Автор Тема: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков  (Прочитано 109111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

algunin

  • Гость
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #30 : 25 Август 2009, 16:45:30 »
установить 4  колпачка ,там идет подача искры сразу в два котла как на урале эт так к сравнению ,если я неошибаюсь с одной катушки на 1и 3 с другой 2 и 4 также и разводить надо

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #31 : 26 Август 2009, 05:47:09 »
установить 4  колпачка ,там идет подача искры сразу в два котла как на урале эт так к сравнению ,если я неошибаюсь с одной катушки на 1и 3 с другой 2 и 4 также и разводить надо
осмыслил только с третьего раза....
....чёт терзают меня смутные сомненения на счёт сей городушки

algunin

  • Гость
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #32 : 26 Август 2009, 17:55:49 »
че тут осмысливать на 406 или 405 или 409 старого образца там по две катушки одна бьет в момет рабочего хода другая в момент кода поршень уже в НМТ нечего хитрого нет

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #33 : 27 Август 2009, 05:04:54 »
че тут осмысливать на 406 или 405 или 409 старого образца там по две катушки одна бьет в момет рабочего хода другая в момент кода поршень уже в НМТ нечего хитрого нет
да я не то как работает, а о чём написано осмысливал, сложно почемуто далось :)
...ну да ладно, проехали :)

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #34 : 03 Сентябрь 2009, 22:37:05 »
катушки есть и от кавы и от сузы. буду зимой пробовать.
в стоке у всех рядников одна катушка дает искру на 1 и 4 вторая на 2и3й цилиндр
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #35 : 02 Ноябрь 2009, 00:38:54 »
Короче поставил этот мод. Пока не ездил, холодно. Но заводился очень плохо :(
Порядка 30 сек маслал стартером. До этого в тот-же день заводился отлично. Ничего другого не делал. Проверил искру как в мануале, 6мм зазор пробивает легко и без перебоев. Магия короче.

P.S. Катушки с литрового джиксера 03-04 годов.

P.P.S.
"померял сегодня один колпачек: выдал 2.2ома на родных 3.5,  впринципе 30% разницы.. и кое какой риск думаю есть.." (С) с2к

Ты забыл вычесть сопротивление проводов прибора. Сопротивление родных 2,5 ома, можешь по камасутре проверить. Сопротивление колпачков 1 ом. Итого в 2,5 РАЗА разница.

« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2009, 13:47:26 от SHeva4ever »

Dmit

  • Гость
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #36 : 02 Ноябрь 2009, 23:17:23 »
Могу предположить, что на омическое сопротивление катушки не стоит обращать внимание. Катушка-трансформатор передает с первичной на вторичную обмотку высокочастотный импульс переменного напряжения. А на высокой частоте имеют влияние индуктивность обмотки и паразитная межслойная емкость.

Итак, меряем индуктивность первичной обмотки стоковой катушки и сравниваем с индуктивностью СОР

Второе, на что следует обратить внимание- коэффициент трансформации. А конкретно напряжение, которое мы получим на электродах свечи, если подадим на первичную обмотку катушки импульс амплитудой 12Вольт.

Для сравнения коэффициегнта трансформации понадобится генератор. Но можно предположить, что, если взять катушку от мотоцикла со схожими характеристиками, напряжение разряда у него должно быть близкое к В-Максовому.

ПС 
Интересуюсь покупкой. Если у кого есть такие колпаки в наличии, я бы взял.

Оффлайн c2k

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Модель: v-max 95 сперли
  • Расположение: Москва
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #37 : 03 Ноябрь 2009, 01:45:14 »
SHeva4ever:
мож чего задел пока ставил? за 30 секунд маслания и свечи нафик залить можно...

а как работает? не троит?

чтото ты про сопротивление напридумывал! какое еще сопротивление проводов? мои старые катушки явно не образцовый образец :-)  и то что там 3.5 ома никак  не 2.5 ом обмнотка + 1 ом провода до тестера
если я конечно правильно тебя понял.


PS.
проехал около 5ти тысяч километров нет проблем..
заводился всегда хорошо.
мот 88 года с 4мя датчиками хола

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #38 : 03 Ноябрь 2009, 05:10:28 »
Могу предположить, что на омическое сопротивление катушки не стоит обращать внимание. Катушка-трансформатор передает с первичной на вторичную обмотку высокочастотный импульс переменного напряжения. А на высокой частоте имеют влияние индуктивность обмотки и паразитная межслойная емкость.

Итак, меряем индуктивность первичной обмотки стоковой катушки и сравниваем с индуктивностью СОР

Второе, на что следует обратить внимание- коэффициент трансформации. А конкретно напряжение, которое мы получим на электродах свечи, если подадим на первичную обмотку катушки импульс амплитудой 12Вольт.

Для сравнения коэффициегнта трансформации понадобится генератор. Но можно предположить, что, если взять катушку от мотоцикла со схожими характеристиками, напряжение разряда у него должно быть близкое к В-Максовому.


...теоретически то верно конешн, но ипульс к примеру, разную диаграмму иметь может, на максе сам не мерял, врать не буду, но вот к примеру на ИЖ-ах (не пинать!!) катушка при включенном зажигании всегдв ключена и только в момент зажигания напруга снимается (из-за чего и случается искра, тоезь обратная самоиндукция и т.д.) а вот как на Максе?? да и на других моцах?? в общем - сопротивление близкое с токовому предложено искать дабы не вышло чего, конешн бывают варианты когда это не обязательно, но рисковать лишний раз не хочется.
....а вот напряжение разряда мерить и т.д. - это вапче заморочено крайне.... в обчем - я думаю что господа буржуи имея больше доступа к тех.документации уже нашли аналоги и вкорячили...

