Автор Тема: Брать не брать.  (Прочитано 21670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ceeg

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 7
  • Расположение: Россия Амурская обл. г. Сковородино
  • Реальное имя: Николай
Брать не брать.
« : 13 Июнь 2017, 09:32:13 »

Здравствуйте форумчане! Подскажите стоящий мотор нет?
https://cloud.mail.ru/public/D6Vv/JyZk5DvWX
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2017, 10:34:50 от ceeg »

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Брать не брать.
« Ответ #1 : 13 Июнь 2017, 10:50:33 »
мопед вполне себе
непонятно зачем глушитель песком натёрли
Club's Green Voice

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Брать не брать.
« Ответ #2 : 13 Июнь 2017, 12:38:57 »
Трубы-то, похоже, полносильные...

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Брать не брать.
« Ответ #3 : 13 Июнь 2017, 20:59:40 »
Брать или не брать? Вот в чем вопрос...
Мотик совсем неплох :secret: если явных грюков нет.
Трубы-то, похоже, полносильные...
Трубы трубами, а вот по маркировке и пульту резерва, чистокровная сотка.
И это :blush2:  чего денег хотят?
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн ceeg

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 7
  • Расположение: Россия Амурская обл. г. Сковородино
  • Реальное имя: Николай
Re: Брать не брать.
« Ответ #4 : 14 Июнь 2017, 03:04:36 »
Брать или не брать? Вот в чем вопрос...
Мотик совсем неплох :secret: если явных грюков нет.
Трубы-то, похоже, полносильные...
Трубы трубами, а вот по маркировке и пульту резерва, чистокровная сотка.
И это :blush2:  чего денег хотят?
240

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Брать не брать.
« Ответ #5 : 14 Июнь 2017, 03:19:33 »
год какой?
Club's Green Voice

Оффлайн ceeg

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 7
  • Расположение: Россия Амурская обл. г. Сковородино
  • Реальное имя: Николай
Re: Брать не брать.
« Ответ #6 : 14 Июнь 2017, 04:01:35 »

Оффлайн ceeg

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 7
  • Расположение: Россия Амурская обл. г. Сковородино
  • Реальное имя: Николай
Re: Брать не брать.
« Ответ #7 : 14 Июнь 2017, 04:22:48 »
Номер рамы 3UF не должна быть сотка. Если правильно понимаю 136
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2017, 07:26:44 от ceeg »

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Брать не брать.
« Ответ #8 : 14 Июнь 2017, 10:07:08 »
Номер рамы 3UF не должна быть сотка. Если правильно понимаю 136
Это неверная таблица. Никогда не было 3UF более 100 лошадей
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Брать не брать.
« Ответ #9 : 14 Июнь 2017, 11:45:48 »

и то правда http://www.vmaxoutlaw.com/tech/frame_engine_info.htm


не указана 120-сильная версия без ограничителей мембран без буста
но она только на Европу шла и очень редкая
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2017, 11:48:54 от Крокодил »
Club's Green Voice

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Брать не брать.
« Ответ #10 : 14 Июнь 2017, 12:13:54 »
Короче, я так понимаю, человек решил не изучать вопрос, а ему просто не терпится купить мотоцикл.
Поэтому, вкратце.
Не надо смотреть таблицы - ничего там ценного не насмотришь
3UF - это внутрияпонский мотоцикл с ограниченной до 100 лс мощностью. Это достигается использованием выхлопных труб с маленькими дырками, жиклеров с маленькими дырками, мембран с ограничителями и отстутствием в-буста, фирменной фишки в-макса. Также на нем есть ограничение максимальной скорости 180 км/ч.
Есть любители именно версии 3UF (например,я). Они знают, зачем им нужен именно 3UF.
Есть те, кто купил не глядя и изо всех сил пытаются "сделать из обезьян товарища".
Чтобы 3UF стал полносильным на него ставят полносильные карбы, полносильные трубы, вбуст. Эти мероприятия затратны. Самое простое - удаление ограничителей с мембран. Ограничение максимальной скорости снимается при помощи процедуры, которая хорошо описана на этом форуме.
Обычно люди покупают в-макс, узнав, что это аппарат с сумасшедшей динамикой и они ждут , чтобы при старте отрывало руки. Таким людям я-бы категорически не советовал покупать 3UF.
Дальше.
В этом посте описан мотоцикл 3UF. 100 сильный. На нем стоят (по-моему) трубы с полносила. Это значит, что он уже побывал в руках у того, кто хотел полносил, но купил почему-то 3UF. Что косвенно показывает, что возможно мотоцикл подвергался чрезмерным нагрузкам. Если японец на нем ездил так, как принято ездить на в-максе в России, возможны сразу проблемы с обгонкой, со второй передачей, с редуктором.
Наконец, возможно, этот мопед так здорово убрался, что стоковые трубы пришли в негодность и их поменяли на то, что подвернулось.
Короче, я-бы такое не купил.


Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Брать не брать.
« Ответ #11 : 14 Июнь 2017, 12:31:33 »

Сейчас посмотрел повнимательнее, не уверен, что это полносильные трубы
Чтобы точно узнать - надо меритьПолносильные d33mm  Стосильные d21mm.
Году выпуска трубы соответствеуют. В 97 выпускались черные трубы.
Цена 240 - нормальная, он столько и должен стоить.
То есть может, я такое и купил-бы.
Но у меня уже есть на 2 года лучше.


Но это все равно не отменяет основную мысль. Если не уверен, что нужен именно 3uf - не покупай. Только затрахаешься его тюнинговать, а потом хрен продашь.

Оффлайн ceeg

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 7
  • Расположение: Россия Амурская обл. г. Сковородино
  • Реальное имя: Николай
Re: Брать не брать.
« Ответ #12 : 14 Июнь 2017, 13:13:10 »
Спасибо большое… все доходчиво и понятно. Только еще больше запутался, у продовца озывы хор. (Говно не возит…)
 Чесно я не гонщик, отжигать и жечь резину не собираюсь.
Но в голову вбил себе, если есть max комплектации то надо брать ее.
Вот отрезок видео, что за звук перед пуском ? И на в буст не похоже.
Еще в птс 136 написано это налог у нас 4080 за что переплачивать :dntknw:
https://cloud.mail.ru/public/4hA3/iMChoxYjz
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2017, 13:21:51 от ceeg »

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Брать не брать.
« Ответ #13 : 14 Июнь 2017, 13:17:25 »
Вот отрезок видео, что за звук перед пуском ? И на в буст не похоже.
https://cloud.mail.ru/public/4hA3/iMChoxYjz
Бензонасос бензин в карбы накачивает
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Storr

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 50
  • Модель: 2WE`95г.
  • Расположение: Москва, Россия
  • Реальное имя: Герман
Re: Брать не брать.
« Ответ #14 : 14 Июнь 2017, 13:18:57 »
Стрекот? Это бензонасос. А вот вжик-вжик самотестирования буста не слышно.