Автор Тема: По вопросу обгонки  (Прочитано 22454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Близнец

  • Гость
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #15 : 12 Сентябрь 2007, 23:31:01 »
Имеется в наличии ремкомплект, вышлю без проблем(1450р.)

Vaso

  • Гость
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #16 : 20 Сентябрь 2007, 10:43:40 »
Ремкоплект обгонки стОит 1450р.
После замены, всё работает как новое.
Смысл изобретать лисапед?

прафф. а переделка из хондовской выглядит (Саша, прости, но это так) - уебищно. Я лично побоюсь ставить в таком виде себе на моц, кто бы ее не сделал.

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #17 : 20 Сентябрь 2007, 13:46:12 »
Ремкоплект обгонки стОит 1450р.
После замены, всё работает как новое.
Смысл изобретать лисапед?

прафф. а переделка из хондовской выглядит (Саша, прости, но это так) - уебищно. Я лично побоюсь ставить в таком виде себе на моц, кто бы ее не сделал.

А каждый сам выбирает что ему ставить - просто я ездюю с ней уже пол года и ничего не случалось. А когда ездил на старой обгонке то сменил её раз 5. То что у тебя вася она не ломалась - дак это из другой оперы: "Не падает тот кто не ездит"
А у меня эта вымаксо-обгонка ещё на 2-х мотоциклах (вирагах)  стоит где нещадно продолжает взрывать мне мозг.
Что значит выглядит уёбищно я не понимаю? Этоже не фара и не стопсигнал чтобы выглядеть уёбищно?  Выглядит как выглядит вместо 3-х роликов 25 кулачков вместо срока службы в 3 - 5 - 15 тыщ (кому как повезёт) у хондовской обгонки срок службы вечность. (другой принцип - нечему стираться и слизываться). А из-за более малого веса её не колбасит как родную и не отрывает 3 болта с корнем, на которых она сидит. Кстати ОНА сидит на шести а не на трёх.

Слово уёбищно не понимаю - обоснуй
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #18 : 20 Сентябрь 2007, 13:54:04 »
[quote
Слово уёбищно не понимаю - обоснуй
[/quote]

Я тож не догнал. Если бы это была ручка или глушак и т.д. и т.п. (т.е. видимая часть), но какая нахрен разница как оно выглядит внутри ???? Главное чтоб все работало!!!!

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #19 : 20 Сентябрь 2007, 13:54:51 »
Ремкоплект обгонки стОит 1450р.
После замены, всё работает как новое.
Смысл изобретать лисапед?

прафф. а переделка из хондовской выглядит (Саша, прости, но это так) - уебищно. Я лично побоюсь ставить в таком виде себе на моц, кто бы ее не сделал.


да и вообще ты Василий путаешь наверно ты её не видел ниразу, а то что я тут навыкладывал картинок дак это методы доработки обыной обгонки в ситуации "делай чо хошь но ехать надо"  
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Vaso

  • Гость
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #20 : 20 Сентябрь 2007, 14:19:30 »
Ремкоплект обгонки стОит 1450р.
После замены, всё работает как новое.
Смысл изобретать лисапед?

прафф. а переделка из хондовской выглядит (Саша, прости, но это так) - уебищно. Я лично побоюсь ставить в таком виде себе на моц, кто бы ее не сделал.


да и вообще ты Василий путаешь наверно ты её не видел ниразу, а то что я тут навыкладывал картинок дак это методы доработки обыной обгонки в ситуации "делай чо хошь но ехать надо"  

Сань, ты мне именно свою показывал у тебя в гараже

Joss

  • Гость
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #21 : 20 Сентябрь 2007, 14:37:22 »
Первый в истории человечества махач из за обгонки ! Пля, синсацыя ! ;-))))

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #22 : 20 Сентябрь 2007, 14:40:35 »
Первый в истории человечества махач из за обгонки ! Пля, синсацыя ! ;-))))

Жжошь.............)))))))))))))))))))))

