Автор Тема: Часто спорят менять масло в начале зимы или в конце  (Прочитано 13962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тима

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 33
  • Модель: Yamaha V-MAX 1200 1985г.в.
  • Расположение: Россия Новгородская область город Чудово
  • Реальное имя: Тимур
Ну ребята я не спец, но стоял у меня Макс без крышек месяц, пока ,,брильянтовую,, обгонку ждал, ржавчина появилась (((

Оффлайн Шарапт

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Сибирь
  • Модель: 2we
  • Расположение: г.Лесосибирск .красноярский край
  • Реальное имя: евгений
на счет акума живу в своем доме и храню его в погребе и отец всю жизнь так делал +5 +9 самое то :dance4:

Оффлайн KONTRABAS

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Модель: yamaha V MAX 1200 2WE 1995г
  • Расположение: Г Волгодонск Ростов Папа
В гараже в подвале Гуд!

Оффлайн MSEPEV

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 21
  • Модель: V-MAX 1200 1992
  • Расположение: Уфа
  • Реальное имя: Максим
добавлю свои 5 копеек, аккум хранил раньше когда были деревянные рамы - между окнами, там как раз ближе к нулю, при такой температуре саморазряд минимален, ну и раз в два- три месяца разряд 20 ватной лампочкой до 10,8В под напругой, и полный заряд для тренировки аккума. Масло меняю всегда в конце сезона, так как говно за сезон накатываемое коксуется на дне и в каналах за зиму, а весной все это комками стремится задрать все что движется в пихле, что касается масла, то всегда лил в мотоциклы если он крутится постоянно в красной зоне 7100 синтетику, а если около 5100 полусинт, ну а фильтр меняю каждый раз с заменой масла, самое главное не пользоваться промывками, щелочи на основе которых они делаются, точно не на руку подшипникам, сальникам, уж лучше небольшим количеством масла промыть и слить, если из джапа приехал угнетенный мот, а в процессе обычной эксплуатации моющие компоненты современных масел и так сделают свое дело..
« Последнее редактирование: 15 Март 2014, 00:10:10 от MSEPEV »