Автор Тема: Балансировка карбов "по оппозитному".  (Прочитано 2361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikll

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Модель: 3UF 1996
  • Расположение: Екатеринбург
  • Реальное имя: Николай
Всем привет ) Решил поделиться опытом.В общем никак не получалось достать манометры, специально ехать все покупать ради одного раза было влом, а у знакомых не нашлось, вчера под пивко за 10 минут отбалансировал на слух и результатом очень доволен, суть в следующем:
1. отключаем заднюю правую и переднюю левую катушки, в итоге у нас работают только два левых цилиндра, поднимаем обороты ХХ на двух цилиндрах до 1200-1300, с левой стороны винт между карбами настраивает баланс между левыми цилиндрами, крутим его и поочередно выключая переднюю правую и заднюю левую катушки добивается одинаковых оборотов на каждом из цилиндров.
2. аналогично с двумя правыми цилиндрами, винт справа между карбов ближе к заднему колесу.
3. отключаем оба задних цилиндра оставив передние и вращая винт справа между коробов который ближе к переднему колесу добиваемся баланса между левыми и правыми цилиндрами
4. подключаем все катушки, настраиваем ХХ на 1100-1200об, слушаем все ли цилиндры работают ровно, пробуем поочередно отключать по одному цилиндру и слушаем на сколько обороты ХХ падают, результаты отключения любого из цилиндров должны приводить к одинаковому падению оборотов и изменению звука выхлопа. Если что то не так то сначала думаем какой из цилиндров куда двигать в плане больше-меньше и крутим соответственно балансировочные винты.

Предварительно стоит убедиться что смесь ХХ выставлена одинаково во всех карбах, мембраны все целые, цилиндры с иглами ходят на одинаковый ход, без заеданий и с одинаковым усилием. Так же не помешает вообще перебрать и промыть карбы или хотя бы проверить уровень в поплавковых камерах.

Памятка по балансировочным винтам:
три винта
1. слева - баланс между задним левым цилиндром и остальными тремя цилиндрами.
2. справа сзади - баланс между задним правым и остальными тремя цилиндрами.
3. справа спереди - баланс между двумя левыми и двумя правыми цилиндрами.

P.S. Так же не забудьте проверить что все свечи достаточно чистые и рабочие, если есть сомнения просто вкрутить новые свечи.
P.P.S. так же стоит проверить катушки на предмет трещин, и вообще если из за косяков в зажигании будут пропуски в одном из цилиндров нормально отбалансировать этим способом не получится.

Оффлайн nikll

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Модель: 3UF 1996
  • Расположение: Екатеринбург
  • Реальное имя: Николай
Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
« Ответ #1 : 05 Апрель 2016, 10:49:39 »
Отключать следует именно сами катушки, там двухконтактные фишки, если будете сдергивать высоковольтники то есть далеко не нулевая вероятность спалить или катушки или выходные мосфеты в мозгах.


Оффлайн Димон

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 147
  • Модель: V max , 1998.
  • Расположение: Южноуральск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
« Ответ #2 : 05 Апрель 2016, 11:20:44 »
НА мой взгляд, как то мудрёно.  Если нет манометра, всегда можно воспользоваться трубкой от гидроуровня (омывателя с жигулей). Только нужен помощник, чтоб масло ловил.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
« Ответ #3 : 05 Апрель 2016, 14:27:02 »
НА мой взгляд, как то мудрёно.  Если нет манометра, всегда можно воспользоваться трубкой от гидроуровня (омывателя с жигулей). Только нужен помощник, чтоб масло ловил.
Эх блин поздняя об этом узнал :blush2:
Просто и дёшево  :grin:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
« Ответ #4 : 05 Апрель 2016, 17:04:18 »
всеже манометры,,ой,вакуумметры  дешевле найти,в Питере их делают,
как-то получается обязательный аксессуар для кувалды.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
« Ответ #5 : 05 Апрель 2016, 21:31:59 »
Серёжа твой выход!!!
Сделай видюху и доказывать никому ничего не надо :good:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
« Ответ #6 : 06 Апрель 2016, 04:18:30 »
че доказывать,что-то  похожее делал,сложно но можно  :yes3:
и все же напрягся и нашол приборы, зизероводы помогли.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
« Ответ #7 : 06 Апрель 2016, 04:19:11 »
Хм, у меня такой фокус со штатными катушками не выдет-должен быть снят аккумулятор. А с СОР-без проблем)

Оффлайн nikll

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Модель: 3UF 1996
  • Расположение: Екатеринбург
  • Реальное имя: Николай
Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
« Ответ #8 : 08 Апрель 2016, 23:52:29 »
Хм, у меня такой фокус со штатными катушками не выдет-должен быть снят аккумулятор. А с СОР-без проблем)
Хм, а причем аккумулятор? И какая принципиальная разница между СОР-ами и обычными катушками?

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
« Ответ #9 : 09 Апрель 2016, 00:24:14 »
У профи должен быть спец. инструмент. Вот мой видос. 9,5 мин. И то, потому что рассказывал. Подсоединить прибор, покрутить 3 винта и все. https://www.youtube.com/watch?v=UxtPlwClzHg
А вот в первом посте дроч какая-то несусветная написана.
Кстати, на глаз точнее выставить, чтоб мот просто работал, проще всего при переборке карбов. Когда они сняты, просто смотря на заслонки. Но и то регламент проверки синхрона - как и замена масла, намекает как бы владельцу - замути прибор мля!))

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
« Ответ #10 : 09 Апрель 2016, 02:33:31 »
ага,только где их купить?
мои друзья мотоциклюги тащили через пол страны,откуда не знаю,
вот как предложение -было б приятно просто купить их в клубном магазине.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
« Ответ #11 : 09 Апрель 2016, 20:24:24 »
Пока не сниму аккум-к разъемам не добраться. Такой вот мопед. А COP принимает сраные 12 вольт, чето сжечь сложно.

Оффлайн Benzin

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 7
  • Здесь надо технически...
  • Модель: Yamaha V-MAX 1999
  • Расположение: Ростов-на-Дону Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
« Ответ #12 : 09 Апрель 2016, 21:23:17 »
Нашел вакуумметры здесь http://www.specarmatura.ru/catalog/vakuummetr_tv_310r_obshchetekhnicheskiy_radialnyy_/vakuumetr_tv_310r_1_0_0atm_m12_1_5_2_5/?sphrase_id=306371 , остальное сделать не проблема.

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр

Оффлайн Stan_Ostrovsky

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 7
  • Расположение: Украина, Киев
Re: Балансировка карбов "по оппозитному".
« Ответ #14 : 09 Июнь 2016, 22:29:05 »

Вот не понятно, как же вы на ресурс-то заходите?)))) Это я к тому, что купить манометр от - 40 до нуля в интернете ну не проблема ни разу....
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2016, 22:31:02 от Stan_Ostrovsky »