Basilevs

  • Гость
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #39 : 03 Ноябрь 2009, 11:44:42 »
иМЕЮ МНЕНИЕ-На таких схемах сопротивление оммическое не столь критично,так как она очень мало,и большой разницы нет,2.5 или 3.5,а вот сколько витков во вторичной обмотке,где мы это сопротивление и пытаемся померить-это да,но это узнать можно только из техдокументации,а она как правило закрытая по данному вопросу, можно померять напряжение импульса в момент искры,но для этого нужен высоковольтный осциллограф.Вообщем можно и опытным путем,методом визуального контроля по величине пробоя искрового промежутка,если не меньше чем на стандартной схеме-то все гуд.

Dmit

  • Гость
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #40 : 03 Ноябрь 2009, 11:51:11 »
Если на В-Максе при включенном зажигании на катушку подается напряжение, то да, тогда сопротивление имеет значение. Но такой способ формирования искры удобен при контактном зажигании. Кулачки замкнуты- есть напрядение, ток через обмотку течет. Кулачки размыкаются- пробегает искра. В электронной системе удобнее на первичную обмотку подать высокочастотный сигналл, который присутствует, пока есть искра. Чем выше частота, тем, кстати, меньше можно сделать сердечник, тем меньше будет катушка по габаритам. Кто там делал блинкер для ограничения по оборотам? Наверняка он смотрел форму импульсов, когда думал, как снть с катушки частоту вращения коленвала.

ПС
Мне предложили колпачки от Р1 за 8, за 6 и за 3 тысячи рублей. Учитывая вышеописанные колпачки за 65 долларов, все три предложения слишком дорогие. Кто может посоветовать или привезти на заказ такие кколпачки?

Dmit

  • Гость
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #41 : 03 Ноябрь 2009, 11:55:33 »
Не нужен никакой высоковольтный осциллограф.

На первичную обмотку подаем 0,5В часотой 1кГц.
На вторичной обмотке обычным осциллографом смотрим напряжение через делитель, например, 1кОм к 1МОм. Постепенно уменьшая коэффициент делителя, мы повышаем точность измерения и бережем осциллограф от поломки.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #42 : 04 Ноябрь 2009, 23:43:49 »
2 c2k: Да, провода тестера я и имел ввиду. Ты их сопротивление вычитал в обоих случаях? По Камасутре там 2,7 ома. На моих 18-летних потресканых катушках там 2,6 ома.

С осциллографом не смотрел. В гараже только цешка. Вот что намерял:
Сопротивления родных 2,6 ом по первичке и 13К по вторичке.
Колпачки 1 ом первичка 10К вторичка.

После заводки работает как обычно.
По поводу залитых свечей - отпадает, потом завелся и работал на всех цилиндрах.

Ща возникла одна теория, завтра проверю.

P.S. Этого добра полно на eBay.com и стоят они от 15 до 45 баксов за 4 штуки там, ну плюс доставка в наш Гондурас. Мне они в 60 баксов встали без проводки.

Вот список, с чего рекомендуют ставить:

Here are the bikes that use the SHORT COPs(that i've found so-far):
98-2000 GSXR600 SRAD
01-03 GSXR600
98-99 GSXR750 SRAD
00-05 GSXR750
01-08 GSXR1000
99-08 Hayabusa(GSX1300R)
02-08 R1
99-02 R6
04-07 R6
03-08 CBR600rr
03-06 ZX6/ZX636(maybe the 07-up as well, just have not verified that yet)
98-03 ZX9
00-05 ZX12
06-08 ZX14


I found one set of R6 coil sticks that said they were 03 and they were the long type. Not sure if that was a typo or what. So, on the R6 coil sticks, i'm not 100%. Might be good to shy away from the R6 cops anyway due to the previously posted problems with some of them, at least on the 03-04 R6's.
These use the longer type COPs:
CBR929(all years)
CBR954(all years)
CBR f4/f4i
CBR1000rr(04-08)
98-02 ZX6
Looks like the wiring harnesses from ANY of these bikes will work on any of the coil sticks(long or short).

(С) Birdoprey from http://www.vmaxforum.net/


P.P.S. Ща от джиксеров есть по 10 баксов :)

http://motors.shop.ebay.com/i.html?LH_BIN=1&LH_IncludeSIF=1&_trkparms=65%253A12%257C39%253A1%257C72%253A1171&_nkw=Coil+GSXR&_dmpt=Motorcycles_Parts_Accessories&_sop=2&_trksid=p4506.c0.m245
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2009, 23:49:04 от SHeva4ever »

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #43 : 06 Ноябрь 2009, 00:27:54 »
Вроде нашел причину.
Катушки пришли без проводки. Разъемов таких не нашел. Решил запаять провода прямо на клеммы и залить гермериком. Вот только герметик на таком слое сначала застывает снаружи, а спустя пару-тройку суток и внутри. Похоже что часть тока проводилась не застывшим герметиком.
Поездить и как следует протестить не могу из-за погоды, но похоже это таки мой проёп.

Dmit

  • Гость
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #44 : 06 Ноябрь 2009, 13:02:37 »
Купил катушки от R1 2005 года и кусок проводки с разъемами.
Первичка меряется 1,35Ом, вторичка 9,26кОм.

SHeva4ever
Если у тебя не было проводов, как ты определил плюсовой контакт- общий контакт первички и вторички? Соблюдать полярность, в принципе, не обязательно, но желательно. Судя по цвету моих проводов, если колпачок R1 развернуть разъемом к себе и смотреть на него сверху, общий (плюсовой) провод будет слева.

PS
посмотрел электрическую схему и исправил свой пост
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2009, 15:09:30 от Dmit »