Автор Тема: Одна из причин плохой зарядки (краб)  (Прочитано 27638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Dum spiro spero

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #1 : 07 Август 2015, 11:27:33 »
Пропайка обжимного соединения для улучшения зарядки <blockquote> </blockquote>

<blockquote>
Вам понадобится:
  • Ключи и отвертка (Чтобы снять переднюю часть сидения и сборку задних катушек зажигания)
  • Паяльник и припой
  • Изолента
  • При желании - Тестер (для проверки цепи зарядки до/после)
В первую очередь все владельцы В-МАКСА должны исправить фабричный дефект проводки из-за которого система зарядки акка В-МАКСА не может нормально работать.  Причиной безобразия является обжимное соединение на красном кабеле между реле-регулятором и главным блоком предохранителей которое может создавать дополнительное сопротивление и, как следствие, падение напряжения (см. рис.1). Оно находится в жгуте проводов прямо за аккумулятором (под передней частью сидения) в завернутом изолентой пучке проводов. Многие владельцы В-МАКСОВ отмечают рост напряжения зарядки на полный вольт на заряжающемся аккумуляторе (при работающем двигателе) после пропайки соединения.  На старых мотоциклах результат будет более впечатляющим.  Все владельцы В-МАКСА должны выполнить эту операцию.
 
Рис. 1 - обжимное соединение на схеме
 
 </blockquote> <blockquote> Меры, которые необходимо предпринять:
 <blockquote> 1) Снимите с мотоцикла переднюю часть сидения
2) При желании - Заведите двигатель и померьте напряжение на аккумуляторе. Это и будет напряжение зарядки.
3) Открутите 2 болта крепления сборки задних катушек зажигания (см. рис. 2). Разъедините электрические разъемы, которые могут Вам помешать отодвинуть сборку катушек зажигания в сторону от скрученного изолентой пучка проводов
 </blockquote>
Рис. 2 - Что мы видим после снятия передней части сидения
 
 
 <blockquote> 4) Следуйте по красному проводу от блока предохранителей, чтобы найти место, где под изолентой скрывается обжимное соединение (Рис. 3)
 </blockquote>
Рис 2 - маршрут красного провода от блока предохранителей к пучку проводов под сборкой
задних катушек зажигания (сборка задних катушек зажигания на рисунке поднята)
 
 </blockquote> <blockquote> <blockquote> 5) Снимите изоленту с пучка проводов и Вы уваидите обжимное соединение(см. рис. 4)
 </blockquote>
Рис. 4 Обжимное соединение
 
 <blockquote> 6) Хорошо пропаяйте обжимное соединение
7) Заизолируйте соединение свежей изолентой
8) Соедините все ранее отсоединенные электрические соединения, прикрутите на место сборку задних катушек зажигания 2 болтами
9) При желании - Заведите двигатель и померяйте напряжение на аккумуляторе. Зацените разницу с предыдущим промером (если Вы его производили)
10) Поставьте на место сидение и отправляйтесь в дальнюю дорогу, останавливаясь только пожрать, заправить бак, или, ну, в-общем догадаетесь. Ура!
 </blockquote> </blockquote>

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #2 : 07 Август 2015, 12:37:15 »
типа, новинка?

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #3 : 07 Август 2015, 13:54:27 »
Крокодил сказал прикрутить я и прикрутил)
« Последнее редактирование: 08 Январь 2016, 17:34:11 от Jackson »
Dum spiro spero

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #4 : 07 Август 2015, 15:37:16 »
типа, новинка?
Новое это хорошо забытое старое!
Недавно пользовался  этим ресурсом,спасибо!
С 13,8  в поднялась до 14 ,5 в,
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #5 : 07 Август 2015, 15:55:35 »
ещё б добавить что это обязательная работа при покупке кувалды старше десяти лет
типа купил вымакс-пропаяй краба
Club's Green Voice

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #6 : 08 Август 2015, 06:39:59 »
Хм, а вентуру кто паял?

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #7 : 08 Август 2015, 07:13:36 »
Дизель наверно делал.....
Если оно там есть, схему нужно смотреть рядом с голым мотиком   :yes3:
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #8 : 08 Август 2015, 09:16:42 »
Хм, а вентуру кто паял?


думаю краб там есть
закисший

Club's Green Voice

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #9 : 08 Август 2015, 09:24:03 »
 А я считаю главной причиной плохой зарядки ни краб с пропайками всего, и ни РР, а катушки статора! Это главное! Когда заряжаешь аккум, то клемму от зарядного никто не припаивает, достаточно касания-и процесс пошёл! Из физики известно, что пропайка припоем(если это не золото, платина, серебро, медь) намного хуже скрутки. То нафуй электричество зря тратить?