Vaso

  • Гость
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #23 : 20 Сентябрь 2007, 14:52:00 »
[quote
Слово уёбищно не понимаю - обоснуй

Я тож не догнал. Если бы это была ручка или глушак и т.д. и т.п. (т.е. видимая часть), но какая нахрен разница как оно выглядит внутри ???? Главное чтоб все работало!!!!
[/quote]

это выглядит как страшный колхоз. как-то чета подварено, чота как-то напильником обточено, залеплено покиполом и прикручено сверху изоленто, чтоп не отвалилось. вот примерно так (поксипол и изолента, конечно, гипербола, но смысл ясен).
Если бы девайс выглядил не как что-то найденное на помойке и заваренное дядьвасей за бутылку водяры из сельпо - вопросов бы небыло. а так у меня очень большие сомнения в точности изготовления и надежности соединений.
потому мой путь - менять оригинальные обгонки.

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #24 : 20 Сентябрь 2007, 16:01:26 »
Ну вот, Вася обосрал меня....  :'(

Чёта я не понял? "Вам Шашечки или Ехать?"
Нормально она выглядит, это вы Василий по одёжке судите... хмм....
Ну да, на венец пришлось наварить ещё втулку (т.к. хондообгонка цепляет за венец по более большому радиусу)
А чем больше плечо - тем проще крутить как мы знаем.
Кроме венца есть ешё некрасиво-зенкованные отверстия в Магнето. Т.к. Хондо-обгонка сидит намного шире чем вымаксо-обгонко, да и вообщ не на 3-х болтах а на 6-ти. Тут простая математика.
Тело хондо-обгонки в 10 раз меньше чем тело ямахо-обгонки. Выглядит в виде обычной круглой шайбы. А не в виде х-пойми чего, разваливающегося каждый раз 3-мя кусками по мотору.
Между телом обгонки и венцом 25-20 (не помню не считал) кулачков стянутых пружиной (похожа на пруж. сальника).
На родную вымаксо-обгонку жалуется пол мира и Азаров, и мото-ру, и мото-фокс, и мотокружок, и все подряд.
А уж сколько о ней тебе Вова Мотохелп всего матерного может поведать-  это не передать.
а тут простое решение - Берём ту обгонку (от любой марки и модели мотоцикла- что самая вечная) и собачим с помощью станка. Заодно и колено облегчили грам на 200.
Сварной шов присутствует только на Венце, и на центровку колена не влияет, т.к. венец во время работы мотора стоит на месте. И никакого отношения к колену не имеет.

П.С.
Ой Василий чуть не зобыл, а я магнето вам ваше возвращал?....... напомните? 
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Vaso

  • Гость
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #25 : 20 Сентябрь 2007, 16:05:30 »
Ну вот, Вася обосрал меня....  :'(

Чёта я не понял? "Вам Шашечки или Ехать?"
Нормально она выглядит, это вы Василий по одёжке судите... хмм....
Ну да, на венец пришлось наварить ещё втулку (т.к. хондообгонка цепляет за венец по более большому радиусу)
А чем больше плечо - тем проще крутить как мы знаем.
Кроме венца есть ешё некрасиво-зенкованные отверстия в Магнето. Т.к. Хондо-обгонка сидит намного шире чем вымаксо-обгонко, да и вообщ не на 3-х болтах а на 6-ти. Тут простая математика.
Тело хондо-обгонки в 10 раз меньше чем тело ямахо-обгонки. Выглядит в виде обычной круглой шайбы. А не в виде х-пойми чего, разваливающегося каждый раз 3-мя кусками по мотору.
Между телом обгонки и венцом 25-20 (не помню не считал) кулачков стянутых пружиной (похожа на пруж. сальника).
На родную вымаксо-обгонку жалуется пол мира и Азаров, и мото-ру, и мото-фокс, и мотокружок, и все подряд.
А уж сколько о ней тебе Вова Мотохелп всего матерного может поведать-  это не передать.
а тут простое решение - Берём ту обгонку (от любой марки и модели мотоцикла- что самая вечная) и собачим с помощью станка. Заодно и колено облегчили грам на 200.
Сварной шов присутствует только на Венце, и на центровку колена не влияет, т.к. венец во время работы мотора стоит на месте. И никакого отношения к колену не имеет.

