Автор Тема: кольца поршневые энд ту передача  (Прочитано 4129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Soldier

  • Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
Как я ставил кольца германские автомобильные и паял шестерни твёрдыми сплавами: кому на самом деле интересно напишу в личку. Это что бы остальные умники не смеялись.

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: кольца поршневые энд ту передача
« Ответ #1 : 07 Май 2011, 12:02:55 »
про кольца очень интересно!
Тут надо технически...

Оффлайн Soldier

  • Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
Re: кольца поршневые энд ту передача
« Ответ #2 : 08 Май 2011, 16:21:40 »
Отослал в личку вроде как.

Оффлайн Staff

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 24
  • Модель: v-max 1998 2we
  • Расположение: Питер
Re: кольца поршневые энд ту передача
« Ответ #3 : 08 Январь 2012, 22:32:47 »
И мне в личку можно...

Оффлайн homer

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Модель: V-Max 89
  • Расположение: Саранск
Re: кольца поршневые энд ту передача
« Ответ #4 : 08 Январь 2012, 23:01:23 »
а кто смеяться будет?
Что нам стоит дом построить, нарисуем будем жить.

Оффлайн v-o(vano)

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 75
  • Модель: v-max 1990
  • Расположение: старый оскол белгородской обл.
  • Реальное имя: Иван
Re: кольца поршневые энд ту передача
« Ответ #5 : 10 Январь 2012, 00:02:30 »
ну да очень интересно про всё, не стесняйся пиши, а кто смеяться будет, мы ему в глаз плюнем...

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: кольца поршневые энд ту передача
« Ответ #6 : 10 Январь 2012, 02:50:02 »
Да браток , давай ка все сюда,а то как отремонтировать узел имея заводской кит комплект знают все, а вот как из говна слепить конфету, да так, что бы и по виду и на вкус конфету напоминало не всем ведомо ??? Так что материалы дела в студию.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн dumb

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 74
    • rbmoto.ru
  • Модель: 2we'92
  • Расположение: Улан-Удэ
  • Реальное имя: Сергей
Re: кольца поршневые энд ту передача
« Ответ #7 : 10 Январь 2012, 20:00:56 »
Чтож ты так, колхозят все :)


Я копирный вал восстанавливал на плавлением, потом канавки шлифовал, ездит без проблем.


Давай трави.

