Автор Тема: сцепление от XVZ12T  (Прочитано 12319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #15 : 01 Ноябрь 2013, 18:54:36 »
к сожаленью вашему, верю только себе. ну ещё немного в точные науки ...
ps
 я считаю, и раздел физики по сжатию и трению, подтверждает ...
например.
чтобы сжимать диски без пробуксовки, нужно усилие пружин скажем 100 кг.
чтоб выжать эти пружины, нужно приложить усилие чуть более этой силы.
зависит от получающегося уменьшения рамера пружин.
плюс трение в подвижных частях привода сцепления, будет примерно 105 кг
и такое же усилие нужно прикладывать для удержания в выжатом состоянии.

в тарельчатой пружине усилие 105 кг нужно будет приложить лишь в начале хода рычага сцепления.
далее нагрузка прогрессивно уменьшается, предположительно наполовину, то есть до 50 кг.

разве это плохо? или где-то неточность?
вот это я и хочу проверить.

основной недостаток тарельчатой пружины (и это же её достоинство) -
сильное различие усилия прижима при изменении действующей высоты.
ну вот это надо научиться настраивать, и всё будет нормаль.

кстати, пружины такого типа давно применяются в сцеплении автомобилей,
в так называемой лепестковой корзине сцепления.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2013, 19:07:49 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #16 : 01 Ноябрь 2013, 19:36:40 »
В силу своей тупизны, в техничесуцю полемику вдаваться не буду... У меня стоял сток, я поставил Барнетт, разницу почувствовал. Вычислять почему так получилось не стал ( или не захотел...). Принял это как факт. Теперь как-то езжу уже 7 годок...

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #17 : 01 Ноябрь 2013, 20:04:40 »
дело не в тупизне, а в субъективной оценке.
ты же не сравнивал с нормально работающим стоковым сцеплением.
у тебя в памяти сравнивается жуткий букс с ослабшей пружиной,
и чуть ли не оторванные руки с теперешним барнетом.
да плюс ещё к тому же внешний вид новой корзины, затраченная на неё сумма, и время ...
ну разве может оно быть хуже? да никогда !!!
а то что туже стало выжимать и удерживать - ну так это же БАРНЕТ !!!

короче, тупым себя зря считаешь ... )))
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #18 : 01 Ноябрь 2013, 20:21:37 »
Именно что сравнивал! Букса на стоковой пружине у меня не было. И корзина у меня стоковая, от Барнетта только прижимная плата и пружины, всё очень демократично по деньгам, около 5 рубасов.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2013, 20:28:57 от Жан »

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #19 : 01 Ноябрь 2013, 20:45:10 »
о. тода я уже чтоль туплю ...
а на кой менять если букса не было ?
ради того, чтоб корешам похвастаться - у меня БАРНЕТ ?

Я сцеплением доволен, но смущает букс после 5 000 об, и то только тогда, если рвануть надо.
Вот буду смотреть и настраивать пружинку ту тарельчатую ...
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2013, 20:47:17 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #20 : 01 Ноябрь 2013, 20:51:52 »
Конечно! Мне в почти 40 лет только этим и хвастаться... А по теме, читай пост #12.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #21 : 01 Ноябрь 2013, 20:59:23 »
читал конешно, потому и сомнения.
пока сам не проверю - не поверю, так как теория не подтверждает такого

Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #22 : 01 Ноябрь 2013, 21:04:54 »
читал конешно, потому и сомнения.
пока сам не проверю - не поверю, так как теория не подтверждает такого
приезжай-проверишь!

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #23 : 01 Ноябрь 2013, 21:06:51 »
нет уж, лучше вы к нам )))
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин

Оффлайн pes_11

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Модель: v-max 1200 1999
  • Расположение: г. Москва
  • Реальное имя: Wolter
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #25 : 27 Март 2014, 19:12:13 »
ребят, а какова вероятность что и стальные диски уже сдохли? по всем признакам у меня сцепление. фрикционные заказал сегодня (Диск сцепления VESRAH VC 284) а стальные эта фирма под яму не делает. кто нить знает какие подойдут?

Оффлайн Zonder_zlo

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Модель: Yamaha V-max 1993г
  • Расположение: Владивосток
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #26 : 28 Март 2014, 00:42:19 »
ребят, а какова вероятность что и стальные диски уже сдохли? по всем признакам у меня сцепление. фрикционные заказал сегодня (Диск сцепления VESRAH VC 284) а стальные эта фирма под яму не делает. кто нить знает какие подойдут?
Сто раз говорено лучше менять железо с феродо сразу. ибо вскрыв сцепу ты увидишь синенькие полированные до блеска железяки вместо серых и в пупырышку. Железо на кувалде живет столько же сколько и феродо. И лучше брать оригинальныое феродо. Об этом на форуме тоже было.

Оффлайн pes_11

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Модель: v-max 1200 1999
  • Расположение: г. Москва
  • Реальное имя: Wolter
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #27 : 28 Март 2014, 13:22:08 »
на каком форуме?? я нигде не увидел чтоб кто нить артикул написал что подходит... все вода какая то... что лучше да как приятней, конкретики ни какой... вот что феродо? какие феродо???

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #28 : 28 Март 2014, 13:55:50 »
смотрел но не видел

http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7873.0

я понимаю что семь страниц освоить сложно
но ты уж попытайся прежде чем братву разговорами о воде обижать
Club's Green Voice

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #29 : 29 Март 2014, 01:22:46 »
смотрел но не видел

http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7873.0

я понимаю что семь страниц освоить сложно
но ты уж попытайся прежде чем братву разговорами о воде обижать
все пытаются обшармачить..... Банить таких....