Автор Тема: Полносильный 145 или задушенный 100  (Прочитано 80102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vovasan

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Модель: 2LT 2001 был, TDM900 есть.
  • Расположение: Санкт Петербург
  • Реальное имя: Владимир
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #180 : 19 Март 2016, 14:10:01 »
где то про максы читая увидел таблицу, там модернизация модели и года. Судя по ней максы с 1990 года с маркировкой 3uf имеют 140 лошадей, только для японии стоит ограничение скорости до190 км/ч. видимо у них быстрей ездить нельзя. Потому что у меня японский 3uf и там тоже что то вжикает и дури вагон, куда больше-трудно представить. Он до 190 разгоняетс без изменения динамики, просто как ракета, а на отметке стрелка останавливается вот и все.А по документам 97л.с.
Включившийся вбуст невозможно не заметить... Там не просто изменение динамики .
Не скрещивайте ваших тараканов с чужими, это не на пользу их генофонду.

Оффлайн OUTLAW76

  • 2177АС66
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 18
  • m1tomser@ya.ru
  • Модель: yamaha v max 1200. 3uf-1990г.
  • Расположение: Аша- Камышлов
  • Реальное имя: Сергей
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #181 : 19 Март 2016, 15:01:20 »
разгон этот происходит за СЕКУНДЫ!!! взлетка в 5 км заканчивается, какбудто на СУшке летишь и сколько газу не добавляю он всё рвет и рвет, если и бывает больше, то мне этого, как адекватному водителю хватает. Тем летом воробей об меня разбился, не успел свалить и это за 100 метров от старта! ЕСЛИ ЕСТЬ ЧТО ТО МОЩНЕЕ, ТОМНЕ НЕ НАДО!

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #182 : 04 Апрель 2016, 13:30:15 »
  Что за название-"задушенный"? Такой же движок. Только не льётся в один цилиндр из двух карбов после 6-ти. И на больших скоростях он экономичней намного. Для тех, кто больше 180-ти не ездит, очень даже отличный мот! :good:
   Один мой знакомый на СТО предлагал мне повысить мощу у моего "Сени" на 25% методом перепрошивки "мозгов"... нах надо переплачивать за бензин, а потом за ремонт КШМ и поршневой.

Оффлайн sergo 65

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Модель: Vmax 1200 2we 1992
  • Расположение: Южа Ивановкая Область Россия
  • Реальное имя: Сергей
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #183 : 04 Апрель 2016, 15:44:09 »
Ну полносил у меня а толку то дорог то у нас нет достойных.Все удивляюсь где парни валят за две сотни.Да и баловство это. :moto:

Оффлайн OUTLAW76

  • 2177АС66
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 18
  • m1tomser@ya.ru
  • Модель: yamaha v max 1200. 3uf-1990г.
  • Расположение: Аша- Камышлов
  • Реальное имя: Сергей
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #184 : 04 Апрель 2016, 15:53:42 »
145 сильные отличаются тем что они давно все УШАТАНЫ, почти невозможно найти в хорошем состоянии, в отличии от 100 сильных. Япошки на них ездят как на обычных мотах, а америкосы их рвут и ушатывают. Для больших городов видимо проблема какая то-иметь мот меньше ста кобыл. В моем "колхозе "не с кем состязаться,мой максимка  здесь все ещё самый мощный мотоцикл на планете )))!!!

Оффлайн NorWin

  • 9009АС77
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Nordisch Wind
  • Модель: V-max 1200 2005г., ИЖ-49 1957г.
  • Расположение: Н-Уренгой; Тюмень; Оренбург; Анапа; Москва, ЗАО
  • Реальное имя: Эрнест
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #185 : 05 Апрель 2016, 09:23:40 »
145 сильные отличаются тем что они давно все УШАТАНЫ

Не надо так говорить! Ежели не видел то на мой посмотри! Берегу его изо всех сил... даже наклеички с него не снимаю...

