Автор Тема: Греется МАКС  (Прочитано 10695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

scrap

  • Гость
Греется МАКС
« : 09 Июль 2008, 12:33:12 »
Всем привет. Катался вчера на своем вмахе. начал греться. стрелка подымалась почти до красной отметки. на трассе все нормуль. В чем дело? кто подскажет? в расширительном бачке уровень норм.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Греется МАКС
« Ответ #1 : 09 Июль 2008, 13:17:11 »
все нормально так и должно быть, если ездил по городу а тем ра была не ниже 25, выше же не поднималась не кипле, вентиль работал?

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
Re: Греется МАКС
« Ответ #2 : 09 Июль 2008, 13:26:55 »
А раньше, неужели по другому было? У меня по пробкам и при не больших скоростях всегда стрелка у красной зоны, периодически молотит вентилятор. Вот если в красную зону уйдёт и закипит, тогда и будет не нормуль.
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Оффлайн Колючий

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 254
  • per aspera ad astra
  • Модель: v-max 1200, ktm 990 adv
  • Расположение: Москва
Re: Греется МАКС
« Ответ #3 : 09 Июль 2008, 13:28:10 »
Посмотри вентилятор (чтоб крутил) и качество антифриза... а вообще для города это норма ;)
Да прибудет с вами сила v-boosta....

Joss

  • Гость
Re: Греется МАКС
« Ответ #4 : 09 Июль 2008, 13:29:46 »
Всем привет. Катался вчера на своем вмахе. начал греться. стрелка подымалась почти до красной отметки. на трассе все нормуль. В чем дело? кто подскажет? в расширительном бачке уровень норм.

Впервые выехал ?

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Греется МАКС
« Ответ #5 : 09 Июль 2008, 15:12:45 »
Все нормально, не переживай. Как нибудь прогрей его и убедись, что почти у красной зоны включается вентилятор. Уровень в бачке - это очень хорошо. Но чтобы узнать, есть у тебя антифриз в радиаторе или нет, надо смотреть в заливную горловину (под правым ухом).  ;)
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

scrap

  • Гость
Re: Греется МАКС
« Ответ #6 : 09 Июль 2008, 15:41:06 »
Всем привет. Катался вчера на своем вмахе. начал греться. стрелка подымалась почти до красной отметки. на трассе все нормуль. В чем дело? кто подскажет? в расширительном бачке уровень норм.

Впервые выехал ?

ага, только вот получил его.. всем спасибо, успокоили =)

Оффлайн KolyanUS

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 25
  • Модель: Yamaha V-MAX 2WE 92; Yamaha TDM 900; Honda XR250
  • Расположение: Алматы
  • Реальное имя: Николай
Re: Греется МАКС
« Ответ #7 : 08 Июнь 2012, 07:36:52 »
Други, у проблема. Не могу разобраться уже неделю. Катаюсь на максе по городу, температура растет, срабатывает вентилятор, всё норм. Но вот когда мот глушу, то он сразу закипает, хотя датчик температуры в середине и вентилятор уже отключился, что за хрень не могу понять. Антифриз менял, термостат работает.
Я подозреваю что это переключатель под радиатором, для слива антифриза из радиатора. Но хз как он там должен находиться, читал мануал -написано "ON"/''OFF'', у него с одной стороны OFF, с другой ON, относительно чего не написано. Кому не сложно - сфотайте правильное положение этого болта...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Греется МАКС
« Ответ #8 : 08 Июнь 2012, 08:08:24 »
как-бы если заглушить нагретый выше среднего мотор - оно конешн закипит.... помпа воду не гоняет, а двигатель продолжает тепло отдавать  и не только на максе.... НО, происходит это када:
1. либо ОЖ какая-то не та (легко закипает)
2. низкий уровень ОЖ в системе.
3. нарушена герметичность системы охлаждения (пробка давление не держит, нет давления - низкая тепмпература кипения)
4. х.з. каким образом увеличена теплоёмкость двигателя.
скорее всего - антифриз такой, типа из какогоньть концентрата который надо бодяжить...  

