Автор Тема: Опять она... чертова зарядка.  (Прочитано 44300 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #30 : 07 Август 2009, 05:00:18 »
тут думаецо мне необходимо сделать следущее:
1. попробовать заведомо рабочее РР
2. на колодке идущей от генадия померять напругу (три обмотки - три замера) мерить лучше стрелочно цешкой, цифровая чё попало показывает почемуто (частота чтоль ненравится или фиг знает) там должно быть на холостых вольт 80 переменки.
3. если вышеперечисленное не вызвало никаких догадок, тоезь напруга с генератора идёт, замена РР ничего не меняет а разъёмы все почищенны, краб  пропаян -  то берём провод и, предварительно зачистив все места контакта,  соеденяем МАССА_ДВИГАТЕЛЯ-РАМА-РР, и не спрашивайте накуя!!! каким-то образом в ентой цепи может появляцо небольшое сопротивление и тада начинаецо трындец!! в одном случае када с этим сталкивался при увеличении оборотов напруга даже просаживалась...
....и ещё - если аккум подразряжен или ещё с ним какие не лады - то напруга на клемах может и не сразу подняцо.....

Оффлайн BMSeer

  • Сыграю Болеро... на нервах...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 557
  • BOOST must go ON
  • Модель: Yamaha V-max 97г.в.
  • Расположение: Москва
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #31 : 11 Август 2009, 11:00:39 »
А что такое "краб"  и где он находится?   У меня зарядка 12.9 на холодную, но заводится с горяча нормально вроде...  По мануалу посмотрел там 14.2  +- 0.5 указано (на сколько помню)
Умный может выйти победителем даже из самой сложной и опасной ситуации, в которую мудрый просто не попадет....

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #32 : 11 Август 2009, 13:46:14 »
Про краба поиском посмотри, было аж в картинках, где искать и чего делать.
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Оффлайн BMSeer

  • Сыграю Болеро... на нервах...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 557
  • BOOST must go ON
  • Модель: Yamaha V-max 97г.в.
  • Расположение: Москва
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #33 : 11 Август 2009, 17:59:56 »
Не, я бесцельно спросил, так для развития... Я своему пока мешать работать не буду. Как что-то сломается или зашумит не так, только тогда полезу....
Умный может выйти победителем даже из самой сложной и опасной ситуации, в которую мудрый просто не попадет....

Dmit

  • Гость
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #34 : 14 Август 2009, 12:03:51 »
При выключенном двигателе напряжение 12.5, на холостых 13.2, при увеличении оборотов 12.8. Предыдущий хозяин кидал провод между мотором и машинкой заднего тормоза.

Только купил ВМАКС, поэтому еще пока не знаю, где находится генератор, реле зарядки и краб.
Еле добрался до аккумулятора :grin:

Lotex

Вышли схему РР на audioremont@narod.ru плиз

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #35 : 14 Август 2009, 12:23:14 »
При выключенном двигателе напряжение 12.5, на холостых 13.2, при увеличении оборотов 12.8. Предыдущий хозяин кидал провод между мотором и машинкой заднего тормоза.
Slavec говорил что это от плохой массы (фиговый контакт РР - рама -двигатель). У меня тоже самое. Я у себя буду проверять контакты и пробрасывать провода.

Dmit

  • Гость
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #36 : 17 Август 2009, 14:28:39 »
Краб нашел, пропаял. Кинул дополнительный земляной провод между реле зарядки, минусовой клеммой аккумулятора на двигателе и рамой. Реле посадил на термопасту. Все контакты зачистил. Подозрительные контакты пропаял, срезав изоляцию из-под обжимных лапок клеммы.

В общем, сейчас при работающем двигателе на клеммах аккумулятора 14 Вольт :i-m_so_happy:

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #37 : 18 Август 2009, 05:16:48 »
Краб нашел, пропаял. Кинул дополнительный земляной провод между реле зарядки, минусовой клеммой аккумулятора на двигателе и рамой. Реле посадил на термопасту. Все контакты зачистил. Подозрительные контакты пропаял, срезав изоляцию из-под обжимных лапок клеммы.

