Автор Тема: Обгонка больше не беспокоит  (Прочитано 6333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Обгонка больше не беспокоит
« : 11 Июнь 2011, 09:16:49 »
В общем, обгонка меня мучала постоянно. Что только я не делал! И красный локтайд и какой то супер прочный лак,а она все равно откручивалась. Когда у меня Макс перестал на холодную заводиться-стартер крутил мотор с пол секунды,а потом будто как на машине,когда на маховике изношены зубья взвизгевал (и что характерно,только на холодную,на горячую проблем небыло) я решил,что возможно изношена рабочая поверхнлсть шестерни,за которую цепляются ролики,так как обгонку пол месяца до этого поставил абсолютно новую ,я опять полез вскрывать заветную крышку. Как оказалось отрутились все три болта!!! И это за пол то месяца работы!!! Уложив ее в пакет,я поехал к знакомому сварщику и там основательно затянув болты,мы приварили их со стороны генератора! соответственно потом обточив места сварки прибором похожим на бор машинку со стоматологического кабинета,я все поставил на место. И все работает нормально!! Думаю,что туда я более не полезу!! Ну а если нужно будет заменить роликии,или пружинки,то сделать это можно и не снимая обгонки с маховика. Фото прилагаю.
http://img819.imageshack.us/i/001qgw.jpg/

http://img696.imageshack.us/i/002kxr.jpg/
http://img546.imageshack.us/i/004ud.jpg/
Дорогу осушит идущий...

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: Обгонка больше не беспокоит
« Ответ #1 : 11 Июнь 2011, 10:11:03 »
способ кардинальный
присадочный материал нужно использовать композитный, или высоконикелевый
идаже в этом случае, капиллярный контроль вероятно покажет наличие микротрещин в околошовной зоне
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2011, 10:14:39 от welder »
технический эксперт

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: Обгонка больше не беспокоит
« Ответ #2 : 11 Июнь 2011, 10:35:31 »
Засеки пробег! Ждем отчета по пробегу!

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: Обгонка больше не беспокоит
« Ответ #3 : 11 Июнь 2011, 12:16:37 »
Привет комрады! Два сезона назад решил такую-же проблему, но маленько по другому. Приварил болты к кожуху обгонки. Проблема ушла.Пробег около 20тыс. http://fotki.yandex.ru/users/jeanalezi/view/330933/?page=0
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2011, 11:49:43 от Жан »

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Обгонка больше не беспокоит
« Ответ #4 : 12 Июнь 2011, 19:34:51 »
Как пришёл мне мопед, тоже решил проинспектировать.
Вот то что было
Выточил ремонтные болты (из М10 обычных строительных 8.8)

Закрутил на зелёный гермет (красного не было)
Уже проехано более 10 тыщ миль
имхо

Evgeniy

  • Гость
Re: Обгонка больше не беспокоит
« Ответ #5 : 13 Июнь 2011, 10:16:53 »
Тоже трахала , поставил анодированые 8.8 , расклепал в хлам с другой стороны .... пока всё норм , держит :yes3:

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: Обгонка больше не беспокоит
« Ответ #6 : 13 Июнь 2011, 22:25:19 »
Тоже трахала , поставил анодированые 8.8 , расклепал в хлам с другой стороны .... пока всё норм , держит :yes3:

По моему на всех болтах с рынка 8.8 написано, да и если б были тверже - не расклепал бы.

Evgeniy

  • Гость
Re: Обгонка больше не беспокоит
« Ответ #7 : 13 Июнь 2011, 23:29:11 »
 :rofl: да ладна .... прям дамасская сталь в болтах твёрже 8.8 )))
на рынке кстати  не ток 8.8 проверено)) 10 брал но под 6тигранник твёрже 8.8 найти сложно
када нада не оригинал же заказывать) Родные 12.9 я таких у нас не встречал ваще

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: Обгонка больше не беспокоит
« Ответ #8 : 14 Июнь 2011, 06:13:30 »
на авторынке в лавке крепежа  пришел и купил 12,9
только по длине опилить пришлось
технический эксперт

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Re: Обгонка больше не беспокоит
« Ответ #9 : 14 Июнь 2011, 10:04:43 »
Мля..... мне что-то срочно захотелось что-то куда-то приварить. Даже знаю что и куда, но вот только запутался с какой стороны лучше.  :connie_nutzo:
Родные болты по прочности 10 с копейками
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2011, 10:07:10 от crossair »

Evgeniy

  • Гость
Re: Обгонка больше не беспокоит
« Ответ #10 : 14 Июнь 2011, 11:48:53 »
у тебя знач не родные стояли .... родные 12.9

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Re: Обгонка больше не беспокоит
« Ответ #11 : 14 Июнь 2011, 14:25:29 »
у тебя знач не родные стояли .... родные 12.9
Походу у тебя эти 12.9 неродные... У меня в моте с японии стояли винты 10скопьем, и с новой обгонкой получил один в один такие же...
Мля... вот так всегда, чужое мнение начало вызывать во мне сомнение  :connie_nutzo: ... вечером проверю эти винты.


Что то мне подсказывает, что с обгонкой надо поступить так как слелал Жан...  все же 20 тыщ это уже показатель. Да и цена ротора поболее чем обгонки (на случай если ее выковыривать из ротора придется).
К Жану вопрос - какой сваркой варили и какой прочности винты?  Я так понимаю что локтайд и кернение тоже были задействованы. И еще  - зачем два прихвата на винт сделали? Может и одного достаточно.
Заранее спасибо  :Laie_81:
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2011, 14:48:30 от crossair »

Evgeniy

  • Гость
Re: Обгонка больше не беспокоит
« Ответ #12 : 14 Июнь 2011, 16:09:15 »
на всём моте такого калибра под 6тигранник стоит жёскость 12.9 ! Па ходу наверно все не родные  :connie_nutzo:

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: Обгонка больше не беспокоит
« Ответ #13 : 14 Июнь 2011, 18:52:27 »
у меня на 1998годе тоже стояли 12,9
технический эксперт

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: Обгонка больше не беспокоит
« Ответ #14 : 14 Июнь 2011, 21:48:25 »


Что то мне подсказывает, что с обгонкой надо поступить так как слелал Жан...  все же 20 тыщ это уже показатель. Да и цена ротора поболее чем обгонки (на случай если ее выковыривать из ротора придется).
К Жану вопрос - какой сваркой варили и какой прочности винты?  Я так понимаю что локтайд и кернение тоже были задействованы. И еще  - зачем два прихвата на винт сделали? Может и одного достаточно.
Заранее спасибо  :Laie_81:
 1. Приваривается не к обгонке, а к кожуху обгонки ( но у меня он самодельный, но приваривали и к родному ). То-есть не даём болтам раскрутиться и кожуху слететь с обгонки ( все помнят как кожух держится? правильно! завальцован в 3-х местах, то-есть, никак).                                                                                                                                                                                                                       2. Под болтами лежат гровера, болты после затяжки выступают над обгонкой (на толщину гроверов), надо будет сточить. Прочность винтов не помню, но чем больше, тем лучше.  До приварки пробовал и локтайт и кернение, не помогло.                                                                                                                                                                                                                                                  3. Варил обычным полуавтоматом. Зачем два прихвата? Не знаю даже, наверно, для симметрии :grin: .                                                                      В этом деле главное понять, почему болты раскручиваются! Я понял.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2011, 21:51:31 от Жан »