Оффлайн Soldier

  • Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
Re: кольца поршневые энд ту передача
« Ответ #8 : 05 Март 2012, 00:41:48 »
Вечер добрый люди добрые! Немного выпал из обоймы! Приношу извинения свои! Начну со второй дёргующейся передачи- поди знакомая история? Стандартная процедура: снятие, разбор- результат вполне предсказуем: сточились кромки на зацепах между шестерён: вторая в большей степени, третья тоже , но меньше. Так как после начала сих печальных симптомов- сразу под разбор- то и результат не так плачевен: копирный вал чудно сохранился. Далее подобрал электроды для сварки- переменного тока- ЛЭЗ ОЗН-6 -наплавляют на всякие долбёжные инструменты, буры, коронки бурильных станков. Естественно начинал на старых шестернях от совкоциклов- да-а-а ребята, я вам скажу- я конечно читал про эти электроды и полностью не верил, когда они заявляют о 60 единицах(если не путаю) при том без всякой термооброботки---но то что получилось--бли-и-ин- напаял пару шипов на шестернях и поробовал их напильником: даже следов не остаёться--естественно предположил, что явно поди хрупкая хрень родилась--начал долбать молотком: я в шоке- ни каких сколов- немного помял, но вы бы видели как я дубасил молотком! Немного потренировался и вперёд- напаял- торцы мне шлифонули на станке- ну а затем всё подгонял на колене болгаркой- они же с обратным углом- то есть чем сильней нагрузка- тем сильней друг в друга вьезжают- мазал штрихом и шлифовал и шлифовал. Вот в общем и всё про шестерни- после этого откатал сезон  как обычно- без проблем! А про кольца: естественно движок разбирал до болта - всё промерил- косяк нашёлся в кольцах- допуск в зазорах на пределе- беру кольца от классики- только немецкие- естественно они немного толще- либоих шлифовать, либо канавки растачивать- кольца верхние хромированные- будешь шлифовать-повредишь хром-сие не гут- вывод: канавки переточить-зато плюс: подгоняешь их под кольца с заводским допуском(в смысле по толщине кольца)- лишь бы токарь был с руками. К с частью у меня такой имелся (Вадим Фисков- привет тебе большой). Далее про маслосьёмные кольца: в некоторых авто комлектах они представляют собой как бы одно целое и внутри витая пружина одетая на тонкий пруток- то есть не два отдельных кольца разделённых пружиной хитрой- как на кувалде, так что ищем комплект как раз другой- где эти кольца так же выглядят как на твоей родной кувалде-  я взял кольца с этого комлекта, а как раз пружины родные- потому что они поуже Жигулёвских- зачем лишнее точить. Отдаю токарю: первое и второе компрессионные кольца и в сборе маслосьёмные- два кольца+ пружина демферная. которая между ними. Ещё раз благодарю Вадима- получаю всё в лучшем виде- ну а далее подгоняю стык в замках- естественно болгаркой- естественно минимальный заводской допуск- по мануалу. Между прочим по ходу дела: смена маслосьёмных колпачков+ притирка клапанов+ ревизия всего и вся- ведь разбирал "до болта"! Вот и вся песня- сборка(во время разборки - максимум фоток. записей, рисунков, меток) и вот счастье- завёл- кольца ведь новые- немного обкатал- киллометров пятьсот- и вперё-ё-ё-д! После обкатки компрессия поднялась почти на кило- точнее на 0,7 кг- очень даже приятно! Вот такие очумелые ручки. Всё делал сам, своими руками- так что все разговоры и сомненья по этим работам и всевозможный трёп и флуд отправлять сразу в корзину! Всё что делал- всё работает и крутит дай боже как!
« Последнее редактирование: 05 Март 2012, 14:56:09 от Soldier »

Оффлайн Djonnyslayters

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Uno moto totale!
  • Модель: V-max cust 1995
  • Расположение: Россия,город Киров
  • Реальное имя: Евгений
Re: кольца поршневые энд ту передача
« Ответ #9 : 05 Март 2012, 01:58:17 »
Балинннн!!!!Афигенско так-то!Плюс экономия какая!Эх не зря говорят шо кувалда нородный матарцыкл...все можно подобрать и сделать..крута..главное подумать,руки приложить и все можно осилить в лучшем виде и с минимум затрат.
Задокументированный баг становится фичей

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: кольца поршневые энд ту передача
« Ответ #10 : 23 Март 2012, 11:52:22 »
Наплавление зубьев на шестернях это старая практика, на уралах все работало замечательно значит и на максе может работать, ты это доказал.  :friends:
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн taz

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 38
  • Модель: vmx 1200 1997
  • Расположение: санкт-петербург
  • Реальное имя: стас
Re: кольца поршневые энд ту передача
« Ответ #11 : 16 Февраль 2017, 13:00:39 »
Подтверждаю, я лично себе сделал такие кольца из колец кольбеншмидт для ваз 2101. Только я не стал поршень точить, а решил шлифовать кольца в один размер с родными. На данный момент проехал около 5000 км. Все работает) Верхнее кольцо, а также маслосъёмные кольца с хромовым покрытием. Хром не поотлетал)) Точились на плоскошлифовальном станке с магнитным столом. Кольца обошлись в 1000р, услуги шлифовщика 500р и 1 день ожиданий.

Оффлайн taz

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 38
  • Модель: vmx 1200 1997
  • Расположение: санкт-петербург
  • Реальное имя: стас
Re: кольца поршневые энд ту передача
« Ответ #12 : 16 Февраль 2017, 13:32:51 »
Номинал. У меня же номинальные гильзы)

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: кольца поршневые энд ту передача
« Ответ #13 : 16 Февраль 2017, 16:35:02 »
Я так думаю 76,0
Dum spiro spero

Оффлайн Димон

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 147
  • Модель: V max , 1998.
  • Расположение: Южноуральск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: кольца поршневые энд ту передача
« Ответ #14 : 16 Февраль 2017, 20:06:18 »
Вообще, всё, что сделано на одном заводе, можно сделать и на соседнем.