Автор Тема: сцепление от XVZ12T  (Прочитано 12280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pes_11

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Модель: v-max 1200 1999
  • Расположение: г. Москва
  • Реальное имя: Wolter
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #30 : 30 Март 2014, 22:50:27 »
Крокодил, да ты остряк... прежде чем пальцы гнуть сам прочти внимательно о чем речь шла... где ты там диски сцепления видел??

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #31 : 30 Март 2014, 23:15:25 »
СцеплениеTRW MCC446-8 Набор дисков  от 4000 TRW MES322-8  Стали уплотнительное кольцо autodoc.ruTRW MCH901       болт   TRW MCH553V1     шланг сцепленияversh VC-284 диски                   4445р« Последнее редактирование: 25 Март 2012, 23:34:56 от МЕДВЕДЬ »



Если не внимательно читаешь, нефиг других обвинять.

« Последнее редактирование: 30 Март 2014, 23:27:36 от Sanches »

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #32 : 31 Март 2014, 01:45:36 »
дык даже не семь страниц а десять
тяжело!
Club's Green Voice

Оффлайн pes_11

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Модель: v-max 1200 1999
  • Расположение: г. Москва
  • Реальное имя: Wolter
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #33 : 31 Март 2014, 16:16:47 »
не серчайте, ребят, работа у меня нервная)) Sanches, если честно, я не понял че тут к чему. облазил сайты производителей, короче кому интересно диски стальные TRW MES322-8 (1600 р + возьмут за пересылку 350) беру тут www.general-moto.ru, фрикционы Диск сцепления VESRAH VC 284, беру в мотоганза, с пересылкой 6400, и через ШОПОТАМ (на прямую ебей чет в сочи не хочет) заказал барнетовскую пластину с болтами и пружинами (комплект короче шел) за 156 грина и ключ динамометрический  за 33 грина... ну еще нужно маслица Ипоновского 10W40 синтетики да фильтр. и того примерно 16 рублей удовольствие... а снашей постой это еще и рулетка... станешь тут нервным... короче не держите обиду) приезжайте к нам)) у нас после олипиады столько дорожек кайфовых построили, тоннелей, серпантинов... я серьезно, человек 5 я приму, покантуетесь у меня)) прокатнемся, покажем местным армянам))) (я сам с Твери)))

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #34 : 31 Март 2014, 17:54:25 »
Лучше бы оригинал заказал, весра не очень. :friends:

Оффлайн pes_11

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Модель: v-max 1200 1999
  • Расположение: г. Москва
  • Реальное имя: Wolter
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #35 : 31 Март 2014, 23:11:48 »
ну, братишь, уже уплочено) откатаю на этом сезон))

Оффлайн pes_11

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Модель: v-max 1200 1999
  • Расположение: г. Москва
  • Реальное имя: Wolter
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #36 : 02 Апрель 2014, 16:55:51 »
Мужики, в руки попался ликви молевский "эффективный очиститель масляной системы". написано там что чистит она движку отлично, а я в прошлый раз менял прокладку на генераторе, спецом "высушил" движок, залил новое, запустил, прогрел, заглушил, в окошке опять нефть... вот хочу попробовать помыть этой хренью, но написано там что нельзя использовать с масляным сцеплением. Вот и думаю, я ж уже ремкомплект заказал на сцепу, все равно менять все буду. кто нить пробовал так плясать, и какой был опыт?? ( я так понял эта штука фрикционы убивает, если не прав поправьте...)

Оффлайн Alexboost

  • не хлебом единым...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 923
  • Интуиция - это способность головы чуять ж@пой
  • Модель: Дракон, Желток, Кувалда и Пианино
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #37 : 02 Апрель 2014, 20:15:03 »
Сто раз говорено лучше менять железо с феродо сразу. ибо вскрыв сцепу ты увидишь синенькие полированные до блеска железяки вместо серых и в пупырышку. Железо на кувалде живет столько же сколько и феродо. И лучше брать оригинальныое феродо. Об этом на форуме тоже было.
Подождите, уважаемый!!! Дайте ссылку - где написано, что надо железные тарелки вместе с абразивными менять???? Тем более 100раз :connie_nutzo:
Про полированные диски: а Вы диски тормозные тоже каждый раз вместе с колодками меняете???
Мои основания? Хайнс мануал. Если лень искать - спецификации - стр.51, проверка/инспекция - стр. 76
Сделать замеры и все будет видно по факту!!!
Помни! Всяк, причастившийся к мотоезде:
западло поджидает ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!!

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #38 : 02 Апрель 2014, 21:05:32 »
Мужики, в руки попался ликви молевский "эффективный очиститель масляной системы". написано там что чистит она движку отлично, а я в прошлый раз менял прокладку на генераторе, спецом "высушил" движок, залил новое, запустил, прогрел, заглушил, в окошке опять нефть... вот хочу попробовать помыть этой хренью, но написано там что нельзя использовать с масляным сцеплением. Вот и думаю, я ж уже ремкомплект заказал на сцепу, все равно менять все буду. кто нить пробовал так плясать, и какой был опыт?? ( я так понял эта штука фрикционы убивает, если не прав поправьте...)
А как ты высушил движок? :pardon: Там ведь все равно старое масло осталось.
И вот то что оно хорошо чистит ты прочитал и внял , а что нельзя в наши моторы лить там тоже написано, хочешь проэксперементировать , тогда вперед.
Но тебе бояться нечего, новая сцепа на подъезде :yahoo: Скорее всего начнет буксовать :secret:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Zonder_zlo

