Автор Тема: Передаточное отношение КПП или редуктора  (Прочитано 13221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
Re: Передаточное отношение КПП или редуктора
« Ответ #15 : 23 Декабрь 2013, 15:40:03 »
у в макс передаточное отношение
2,529-1,772-1,347-1,076-0,928
первичное-1,775, вторичное 2,851
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2013, 15:42:04 от Schef »

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Передаточное отношение КПП или редуктора
« Ответ #16 : 23 Декабрь 2013, 15:50:47 »
Моторная передача предполагаю, та же самая.
А угловые передачи различаются только задним редуктором.

Передаточные числа КП (2-я и 3-я передачи - одинаковые числа)

Вентура Рояль - Vmax

(1) 2.60 -     2.529
(2) 1.772 -  1.772
(3) 1.347 1.347
(4) 1.068 - 1.076
(5) 0.9060.928

     Моторная передача
 
     1.775     -            1.775

     Главная передача

     2.57
     -            2.851
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2013, 18:40:49 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Передаточное отношение КПП или редуктора
« Ответ #17 : 23 Декабрь 2013, 15:57:37 »
первичное-1,775, вторичное 2,851
первичное - это моторная, а вторичное, это суммарное значение угловых передач, я правильно понял ?
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
Re: Передаточное отношение КПП или редуктора
« Ответ #18 : 23 Декабрь 2013, 16:10:51 »
Хорошо...дословно с мануала...передаточное отношение первичной ступени 1,775
передаточное отношение вторичной системы 2,851. вторичная система-приводной вал.

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
Re: Передаточное отношение КПП или редуктора
« Ответ #19 : 23 Декабрь 2013, 16:11:55 »
Спасибо, кстати, что в сравнение вывел...

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Передаточное отношение КПП или редуктора
« Ответ #20 : 23 Декабрь 2013, 17:06:47 »
Да не за что, самому нагляднее. Я там подредактировал, а то числа были округлённые, и как будто разные.
Я бы на свой вентурик 1-ю от макса поставил бы. Чтоб в пробках меньше сцепление трогать.
Ну а максоводам-дальнобойщикам наверное проще мост вентуровский присобачить, и уже потом 5-ю.
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re:
« Ответ #21 : 23 Декабрь 2013, 18:32:26 »
Думаю тюненой 5-й хватит.

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Передаточное отношение КПП или редуктора
« Ответ #22 : 23 Декабрь 2013, 18:40:43 »
За две шестерни 450 евро :connie_nutzo:  Возможно Николаю надо решить эту проблем :good:

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Передаточное отношение КПП или редуктора
« Ответ #23 : 23 Декабрь 2013, 18:44:26 »
http://www.v-max-f-maerz.de/vmaxkatalog/820/821a_en.html

24/30 = 0.8
Передаточное число нормальное, под стать 6-ой передаче.
Но !!!

Я бы не стал это ставить в свой моц,
Четное и кратное число зубъев на обеих шестернях в паре -
это значит быстрый износ, и даже характерный гул будет.
А ведь эта передача на дальняке будет преимущественно постояно практически.
Приглядитесь на другие шестерни - хотя бы одна из них - нечётное число зубъев.
PS
А для изготовления таких шестерён как раз проще, чтоб 360 на это число удобно делилось.
360/30=12
360/24=15
Это градус между зубьями получается ...
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2013, 18:57:18 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Re: Передаточное отношение КПП или редуктора
« Ответ #24 : 23 Декабрь 2013, 22:01:48 »
Вот что в хайнесе о редукторах - US origin models 2.851 to 1  ,  UK origin models 2.567 to 1.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Передаточное отношение КПП или редуктора
« Ответ #25 : 23 Декабрь 2013, 22:06:44 »
Вот что в хайнесе о редукторах - US origin models 2.851 to 1  ,  UK origin models 2.567 to 1.
очень толково, и сразу всем всё ясно ...
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Re: Передаточное отношение КПП или редуктора
« Ответ #26 : 23 Декабрь 2013, 22:10:36 »
Европейский редуктор похож по соотношению на Роялевский, а уж что было раньше курица или яйцо  хрен знает? :dntknw:

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Передаточное отношение КПП или редуктора
« Ответ #27 : 23 Декабрь 2013, 22:15:12 »
Рояль раньше кувалды был, точно знаю, и значит редуктор задний так же раньше.
А потом кувалду сделали, и основное её предназначение - с места рвать спортов.
Значит, передачи поближе, и редуктор потяговитей.
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Передаточное отношение КПП или редуктора
« Ответ #28 : 24 Декабрь 2013, 01:22:54 »
2,851 : 2,567 = 1,11 то есть при одинаковых оборотах скорость возрастет на 11%.
Например ежели поменять редуктор, ранее мы ехали 140 км/ч, а будем 140*1,11=155км/ч
блин, и не много, чтоб все бросить и воткнуть такой редуктор... но и вроде как что то должно экономиться по топливу например :connie_nutzo:

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Передаточное отношение КПП или редуктора
« Ответ #29 : 24 Декабрь 2013, 01:30:32 »
А если шестерни на 5-й поменять...
0.928/0.8 = 1.16
то есть вместо 140 будет 162 ...

И плюс редуктор - 180 км/ч !!!, (вместо 140)
Старый Дизель асфальт не портит ...