Автор Тема: Немного описания про самодельный съемник  (Прочитано 2029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vamp

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 18
  • Модель: V-max 1200
  • Расположение: Россия, Московская область
  • Реальное имя: Alexander
Привет всем, может кому пригодится инфа - собственно беда обгонки меня тоже не миновала, на днях разбирал  и менял болты обгонки.
Обычный съемник из магазина мое имхо - ни о чем, по крайней мере те что за 500-1000р на 200мм. Стал делать съемник из этой темы http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=8554.msg140770#msg140770

Собственно некоторые дополнения и моменты по нему, и варианты "упрощения".
Съемник этот рассчитан именно на то исполнение которое в чертежике, а именно резьба м20(можно по идее заменить, но что м16 что м20 хрен нарежешь. Заказывать - долго.

Как лично я обходил ситуацию - взял кусок стали потолще, форма значения не имеет, равно как и размер, ни во что он не упирается и хоть полметровой ширины делай - только как держать его.... но это другая песня.
По чертежу резьба м20 не спроста - шпильки автомобильные все идут на 80мм, максимум 100 и то хрен найдешь. При желании не нарезать геморную резьбу а просто просверлить/прожечь электродом отверстие 20мм и вставить туда шпильку м20 + гайку - результат такой что шпилек автомобильных не хватает по длинне. рисковать строительными воообще не советую!

При таком варианте самое "труднодоступное" - сварка.
Что нужно:
1. Кусок стали + сварка
2. Болт М20 + гайка(любые), по длине сообразите легко когда остально сделаете.
3. 3 шпильки жигулевские
4. 3 удлинителя М8
5. 3 болта М8 не шибко длинные - длинну поймете когда съемник с приваренной гайкой прислоните к колену мотора(не помню просто - гдето мм 20 они, может больше. Если что всегда можно шайбами проложить если возьмете длинноватые.


Делаем:
В куске стали сверлим как на чертеже в той теме отверстия. с 12мм проблем особо нет  - сможете точно разметить и 8.2-9мм можно сверлить вместо 12. Центральное - либо на сверлильном станке, либо прожечь аккуратно электродом.
Привариваем гайку к центральному отверстию М20.
Съемник используем так, что гайка со стороны колена а не наоборот(сварку может порвать).
шпильки - в обгонку, на верх шпилек удлинители, в них через съемник болты М8, все четко выставляем, прикладываем съемник(конечно хочется без удлинителей и болтов обойтись поставив гайкой в другую сторону - но опять же порвет сварку.
Далее когда все выставлено РОВНО! закручиваем болт М20 в гайку и начинаем тянуть, конструкцию от "скручивания" рекомендую чем нить вроде ломика фиксировать, давя в другую сторону когда крутите болт. Далее как описано в мануале - кратим, стучим, снова крутим до победного Бздынь!.

Если болт М20 найти невышло - можно взять строительную шпильку М20 и крутить газовым ключом ее(как я делал  :rofl: )

Надеюсь кому нибудь это пригодится и поможет упростить процесс ремонта :)


Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Немного описания про самодельный съемник
« Ответ #1 : 24 Апрель 2016, 02:41:40 »
находчивый  :grin:

Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606