Автор Тема: Как это делаю я...  (Прочитано 66978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Как это делаю я...
« Ответ #90 : 10 Февраль 2009, 21:26:17 »
Варяг, ты его взял подмышку ? :))) Переносишь его так?

Joss

  • Гость
Re: Как это делаю я...
« Ответ #91 : 10 Февраль 2009, 21:49:39 »
Блин, отличная фота ! Настроение повышает на раз ! Молодчик ты, завидую ;-))

Оффлайн Варяг

  • ФриРайдер
  • ПАМЯТЬ
  • Iron Butt
  • *
  • Сообщений: 278
  • увидел - узнал - подходи знакомиться
  • Модель: Vmx1200
  • Расположение: Красноярск, Бункер/Krasnoyarsk
Re: Как это делаю я...
« Ответ #92 : 13 Февраль 2009, 06:35:07 »
не, он у меня толстый и высокий, разбаловал его, на подставочках стоит:-)
От Парижа до Находки я доеду без колготок

Оффлайн Седой

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 67
  • Модель: V-MAX. 1991
  • Расположение: Россия. Кемерово
Re: Как это делаю я...
« Ответ #93 : 12 Сентябрь 2013, 06:03:30 »
Итак, я делаю это уже со вторым япономопедом очень просто...
1. Ставлю мотик на центральную подножку а если ее нет(у моей Кваки не было), то подкладывал два авто колеса под раму. Т.о. моц стоит прямо. Разгружена подвеска полностью, т.к. оба колеса в воздухе.
2. Полный бак бензина заливаю. Прям с горочкой. Особо продвинутые гуру льют еще в бак стабилизотор топлива. Ваш же покорный слуга этого никогда не делал, и всегда после зимней спячки заводился.  ;D
3. 1 литр ВД-40 распыляю на все. Абсолютно на всё. На раму, перья вилки, в эл. соединения. Одним словом весь моц просто заливаю ВД-шкой. По весне выкатываю и все на сухо выполировываю. Ни одной ржавой точки никогда не появлялось. ; )
4. Глушитель наглухо затыкаю тряпкой. Низнаю зачем, но говорят если гараж холодный, то лучше затыкать.
5. Резину брызгаю спец. фигней, чтоб не потрескалась и давление 3 атм. !!! делаю.
И всё собственно.

Ребят подскажите как новичку:

Близится зима и предстоит консервация мотоцикла. ставить на зиму планирую по цитате вверху. Но вот в чём вопрос - нужно ли будет производить замену масла при открытии сезона? Масло у мя свежее и на данном масле проехал 50км. Или оно оседает и даёт нездоровый осадок какой то, не зависимо от того сколько на нём откатано?
Если что-то само плывет в руки - присмотритесь, возможно, оно просто не тонет
Это хорошо, что алкоголь убивает нервные клетки. Остаются одни спокойные.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как это делаю я...
« Ответ #94 : 12 Сентябрь 2013, 06:49:54 »
Масло как и резина начинает менять свои свойства после первого прогрева до рабочей температуры, так что масло весной менять по хорошему надо, хоть 5км на нем проехал, хоть 5000.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Седой

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 67
  • Модель: V-MAX. 1991
  • Расположение: Россия. Кемерово
Re: Как это делаю я...
« Ответ #95 : 12 Сентябрь 2013, 09:27:31 »
Масло как и резина начинает менять свои свойства после первого прогрева до рабочей температуры, так что масло весной менять по хорошему надо, хоть 5км на нем проехал, хоть 5000.

печалька =(
Кстати кто какое масло льёт??? Я залил фирменное ямаховское, но к сожалению оценить не успел.
Если что-то само плывет в руки - присмотритесь, возможно, оно просто не тонет
Это хорошо, что алкоголь убивает нервные клетки. Остаются одни спокойные.

Оффлайн Vovasan

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Модель: 2LT 2001 был, TDM900 есть.
  • Расположение: Санкт Петербург
  • Реальное имя: Владимир
Re: Как это делаю я...
« Ответ #96 : 24 Ноябрь 2015, 11:41:50 »
 Загнал и я своего на первую при мне зимовку.
 Удалось добыть угол в теплом сухом боксе, с возможностью приходить заводить . Подумываю засиликонить всего и больше ничего не делать. Подножки нет... очень надо вывешивать? Весной маселко махну, хоть ему и 1500 пробега.
Не скрещивайте ваших тараканов с чужими, это не на пользу их генофонду.

Оффлайн filickokey

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Модель: V-max 90 2LT
  • Расположение: Рязань
  • Реальное имя: Евгений
Re: Как это делаю я...
« Ответ #97 : 24 Ноябрь 2015, 12:14:13 »
Я в этот раз тоже в тепле. На подземной парковке зимует этот год. Тоже ходил недавно с товарищем на коней глянуть. Завел его ключом от квартиры, посидел, потарахтел. Эх, огонь... :good:
Всегда делайте только то, что вам хочется и у вас будет отличное пищеварение. (с)

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Как это делаю я...
« Ответ #98 : 24 Ноябрь 2015, 14:02:20 »
тоже в тепле! ток акумыч сдох  :cray:
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Как это делаю я...
« Ответ #99 : 24 Ноябрь 2015, 14:25:41 »
А нах заводить то? Лучшебы трубу заткнули, чтобы не заводился :laugh3:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва
Re: Как это делаю я...
« Ответ #100 : 24 Ноябрь 2015, 19:17:15 »
Масло как и резина начинает менять свои свойства после первого прогрева до рабочей температуры, так что масло весной менять по хорошему надо, хоть 5км на нем проехал, хоть 5000.
Ерунда. У масла есть срок годности и регламент по замене. Вот и все. Ну,допустим,ты зимой ездить будешь,но Nтыщ км не наездишь. Все равно по весне поменяешь? А если то же самое,но летом? А Какая разница?
р-н. м .Академическая 89037860274