Оффлайн Дергачёв Витёк

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 18
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Ростовская обл. г.Гуково
  • Реальное имя: Виктор
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #186 : 05 Апрель 2016, 10:40:14 »
Всё сказано давно,какой хозяин такая и техника, с дуру и танк угробить можно :connie_nutzo:

Оффлайн Alex032

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Модель: V-max 1200
  • Расположение: Брянск
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #187 : 05 Апрель 2016, 14:17:43 »
145 сильные отличаются тем что они давно все УШАТАНЫ, почти невозможно найти в хорошем состоянии, в отличии от 100 сильных. Япошки на них ездят как на обычных мотах, а америкосы их рвут и ушатывают. Для больших городов видимо проблема какая то-иметь мот меньше ста кобыл. В моем "колхозе "не с кем состязаться,мой максимка  здесь все ещё самый мощный мотоцикл на планете )))!!!
ТО есть ты считаешь, что парни владеющие полносилом дубасят на нем стабильно более 6000 ????

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #188 : 05 Апрель 2016, 17:20:54 »
стабильно не стабильно хз но трудно ехать и не вваливать
в том и прелесть кувалды что места на разгон много не надо,больше заботы где приземлится,
ездил и без буста ,тоже за 200 валит будь здоров,
а убить можно хоть что успешно и быстро,
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #189 : 05 Апрель 2016, 20:40:26 »
Опять начинается холивар.
Я в этой теме пишу давно и традиционно защищаю 3UF. При этом повторяться не хочется.
Так-то конечно, все от владельца зависит в каждом конкретном случае.
Среди множества мифов о в-максе типа "не рулицца и не тормозит" есть такой "обгонка - на один сезон"
Так вот к 100-сильному это не относится - моя обгонка проехала 40 тыс в Японии, 60 тыс подо мной, ну а сколько под следующим хозяином проедет - посмотрим что он уже будет писать.

И еще
Я никогда не ездил на полносилах. Может быть это волнующе, конечно. Не знаю.
В первые годы я часто соревновался со светофора с разными транспортными средствами.
Запомнился случай прошлой осенью. На Московском шоссе меня с ревом догнала жаба-БМВ. Стояла рядом на светофоре и рычала.
И я поехал лучше него. Пока вторую не включил. Уже было больше ста. И секунд прошло несколько. Потом он вырвался вперед и я его объехал уже в пробке около стамески. И мне этот старт показался чем-то ненормальным. Ну вот был бы у меня в-буст. Ну, я-бы, наверное, стартанул еще динамичнее, но у меня и так осталось чувство, что я зря сжег бензин и напряг двигатель.
Я уже слышал возражения, типа, ну и зачем тогда в-макс. Да затем, чтобы всегда был запас мощности. Я всегда знаю, что в нештатной ситуации я скорее выйду из нее поддав газу, а не нажав на тормоза.
А когда мне встретится полносил, мы еще посмотрим, кто лучше уедет. Для того, чтобы меня обогнать, недостаточно в-буста. Надо еще быть больным на голову.
Вот сейчас потеплее будет, карбы помою и ограничители отпилю. И хрен Вы меня догоните...

Оффлайн OUTLAW76

  • 2177АС66
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 18
  • m1tomser@ya.ru
  • Модель: yamaha v max 1200. 3uf-1990г.
  • Расположение: Аша- Камышлов
  • Реальное имя: Сергей
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #190 : 05 Апрель 2016, 20:42:12 »
От главной мысли созданной темы уже отошли давно, фиг его знает, Парни! Тикает, вжикает, просто это похоже на соревнования по размеру яиц, Кувалда это снаряд для гонок по прямой, можно рассуждать о его ттх ))) но это как КАЛАШ ))) Китайский или Русский- ноо  это калаш !!! Vmx рвет хоть 145, хоть100 лошадей, это как иметь свой парк аттракционов, захотел и погнал, порвал все спорт кары с перекрестков, Кувалда, чё вы хотели!!!

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #191 : 05 Апрель 2016, 21:15:57 »
Опять начинается холивар.
Я в этой теме пишу давно и традиционно защищаю 3UF. При этом повторяться не хочется.
Так-то конечно, все от владельца зависит в каждом конкретном случае.
Среди множества мифов о в-максе типа "не рулицца и не тормозит" есть такой "обгонка - на один сезон"
Так вот к 100-сильному это не относится - моя обгонка проехала 40 тыс в Японии, 60 тыс подо мной, ну а сколько под следующим хозяином проедет - посмотрим что он уже будет писать.