П.С.
Ой Василий чуть не зобыл, а я магнето вам ваше возвращал?....... напомните? 


Сань, не знаю. я щас переезжаю в очередной гараж... левая крышка с генератором вроде лежали у меня.
хз. не обижайся, пупс, но той конструкции я не доверяю. также, я не знаю, почему у тебя полетела вдруг моя старая обгонка, а которой только я откатал сезон без каких-либо замечаний.
Себе буду ставить новую, родную.
когда соберу вымя - хз. еще не начинал :(

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #26 : 21 Сентябрь 2007, 17:53:33 »
у хондовской обгонки срок службы вечность. (другой принцип - нечему стираться и слизываться). А из-за более малого веса её не колбасит как родную и не отрывает 3 болта с корнем, на которых она сидит. Кстати ОНА сидит на шести а не на трёх.

Вставлю свои пять копеек.
Насчёт, того, что нечему стираться и слизываться - этт ты саня загнул, конечно.
Возьму на себя смелость заявить, штаа изнашиваются в обгонке ролики и проседают пружинки. Именно эти детальки и приводят к износу самого теля обгонки и в дальнейшем к его разрушению.
Как это было у меня. У меня стояла старая обгонка. Когда ей пришёл кирдык (как я подумал), я поставил новую. Она отходила 1.5 сезона. Когда она накрылась - в ней было две трещины - то у меня было два варианта.
1.Ждать когда придёт новая.
2.Выходить из положения самому.
Тогда я  воспользовался идеей Сани (мотоподонка) - у него все идеи хорошие ;), только обгонки рвутся, как носки ;D - а именно. Выточил колечко толщиной 5мм, на горячую посадку надел его сверху, но не туда, куда вы подумали, а на обгонку, потом колечко село и теперь, я имею страховку - не гарантию вечной жизни от Сани ;D - а именно страховку на случай внезапного возникновения у обгонки желания разести мне полдвигателя.
В результате. 1.5 сезона я езжу без проблем. Если они появятся. я с лёгким сердцем поменяю ролики и пружинки и поеду дальше на старой(!) обгонке.

Что касается тех злополучных болтов.
Один токарь переделал мне болты М10 под М8, но резьбу нарезал, впритык, то есть, как, если бы внутренняя резьбв на магнето была нарезана толко метчиком №1, болты заходили очень тяжело, но зато в сумме с Локтайдом это дало такую прочность соединения, что я мог забыть о них.

Всё вышеизложенное, явлется моим сугубо личным ИМХО(м).
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2007, 18:09:47 от Tony »

Близнец

  • Гость
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #27 : 21 Сентябрь 2007, 18:42:01 »
Не хотелось бы обидеть рационализаторов, но если эта тема реальна(супер-муфта), то патентуйте её и продавайте рацуху "недоразвитой" конторе Ямаха!
Очень сомневаюсь!
Если вы покупаете мото с пробегом на табло 15т.км, это не есть реальный пробег.
И родная муфта работает не 3-5 т.км а намного(в десятки раз) больше.

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #28 : 21 Сентябрь 2007, 18:47:48 »
Не хотелось бы обидеть рационализаторов, но если эта тема реальна(супер-муфта), то патентуйте её и продавайте рацуху "недоразвитой" конторе Ямаха!

Как только туда придешь со своей идеей, тебя сразу выкинут, недав даже разъяснить что ты хочешь......)))))

Близнец

  • Гость
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #29 : 21 Сентябрь 2007, 18:54:49 »
Куда туда!!??