Автор Тема: Стоит ли лезть?  (Прочитано 11635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Азат

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Модель: YAMAHA VMAX 1200 1994г. 2we
  • Расположение: Ижевск
  • Реальное имя: Азат
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #30 : 19 Декабрь 2013, 13:11:25 »
Если есть время и место, то стоит туда заглянуть. По окружности крепёжного болта и корпуса кернят болт с корпусом. Открыв крышку, ты сразу увидишь, есть или нет сдвиг кернения. А заодно глянешь на состояние катушек статора генератора. Если есть 3-5 чёрных катушек, то перемотай в любой мастерской по перемотке движков. Только предупреди, чтобы выходные провода были маслотермостойкие. Если у тебя зарядка от 2 тыс.об. и больше в пределах 13,8-14,3 В, при включённом свете, то генератор в порядке. Если меньше, то будешь часто заряжать аккум, и верить, что "Горячие старты"-это болезнь В-Макса :grin: . А со временем(из личного опыта) зарядка будет становиться всё меньше и меньше... "спецы" тебе скажут, что это РР, так как гена вечный...и будешь тратить деньги на РР(я аж 3 шт купил :cray: ). И не катайся без света-угробишь даже новейший генератор!
Померял я сегодня зарядку при включеном свете и вентеляторе охлаждения на холостых 12.8-13.0 на оборотах свыше 2000 13.4 походу попал я на перемотку гены? Или РР?  :cray:
СПАСИБО ВСЕМ

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #31 : 19 Декабрь 2013, 13:47:16 »
Гена легко диагностируется без разборки. Найди его разъем,там три контакта. Между каждыми двумя должно быть одинаковое сопротивление и не должно быть контакта на массу. Можно завести мотор и проверить напряжение,принцип тот же,но аккуратнее,там на высоких оборотах может быть до ста вольт,может укусить.
р-н. м .Академическая 89037860274

Оффлайн Азат

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Модель: YAMAHA VMAX 1200 1994г. 2we
  • Расположение: Ижевск
  • Реальное имя: Азат
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #32 : 19 Декабрь 2013, 21:47:58 »
Гена легко диагностируется без разборки. Найди его разъем,там три контакта. Между каждыми двумя должно быть одинаковое сопротивление и не должно быть контакта на массу. Можно завести мотор и проверить напряжение,принцип тот же,но аккуратнее,там на высоких оборотах может быть до ста вольт,может укусить.
Спаибо! Покурил форум (сразу надо было прежде чем спрашивать)! Сегодня накидал массы рама-рр-мотор поднял при включеных потребителях на холостых до 13.2-13.4 буду дальше курить может что получится благо мот под боком в тепле на работе :moto:

Оффлайн Djonnyslayters

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Uno moto totale!
  • Модель: V-max cust 1995
  • Расположение: Россия,город Киров
  • Реальное имя: Евгений
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #33 : 19 Декабрь 2013, 22:14:30 »

Покурил форум....

Надеюсь про "пропаять Краба" в курсах?)Если нет,надо еще курить тогда)
Задокументированный баг становится фичей

Оффлайн Азат

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Модель: YAMAHA VMAX 1200 1994г. 2we
  • Расположение: Ижевск
  • Реальное имя: Азат
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #34 : 19 Декабрь 2013, 22:18:56 »

Покурил форум....

Надеюсь про "пропаять Краба" в курсах?)Если нет,надо еще курить тогда)
Это было первое что я сделал после того как мот привезли :laugh3:

Оффлайн Djonnyslayters

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Uno moto totale!
  • Модель: V-max cust 1995
  • Расположение: Россия,город Киров
  • Реальное имя: Евгений
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #35 : 19 Декабрь 2013, 22:21:35 »
Это было первое что я сделал после того как мот привезли :laugh3:
  :good: :good:  Настоящий тру кувалдовод)  :friends:
Задокументированный баг становится фичей

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #36 : 20 Декабрь 2013, 06:39:29 »
курите батенька!
курите!
раздел ремонт принесет много чудных открытий
Club's Green Voice

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #37 : 20 Декабрь 2013, 07:42:40 »
Гена легко диагностируется без разборки. Найди его разъем,там три контакта. Между каждыми двумя должно быть одинаковое сопротивление и не должно быть контакта на массу. Можно завести мотор и проверить напряжение,принцип тот же,но аккуратнее,там на высоких оборотах может быть до ста вольт,может укусить.