   Это всё из личного опыта:
-Я пропаивал краб, я паял три провода от генератора до реле, я моменял 2 других РР-результата(иногда) + 0,2-0,3 Вольта :yes3:. И всё потому, что здесь на сайте, кто-то из "сэнсеев" сказал:"Гена вечный! Некуй в него лезть!". Я поверил, и 4 сезона каждую неделю заряжал аккум, и верил, что "гарячие старты"-это болезнь В-Макса... тащил толстенные провода к стартеру, ревизировал его, цеплял окуенный провод к раме...
   И только в начале 5-го сезона я глянул на катушки статора(20 минут делов), когда напруга на средних была уже 12,6-12,8 Вольт... 8-9 катушек были тёмными. Через два дня я поставил перемотаный статор, старое стоковое РР, и перекрестившись нажал на кнопку... 14, 1 ВОЛЬТА!!! ...ать-тарахтеть! 4 года мороки! А исправить: 20 минут снять, день перемотать где-то, и часок правильно поставить!
  Обратите внимание, чтобы при перемотке поставили провода в маслобензостойкой изоляции(что есть небольшая проблема) или припаяли старые, стоковые. А то через сезон получите тот же гемор, и не будете знать откуда он.
« Последнее редактирование: 08 Август 2015, 10:00:14 от Александер »

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #10 : 08 Август 2015, 10:21:12 »
Не совсем так, прим,, прицепи клемму зарядного не к клемме а к десятилетнему слою соли ,,,рядом с клеммой-
Сантиметрах в пяти и зарядка пойдёт  проверено! Но не вся!
В норме крабы работают долго,на авто 27 лет работал на ГОЛОВНОЙ СВЕТ! /митсубиси/
Их в японцах  их дохера, а наш  вот такой дохлый  :grin:
Потому и поправка есть о проверке напруги попути от гены до акумыча
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #11 : 08 Август 2015, 11:03:45 »
Цитировать
прицепи клемму зарядного не к клемме а к десятилетнему слою соли

 :rofl:

   Когда я купил мот, ему было 21 год. Ещё через пару лет я "нашёл" :grin: "краб". Никаких признаков слоя соли не было. Это ж не аккум! И заряжал, клеммы не зачищал. "Крокодил"(НЕ ДИМОНА!!!) на клемму, и вуаля!, и зарядил! :grin:

  Я продавал мот без единой пайки, всё мамы/папы и скрутки. И мот с ноября до августа простоял в гараже, и завёлся в секунду, и вольтметр(а он на фальшбаке) сразу выдал 14,1 В. Хлопчик, если зайдёт сюда, то подтвердит.
« Последнее редактирование: 08 Август 2015, 11:07:16 от Александер »

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #12 : 08 Август 2015, 12:23:32 »
Конечно, если генератор помирает, то лучше его поменять. Но факт есть факт, если на выходах РР напряжение выше, чем на клеммах аккумулятора - надо искать плохие контакты и этот краб - первый кандидат.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #13 : 08 Август 2015, 12:37:42 »
Петрович! Тебе просто не свезло
частный случай
генератор его эффективность и мощность на раз проверяют тремя лампами 220в 60вт
так вот лампы эти не обманешь
вчера проверяли
должны гореть в половину мощи на открытом газу одинаково по яркости
если обмотка подгоревшая одна из ламп себя проявит
Club's Green Voice

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #14 : 08 Август 2015, 16:05:34 »
Цитировать
прицепи клемму зарядного не к клемме а к десятилетнему слою соли

 :rofl:

   Когда я купил мот, ему было 21 год. Ещё через пару лет я "нашёл" :grin: "краб". Никаких признаков слоя соли не было. Это ж не аккум! И заряжал, клеммы не зачищал. "Крокодил"(НЕ ДИМОНА!!!) на клемму, и вуаля!, и зарядил! :grin:

  Я продавал мот без единой пайки, всё мамы/папы и скрутки. И мот с ноября до августа простоял в гараже, и завёлся в секунду, и вольтметр(а он на фальшбаке) сразу выдал 14,1 В. Хлопчик, если зайдёт сюда, то подтвердит.
Это ж влево когда нет проблем    :good:
Этот краб возле батарейки стоит, может из-за этого и окисляется
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606