Автор Тема: Как это делаю я...  (Прочитано 66987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Как это делаю я...
« Ответ #15 : 29 Октябрь 2007, 11:24:16 »
Абсолютно на все лить консервант не советую - на тормозные диски не стоит. Я как то налил (еще на стид), стереть весной конечно же забыл. В результате пропитал почти нулевые колодки, и мало того что колодки менять пришлось, так еще и сам чуть не убрался когда передний тормоз вдруг перестал хватать.

И еще - я так и не понял, качать до 3 атмосфер или спускать до 0.5? чтото противоречиво несколько. Кстати я (по наклейке на раме) держу 2.5 спереди, и 2.7 сзади - и так почти 3 :)
Keep us on the road

Joss

  • Гость
Re: Как это делаю я...
« Ответ #16 : 29 Октябрь 2007, 18:52:53 »
Если в гораже не круглый год +25*, то воздух из колёсьев перед зимой надо стравливать ниже атмосферы по той простой причине что при охлаждении\нагревании тела (и кстати газы) имеют привычку сжимацо\разжимацо. При этом, чем больше перепады t* и чем плотнее тело (или давление  газа) - тем процесс идёт интенсивнее. А оно нам надо ?

ПС. Сдутые колёсья надо разумееца вывесить, чтоб не поиметь по весне "плоскостопия". Несдутые кстати тоже. А саму резину просиликонить, чтоб не трескалась.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2007, 19:58:57 от Joss »

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Как это делаю я...
« Ответ #17 : 29 Октябрь 2007, 19:23:30 »
а у миня вапрос:

максик стоит в отапливаемом гараже. Буду приходить ну раз в месяц и кататся на нем по гаражу - это девять этажей. Что мне посоветуете сделать для зимовки при этих условиях?
Причем:  За последнее время (2 мес) долил свеженького масла 1.5 литра

Joss

  • Гость
Re: Как это делаю я...
« Ответ #18 : 29 Октябрь 2007, 20:00:25 »
после катания снимай с боторейки минусовую клемму :-)))


Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: Как это делаю я...
« Ответ #19 : 29 Октябрь 2007, 21:50:30 »
Что мне посоветуете сделать для зимовки при этих условиях?

Пригласить для зимовки еще одного макса )))))

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Как это делаю я...
« Ответ #20 : 30 Октябрь 2007, 05:02:57 »
А саму резину просиликонить, чтоб не трескалась.
я вот про силиконинье слышал, ток вопрос, оно же скользкое становица???   его потом перед сезоном как-то оттирать???

Joss

  • Гость
Re: Как это делаю я...
« Ответ #21 : 30 Октябрь 2007, 08:37:46 »
Я весной принцыпе ничего не оттирал и передняя вроде бы нормально держала (а заднюю я перед выездом поменил на новую). Кроме того есть такой Ликвимолевский спрей - универсальный очиститель называеца Schnell-reiniger, в полсекунды очищает и обзжиривает что угодно.

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Как это делаю я...
« Ответ #22 : 30 Октябрь 2007, 09:15:56 »
А саму резину просиликонить, чтоб не трескалась.
я вот про силиконинье слышал, ток вопрос, оно же скользкое становица???   его потом перед сезоном как-то оттирать???

я обливал на зиму шнягой для резины (на ней написано НЕ лить на мотоколеса). Факт, резина становится скользкая. Желательно километров 50 ехать как на лисапеде, лучше больше. Потом все стирается и вуаля :)
Keep us on the road

Joss

  • Гость
Re: Как это делаю я...
« Ответ #23 : 31 Октябрь 2007, 22:41:09 »
Нащёт Schnell-reiniger забыл предупредить: на пластик и лак его лучше не пшикать, потому что его иногда (в зависимости от состава пластмассы и покрытия) разъедает поверхность и оставляет нестираемые разводы.

http://www.sap.net.ru/cat?bid=2&lid=645&itid=10639

Honda X-4 LD

  • Гость
Re: Как это делаю я...
« Ответ #24 : 01 Октябрь 2008, 12:37:59 »
[

Глушаки затыкают тряпочными изделиями патому, что нагар и сажа в глушаках и маторе хоть и старые, но всё ещё реагируют с кислородом и продолжают им окисляца, а от этого, как известно, выделяеца тепло (особенно в замкнутом объёме). Если в это тепло поступает туда-сюда холодный воздух - то получица конденсат, а значит коррозия. А оно нам надо ? Ещё помимо тряпок и целофановый пакет одеваю и скотчем его прихватываю, чтоб не слетел. Герметично и несложно.