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Модель: Yamaha V-max 1993г
  • Расположение: Владивосток
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #39 : 02 Апрель 2014, 21:23:38 »
Сто раз говорено лучше менять железо с феродо сразу. ибо вскрыв сцепу ты увидишь синенькие полированные до блеска железяки вместо серых и в пупырышку. Железо на кувалде живет столько же сколько и феродо. И лучше брать оригинальныое феродо. Об этом на форуме тоже было.
Подождите, уважаемый!!! Дайте ссылку - где написано, что надо железные тарелки вместе с абразивными менять???? Тем более 100раз :connie_nutzo:
Про полированные диски: а Вы диски тормозные тоже каждый раз вместе с колодками меняете???
Мои основания? Хайнс мануал. Если лень искать - спецификации - стр.51, проверка/инспекция - стр. 76
Сделать замеры и все будет видно по факту!!!
Я еще у Джосса читал вроде что железо посиневшее почти всегда вытаскивается из корзины. Когда своё разбирал такую же картину увидел. Все пупырки затерты, в железо как в зеркало смотреться можно.  Или еще надо было взять микрометр и померять толщину диска и в ручную пупырки набить как было на новых?  Ой чо та сомневаюс....

Оффлайн pes_11

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Модель: v-max 1200 1999
  • Расположение: г. Москва
  • Реальное имя: Wolter
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #40 : 02 Апрель 2014, 21:24:34 »
обыкновенно, положил на бок без крышки, несливаемый остаток 400 гр, думаю 350 точно вытекло, остальные 50 не могут потом 3 литра упороть... и вообще я тебя не понял, ты совет дал или посмеялся, что за муть? если нечего сказать, тогда просто постарайся сдерживать себя в этой хрени

Оффлайн Alexboost

  • не хлебом единым...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 923
  • Интуиция - это способность головы чуять ж@пой
  • Модель: Дракон, Желток, Кувалда и Пианино
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #41 : 02 Апрель 2014, 22:12:46 »
Я еще у Джосса читал вроде что железо посиневшее почти всегда вытаскивается из корзины. Когда своё разбирал такую же картину увидел. Все пупырки затерты, в железо как в зеркало смотреться можно.  Или еще надо было взять микрометр и померять толщину диска и в ручную пупырки набить как было на новых?  Ой чо та сомневаюс....


Чесслово, без обид!!!  :drinks: Но давайте уже в технических разделах без "вроде" "как бы" "где-то слышал/читал"....
Просто пока сам не разберешься, такого поначитаешься - и "Шинка" - образец держака в мокрую погоду, и баллоны широкие ставить на зад - это без вреда для управляемости.... Зачем подталкивать других к ошибкам..... :nea:
Вот про микрометр - четко подмечено! Померить надо как говорит мануал, и принять решение о целесообразности замены железных тарелок!!!
Там все данные есть и пороговые значения. Причем как для фрикционов, так и для железок.
Замене подлежат фрикционы, при наличии горелой вони, при этом могут посинеть стальные тарелки!!! Но их(стальные тарелки) при этом совершенно не обязательно менять, если износ в пределах допуска!!!
И уж тем более упаси Вас Бог какие-то насечки(пупырки) делать самому - вообще не понял зачем это...... :connie_nutzo:
з.ы. Про посиневшие пластины: Глушаки вот тоже на выходе синие обычно - их тоже менять после каждого посинения???
       Не надо усложнять! Читать, замерять, делать выводы! :acute:




« Последнее редактирование: 02 Апрель 2014, 22:16:06 от Alexboost »
Помни! Всяк, причастившийся к мотоезде:
западло поджидает ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!!

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #42 : 02 Апрель 2014, 22:23:39 »
обыкновенно, положил на бок без крышки, несливаемый остаток 400 гр, думаю 350 точно вытекло, остальные 50 не могут потом 3 литра упороть... и вообще я тебя не понял, ты совет дал или посмеялся, что за муть? если нечего сказать, тогда просто постарайся сдерживать себя в этой хрени
Да нет какой смех, вполне реально. Мы же русские люди и не учимся на чужих ошибках.
Но буксовать будет, не зря же на банке написано...

Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн pes_11

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Модель: v-max 1200 1999
  • Расположение: г. Москва
  • Реальное имя: Wolter
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #43 : 02 Апрель 2014, 22:45:31 »
блин, объясняю... хочу почистить движку, придет все на сцепу, залью эту херь, помою, солью, открою, поменяю сцепление, закрою, залью... дошло??? а теперь вопрос: хрень эта фрикционы убивает или еще что?? потому как если только фрикционы (ЕСЛИ ТОЛЬКО ФРИКЦИОНЫ, ТЕ САМЫЕ КОТОРЫЕ Я СОБРАЛСЯ ВСЕ РАВНО ПОМЕНЯТЬ, ДОШЛО??) то я не вижу причин почему это сделать нельзя... кто нить знает по-существу???...

Оффлайн николай25

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Модель: vmx 1200 1997
  • Расположение: Московская область г.Чехов
  • Реальное имя: николай
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #44 : 02 Апрель 2014, 22:49:41 »
А потсуществву не лей всякую херню в нормальный движок,
КУПИ ЛИШНИХ 6 ЛИТРОВ МАСЛА И ПРОМОЕШЬ ТАК ЧТО ВСЕ БЛЕСТЕТЬ БУДЕТ