 Всё таки лучше открыть. Я замерял сопротивление, напругу... всё было примерно одинаковое. Зарядка, 13,6-13,8В, была, но с выключенным светом. А при включении падала до 12,4-12,6 В, т.е. и аккум не дох, но и не заряжался. При вскрытии обнаружил 6 чёрных катушек подряд. А это значит по 2 на каждую обмотку. Отсюда и напруга у всех почти одна, и сопротивление... а вот мощность генератора упала. Тем более, что по краям этих 6-ти чёрных штуки по 2-3 довольно тёмных было, типа тоже присмерти. За сезон-2013, после перемотки статора, я НИ РАЗУ!!! не заряжал аккум, и в жару разогретый движок заводился аж бигОм, и безо всяких доппроводов и спаек(три провода от генератора до РР на ручной скрутке. Это не есть хорошо, но факт). Но, будучи изрядно намученный зарядкой, "горячими стартами", я время от времени смотрю на вольтметр, внахалку прилепленный на фальшбак двухсторонним скотчем, и НАСЛАЖДАЮСЬ ЦИФИРЯМИ :good:

 И ещё. Не бзди насчёт прокладок. Раза 4 я снимал эти крышки, прокладки рвались. Главное не потерять куски. Герметик всё держит отлично, ни капли масла не пропустил.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2013, 07:47:51 от Александер »

Оффлайн Ins

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Модель: V-max 1200 2we '94
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Александр
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #38 : 13 Апрель 2015, 16:35:49 »
Вот и я теперь перед распутьем. Беспокоит подтекание прокладки на той самой крышке. Обгонка при этом звуков не издает.


Подскажите пожалуйста, как лучше поступить:
а) Подтянуть на горячую крышку и забить болт, если перестанет подтекать
б) Поменять прокладку и на этом ограничится
в) Пустится во все тяжкие с обгонкой


В наличии имеются три волшебных каленых болта, заказанные прошлым хозяином на форуме.. решают они проблему?

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #39 : 14 Апрель 2015, 01:50:44 »
третий вариант целесообразен
один хрен крышку снимать

Club's Green Voice

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #40 : 14 Апрель 2015, 02:00:21 »
а. Не только бессмысленный,но и вредный вариант. Течь оно не перестанет,а вот болтиками резьбу посрывать-запрсто.
Я бы поменял прокладку и этим ограничился. Обгонка живая-и нефиг ее трогать,пусть свое отработает.
Хотя третий вариант тоже имеет право на жизнь.
р-н. м .Академическая 89037860274

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #41 : 14 Апрель 2015, 10:40:54 »
говорено уже
что можно оценить состояние обгонки
без снятия якоря
надо просто снять левую крышку
и тут как раз такой случай
Club's Green Voice

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #42 : 14 Апрель 2015, 12:13:45 »
На правах рекламы, есть комплект прокладок из паранита 2мм. 700р комплект на все крышки + помпа, самовывоз с м.Калужская.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Ins

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Модель: V-max 1200 2we '94
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Александр
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #43 : 14 Апрель 2015, 23:32:01 »
Спасибо, понял, буду лезть.. :)

говорено уже
что можно оценить состояние обгонки
без снятия якоря
А где можно почитать? Поиском ничего не нашел, мож по какому тайному заклинанию искать надо?  :grin:

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Стоит ли лезть?
« Ответ #44 : 15 Апрель 2015, 00:22:25 »
цитирую гуру Хомяка

""А я бы посмотрел, посмотреть просто, за большую шестерню покрутить и все видно, или болтики шататься будут"" :pardon: :pardon: :pardon:
Club's Green Voice