 имеется мнение такое, что через глушители (да и воздухан) под некоторые открытые клапаны может попасть влага в цилиндры и вызвать коррозию. Из за того, что блоки и у нас и у вас силуминевые, то коррозия там не простая (не помню как называется) и проявляется в такой белой отслаивающейся шняге, поэтому аирбокс и глушаки затыкают промасленными тряпками. (воздух туда по любому будет попадать как ни крути, мы ж не вакуум там создаем, а вот влага нет) про отслоение из за влаги нагара, мое имхо - невозможно. Я например, затыкаю глушаки промасленными тряпками и одеваю на них.... презервативы. Оч. удобно.

В остальном всё как Димдимыч, токо за 50-100 км до прикола лью в бак "Вентил заубер" от Ликвимоли (чтоб говно с клапанов и из карбов немножко отскоблилось), а когда уже поставил - пшикаю в свечные отверстия "мотор иннен консервирер" от той же Ликвимоли и после этого пару оборотов стартёром шоб оно там по зеркалам цилиндров как следует размазюкалось.

Нифига не нашел этот консервирер, посему шприцем накуячил в горшки моторного масла по 10 - 15 мл., потом стартером крутанул чоб размазало.

[/quote]

АлександрХ4

  • Гость
Re: Как это делаю я...
« Ответ #25 : 01 Октябрь 2008, 14:49:09 »
а я ваще ничего не делаю, я прихожу в гараж (кирпичный , не отапливаемый) просто завожу его, прогреваю и всё, и аккум не снимаю, и номально все у меня заводится. стоит накрытый под чехлом.

Эрик

  • Гость
Re: Как это делаю я...
« Ответ #26 : 01 Октябрь 2008, 15:33:23 »
А обязательно мот полностью вывешивать? Я пологал что достаточно только полную нагрузку снять и все.
А еще у меня штука есть такая, которая в автомотическом режиме с необходимой переодичностью разгружает и нагружает АКБ - реально продлевает жизнь батарейке, проверено.

И есчё, кто когда на прикол уже моты ставит? Я не могу разобраться с этой погодой...

Оффлайн Темыч

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • На дорогу, как на войну
  • Модель: KTM 990 SMT LE; yamaha roadliner S
  • Расположение: Москва, Ю.Бутово
Re: Как это делаю я...
« Ответ #27 : 01 Октябрь 2008, 16:03:38 »
Я в выходные скутер буду консервировать. вымакс на неделю к медному на мелкий ремонт и диагностику, потом консервация до весны! - дтрекер будю юзать !!!!!!!!! до снега,  а потом в оттепели :))).
Тошню потихоньку

Эрик

  • Гость
Re: Как это делаю я...
« Ответ #28 : 01 Октябрь 2008, 16:26:07 »
Я в выходные скутер буду консервировать. вымакс на неделю к медному на мелкий ремонт и диагностику, потом консервация до весны! - дтрекер будю юзать !!!!!!!!! до снега,  а потом в оттепели :))).

Т.Е. на след неделе вымаха ставить на зимовку будешь, так?

Оффлайн Темыч

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • На дорогу, как на войну
  • Модель: KTM 990 SMT LE; yamaha roadliner S
  • Расположение: Москва, Ю.Бутово
Re: Как это делаю я...
« Ответ #29 : 01 Октябрь 2008, 22:23:43 »
нет, неделю он еще у меня, через неделю к медному - неделя ремонт, потом консервация через 3 - недели. Я вымакс уже не юзаю... появился дтрекер :))))))))))))), иследую неиследованное в округе :)))
Тошню потихоньку