И еще
Я никогда не ездил на полносилах. Может быть это волнующе, конечно. Не знаю.
В первые годы я часто соревновался со светофора с разными транспортными средствами.
Запомнился случай прошлой осенью. На Московском шоссе меня с ревом догнала жаба-БМВ. Стояла рядом на светофоре и рычала.
И я поехал лучше него. Пока вторую не включил. Уже было больше ста. И секунд прошло несколько. Потом он вырвался вперед и я его объехал уже в пробке около стамески. И мне этот старт показался чем-то ненормальным. Ну вот был бы у меня в-буст. Ну, я-бы, наверное, стартанул еще динамичнее, но у меня и так осталось чувство, что я зря сжег бензин и напряг двигатель.
Я уже слышал возражения, типа, ну и зачем тогда в-макс. Да затем, чтобы всегда был запас мощности. Я всегда знаю, что в нештатной ситуации я скорее выйду из нее поддав газу, а не нажав на тормоза.
А когда мне встретится полносил, мы еще посмотрим, кто лучше уедет. Для того, чтобы меня обогнать, недостаточно в-буста. Надо еще быть больным на голову.
Вот сейчас потеплее будет, карбы помою и ограничители отпилю. И хрен Вы меня догоните...
Бля буду Дима... Моря жена только узнала что мы едем в Питер
+ ко всему сказанному ...
Хочу встречи :friends:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Vovasan

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Модель: 2LT 2001 был, TDM900 есть.
  • Расположение: Санкт Петербург
  • Реальное имя: Владимир
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #192 : 05 Апрель 2016, 22:07:25 »
Я никогда не ездил на полносилах.
[/size]
[/size] Так в чем проблема? За мной не заржавеет. Мне даже очень интересна реакция :moto:
Не скрещивайте ваших тараканов с чужими, это не на пользу их генофонду.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #193 : 05 Апрель 2016, 22:18:53 »
Опять начинается холивар.
Я в этой теме пишу давно и традиционно защищаю 3UF. При этом повторяться не хочется.
Так-то конечно, все от владельца зависит в каждом конкретном случае.
Среди множества мифов о в-максе типа "не рулицца и не тормозит" есть такой "обгонка - на один сезон"
Так вот к 100-сильному это не относится - моя обгонка проехала 40 тыс в Японии, 60 тыс подо мной, ну а сколько под следующим хозяином проедет - посмотрим что он уже будет писать.

И еще
Я никогда не ездил на полносилах. Может быть это волнующе, конечно. Не знаю.
В первые годы я часто соревновался со светофора с разными транспортными средствами.
Запомнился случай прошлой осенью. На Московском шоссе меня с ревом догнала жаба-БМВ. Стояла рядом на светофоре и рычала.
И я поехал лучше него. Пока вторую не включил. Уже было больше ста. И секунд прошло несколько. Потом он вырвался вперед и я его объехал уже в пробке около стамески. И мне этот старт показался чем-то ненормальным. Ну вот был бы у меня в-буст. Ну, я-бы, наверное, стартанул еще динамичнее, но у меня и так осталось чувство, что я зря сжег бензин и напряг двигатель.
Я уже слышал возражения, типа, ну и зачем тогда в-макс. Да затем, чтобы всегда был запас мощности. Я всегда знаю, что в нештатной ситуации я скорее выйду из нее поддав газу, а не нажав на тормоза.
А когда мне встретится полносил, мы еще посмотрим, кто лучше уедет. Для того, чтобы меня обогнать, недостаточно в-буста. Надо еще быть больным на голову.
Вот сейчас потеплее будет, карбы помою и ограничители отпилю. И хрен Вы меня догоните...
Бля буду Дима... Моря жена только узнала что мы едем в Питер
+ ко всему сказанному ...
Хочу встречи :friends:

Когда!?
Dum spiro spero

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #194 : 05 Апрель 2016, 23:01:20 »
Я никогда не ездил на полносилах.
Так в чем проблема? За мной не заржавеет. Мне даже очень интересна реакция :moto:
Заманчиво, конечно. И прием хотелось-бы оценить, и , особенно, расход бензина.
Да боюсь я на чужом ехать. Еще уроню с непривычки...
Я начал ездить на новом в середине сентября. На старом до этого ездил много лет. В ноябре поехал снимать старый с учета в ГАИ - ощущения, как будто и не ездил на нем никогда. А эти 2 мотоцикла отличаются только годом выпуска...
Но все равно, спасибо за предложение
Бля буду Дима... Моря жена только узнала что мы едем в Питер
+ ко всему сказанному ...
Хочу встречи :friends:
Как я рад, как я рад, что поеду в Ленинград