В общем, сейчас при работающем двигателе на клеммах аккумулятора 14 Вольт :i-m_so_happy:

шо и требовалось доказать  :dance4:

Оффлайн provokator

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 364
  • I've got the Power.
  • Модель: ZX-12R
  • Расположение: Северобайкальск\Раменское МО
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #38 : 27 Август 2009, 06:00:50 »
какая-то вообще срань с зарядкой... ездил весь день по городу, достаточно не быстро, заводится хорошо, все дела, но! остановились в магаз, решил слазить напругу померять, итог: перед выездом с гаража на заглушенном 12.5(на заведенном 13, что уже прогресс, раньше поднималась только на 0.2 вольта), у магазина, после часа-1,5 езды(не оч быстро, стоя на светофорах) по городу - 12... потом, часа через 2 катания, решил маленько побезобразничать, минут 30 выбустил, иногда под 200, приехав в гараж о5 замерил - 12.1... поидее, еслиб все как раньше, зарядка бы еще упала... а так поднялась... куда глядеть ? ВСЁ(!!! ) зачищено, краб пропаян, провода, причем толстенные, на массу-рр-двигатель-раму прокинуты. неужель чет с геннадием или РР ?
и еще вопрос, на один из болтов РР тонкий беспонтовый провод, это провод массы ? а то он какойт весь пошарпанный и тонкий...
Я верю в честность Президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах... В русалок верю, в домовых...

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #39 : 27 Август 2009, 06:32:51 »
На заведённом с РР сколько? У меня неделю назад тоже парево было. На РР 14,2 , на клеммах батарейки 12,8. Зачистил, пропаял, толстый провод массы ( РР, батарейка, рама, мотор ). Сейчас на клеммах 13,9.

Оффлайн provokator

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 364
  • I've got the Power.
  • Модель: ZX-12R
  • Расположение: Северобайкальск\Раменское МО
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #40 : 27 Август 2009, 15:58:47 »
На заведённом с РР сколько? У меня неделю назад тоже парево было. На РР 14,2 , на клеммах батарейки 12,8. Зачистил, пропаял, толстый провод массы ( РР, батарейка, рама, мотор ). Сейчас на клеммах 13,9.
В электрике не шарю вообще, где мерить, чтоб выходной с РР узнать ? с него 3 провода выходит. Мерил с "+" аккума и массу с болта РР - ну там совсем немногим больше.  он мне еще достался с отключенными\вырванными габаритными огнями в поворотнках... видать предыдущий хозяин тоже проблемой с зарядкой мучился... как сгеннадия переменку прозвонть, кстати, тоже не знаю...
« Последнее редактирование: 27 Август 2009, 16:09:24 от provokator »
Я верю в честность Президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах... В русалок верю, в домовых...

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #41 : 27 Август 2009, 17:23:05 »
спаял я себе самолично РР на радиаторе от соетского телевизора, залил детальки силиконом, выпрямитель (диодный мост с генератора от автомобиля Опель(компактный и уже на радиаторе)) поставил отдельно... итог: нет ни какой разницы между горячим и холодным двигателем при запуске...
 плюс еще нашел проблему в прижимных пружинках на щетках стартера, они при нагреве слабеют...
ЗЫ. тем кто решится делать себе РР совет: покупайте симисторы на 40 ампер. по надежней будет... да и еще стабилитроны ставте на 13вольт 2шт вместе полосками к друг-другу, это дает +1 вольт, и получаем 14в.на выходе.
 принцип РР до идиотизма прост...
« Последнее редактирование: 27 Август 2009, 17:29:50 от AndreyGround »

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #42 : 27 Август 2009, 18:21:59 »
2 provokator: В РР входят 3 белых провода, это с гены. Выходит 1 красный ( это + ), и масса (чёрный ). Померяй напряжение с плюсового разьёма и массы. В РР ( алюминий ) вкручен стальной болт, сталь+алюминий+влага=электрохимическая коррозия, там может крыться засада. У меня плюс ко всему был плохой плюсовой контакт ( грелся, окислялся ) красный провод.

Оффлайн provokator

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 364
  • I've got the Power.
  • Модель: ZX-12R
  • Расположение: Северобайкальск\Раменское МО
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #43 : 18 Сентябрь 2009, 01:35:46 »
В общем померил напругу с РР... тож самое что и на клемах аккума... Гену проверить не смог, т.к. показывает тестер какуют чушь... дико, люто бесит эта срань... видно нужно РР заказывать новое.
С народом общался, эт начиная со скутеров и кончая литровыми спортбайками такие проблемы, думал раньше шо ток у вымакса такие закидоны) И все говорят что замена РР помогла... Может ктонить помочь с заведомо рабочим РР ? либо мое к чьему-нибудь Максу с норм зарядкой кинуть, либо чье-нибудь на мой)
з.ы. ток я пока без прав и номеров, дальше жуковского ссыкотно ехать)
Я верю в честность Президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах... В русалок верю, в домовых...

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #44 : 18 Сентябрь 2009, 05:41:50 »
Slavec пишет:на колодке идущей от генадия померять напругу (три обмотки - три замера) мерить лучше стрелочно цешкой, цифровая чё попало показывает почемуто (частота чтоль ненравится или фиг знает) там должно быть на холостых вольт 80 переменки.