что после 3.14здариков номер один не обнаружилось ни намека на стружку и девственно чистый поддон, что на мой взгляд лишний раз говорит о хороших диспергирующих свойствах мотыля 7100.

Собственно теперь вопрос. Не было времени втыкать и изучать матчасть. Объясните мне темному что эта мандула делает, как работает и совсем ли будет критично, если я поставлю эту херь назад и доезжу сезон? Как я уже сказал, повреждена очень не хило. Может укого завялялась целая? Обменяю на дензнаки, бухло/возьму в аренду пока новая не приедет.
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва
Если просто воткнешь на место и завальцуешь,не проездишь и неделю,не то что до конца сезона. Там общий износ и штифт какбы выталкивает наружу. Его можно колхозно закрепить каплей сварки. Но не пройдет и тыщщи км,как посыпятся остальные.(Ну так у меня было).
Вобщем может имеет смысл их все присрать сваркой и уж докатывать сезон,а потом менять узел.
р-н. м .Академическая 89037860274

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Не знаю, камрад, поможет, не поможет:
"По следам моей темы:
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=8396.0
Еду себе, еду, и тут, спокойно-неторопливо уходя со светофора, понял, что не могу включить 4-ю. Удивился, перешел на вторую, третью...4-я фиг. Думаю, пора возвращаться в гараж, не к добру это. "не к добру это" оформилось в то, что через пару минут перестала включаться 3-я, 2-я, перестала нашариваться нейтраль и КПП "залипла" на 1-й
"Скоро, поедем, на ПЕРВОЙ!"(с)
Пердячим паром, греясь, останавливаясь, охлаждаясь, добрался я до камрада-ремонтника.
Он, сняв правую крышку, обнаружил разобравшийся механизм переключения, штифты и проч в картере. Магнит сделал своё пикапное дело и заманил все детали. Собрал. Сильно удивлялся, как такое вообще могло произойти, ибо люфт корзины хоть и есть, но минимальный.
Отъездил я меньше 1000км, ситуация повторилась один-в-один.
Начали думать уже более-более и морщить лбы в альпийскую топографию. Мне пришла мысля-а не результат ли это подвылетающей второй?Ведь пару-тройку раз я забывался и откручивал на ней чуть сильнее и до тех самых "дёргов".
Вывод камрада, дословно:"Копирный вал, во время включения второй передачи, поднимается одним из штифтов(который вот расклёпывается постоянно) как бы в верхнюю точку поворота копирного вала(прям в мемориз))) когда включается вторая передача, клёпки корзины сцепления колотят именно по этому усику второй передачи, потому что он поднят наверх, именно на уровень этих клёпок. Разваленные шестерни второй передачи и вилка даёт копирному валу болтаться и на второй он достаёт до клёпок. Решение пробемы-стачивание на станке клёпок(не напильником, как тут я читал) по полукругу и утопление на 3мм злополучного штифта и каплю сварки на него, теоретически корзина сцепления не достанет до него ваааще. Ну а зимой-выкатывания двигла и шаманство с шестерёнками..."(с)
Так что вывод простой у меня-коль захандрила вторая, либо чинить её сразу, либо не пользоваться ВООБЩЕ во избежании подобных траблов. "(с)
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Вот чешу репу и появляется мысля, что во время первых 3.14здариков могло посодействовать выходу из строя. Кстати, после их устранения все работает очень даже хорошо и вторая вполне себе жива (тьфу три раза).

Я вот что хотел спросить, мне по этому рисунку http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1124/13986/170787#g170804 стоит заказывать барабан, который под номером 6 или ему обычно ничего не бывает?
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва
Мое мнение,что пиздец со второй передачей вообще не связан с данным траблом (можете спорить,на абсолютную истину не претендую).
Барабан менять однозначно,ибо вточняк раздолбаны посадочные под штифты и причем под углом.(ну я говорил про выталкивание).
р-н. м .Академическая 89037860274