Автор Тема: Обязательные мероприятия после покупки v-max  (Прочитано 5092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mishgun

  • Молчун
  • Сообщений: 2
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Михаил
Приветствую всех. Создал эту для новоиспеченных владельцев. Хотелось бы уточнить некоторые нюансы. Какие узлы и агрегаты стоит проверить после покупки мото,  как говорится чтоб пукан не бомбил. Знаю о лечении обгонки,  есть ещё какие то резинки в поддоне двигателя участвующие в работе системы смазки. Знающие гуру подскажите пожалуйста что да как,  хочется сразу заглянуть куда надо и катать спокойно,  заранее спасибо  :yes3:

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
полная ревизия жгута зарядки
а именно
пропайка всех крабов
чистка всех разъёмов
чистка всех массовых проводов на раме и двигателе
Club's Green Voice

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
полная ревизия жгута зарядки
а именно
пропайка всех крабов
чистка всех разъёмов
чистка всех массовых проводов на раме и двигателе
прежде, чем все это ваять можно померить зарядку. Если в норме, то не надо трогать косу. Пусть робит - не мешай работать

Мой минимум для начала эксплуатации (исключая обгонку и прокладку масляной магистрали):
Замена масла, антифриза, тормозной жижи (+сцепление), жижа в редукторе. Проверить и по необходимости поменять тормозные колодки. Само собой замена фильтров

А дальше уже смотри состояние конкретного экземпляра.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2017, 15:32:13 от Sua »
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
  Я вообще ничего не делал, кроме замены масла и фильтра :blush2:. Потом поплохела зарядка(подозреваю, что от мытья Керхером с их химией)... но это ж потом. Сделал зарядку. И 8 сезонов только расходники менял. Это ж таки Ямаха, а не совкоцикл! :Laie_60B: Ну, ещё "жоппа" на дороге отпала... но доехал же, и вдвоём!... и 450 таки км! Но это уже не вина Ямахи, а перегруз.
  p.s. Написал
Цитировать
это уже не вина
, и так вина захотелось! Ща пойду куплю, и попью пару бокальчиков :good:
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2017, 16:19:50 от PORT WINE »

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
можно ничего не делать
но зарядка выползет рано или поздно
Club's Green Voice

Оффлайн mishgun

  • Молчун
  • Сообщений: 2
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Михаил
полная ревизия жгута зарядки
а именно
пропайка всех крабов
чистка всех разъёмов
чистка всех массовых проводов на раме и двигателе
прежде, чем все это ваять можно померить зарядку. Если в норме, то не надо трогать косу. Пусть робит - не мешай работать

Мой минимум для начала эксплуатации (исключая обгонку и прокладку масляной магистрали):
Замена масла, антифриза, тормозной жижи (+сцепление), жижа в редукторе. Проверить и по необходимости поменять тормозные колодки. Само собой замена фильтров

А дальше уже смотри состояние конкретного экземпляра.
А можно по поводу масляной магистрали поподробнее или дать ссылку где можно найти инфу,  буду очень благодарен)))

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
вот про масляную магистраль http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=13102.0
Club's Green Voice

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Цитировать
чистка всех массовых проводов

  Не слухай Крокодила! Индивидуальные провода тоже чисть! :laugh3:

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
можно ничего не делать
но зарядка выползет рано или поздно

У меня не выползла за 55 тыщ. Акков штуки 4 заменил за 10 лет тока. Так и продал с невыползшей. Да и вообще, кроме обгонки и расходников ничего делать не приходилось. Подшипники вилки только заменил один раз, из сложного. Хороший мотик был...
Keep us on the road