GrossElf

  • Гость
Re: Греется МАКС
« Ответ #9 : 08 Июнь 2012, 14:45:51 »
Когда глушишь двигатель- глуши его кнопкой а не ключом-дай вентилятору отработать своё))

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Re: Греется МАКС
« Ответ #10 : 08 Июнь 2012, 16:47:33 »
Почему умные япошки не обратили на это внимния,ведь это явный просчет. Не должен мотор работать на такой критической температуре.Видел на японском аукционе ,продается тумблер с проводками-покупаешь ,вешаешь на руль и включай себе,когда необходимо,но это же не выход.Может чего с релюхами включения вентилятора можно намутить,чтоб срабатывали раньше или от другого мота вкорячить,но это уже к электрикам вопрос :connie_nutzo:
Дорогу осушит идущий...

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Греется МАКС
« Ответ #11 : 08 Июнь 2012, 17:11:06 »
У меня еще от японца стоит принудительный включатель вентилятора и хочу сказать, что штука безусловно полезная. По крайней мере если хотя бы иногда поглядывать на датчик в городе. Лично я включаю его как только температура начинает подниматься выше точки, что всегда позволяет избегать уползание стрелки к красной зоне.
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн KolyanUS

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 25
  • Модель: Yamaha V-MAX 2WE 92; Yamaha TDM 900; Honda XR250
  • Расположение: Алматы
  • Реальное имя: Николай
Re: Греется МАКС
« Ответ #12 : 08 Июнь 2012, 18:28:54 »
Сёня решил выехать за город - остудить движку. Трасса - 100-120 км/ч, 4000 оборотов... стрелка температуры ниже "точки", температура масла (стоит датчик вместо пробки) - 80 градусов, сворачиваю на обочину, глушу и слышу - как бурлит антифриз в расширительном бачке.
100% проблема в этой перемычке - пластиковый болт под радиатором. Мне кажется я его в промежуточное положение поставил (хотя всю неделю кручу уже по всякому, думаю мож его совсем закрутить или выкрутить). Нагревается и по тонкой трубке кипяток пускать начинает из-за этого термостат нормально не нагревается и до конца не открывается.
Братья максоводы, будьте любезны, сфотайте положение этого пластикового болта...

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Греется МАКС
« Ответ #13 : 08 Июнь 2012, 23:51:31 »
Неделю крутишь, я думаю уже бы попал, там всего 2 положения.
Скорее всего дело в жиже, в ее консистенции.
А какова температура за бортом?
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Re: Греется МАКС
« Ответ #14 : 09 Июнь 2012, 03:25:37 »
Я подозреваю что это переключатель под радиатором, для слива антифриза из радиатора. Но хз как он там должен находиться, читал мануал -написано "ON"/''OFF'', у него с одной стороны OFF, с другой ON, относительно чего не написано. Кому не сложно - сфотайте правильное положение этого болта...
По мануалу:"болтик" этот, точнее-кран, используется только для слива\замены антифриза. Если посмотришь "микрофиши", увидишь, что устроен таким образом, что подпружиненный шарик этого цилиндрического краника должен заходить либо в нижнюю, либо в верхнюю дырку трубки, в которой он стоит. При прокручивании краника чувствуется небольшая фиксация в этих крайних позициях. Если её нет-дырочки загрязнены и шарику просто некуда проваливаться, надо прочистить,(пройдись мет.щёткой по трубке сверху и снизу) либо-ориентироваться по надписи:
Надпись, при нижнем или верхнем положении шарика почему-то располагается по диагонали почти, с наклоном. При "ON" (в это положение надо переводить при сливе)-это слово располагается приблизительно "на 2 часа", при "OFF"-нормальное, рабочее положение, соответственно, надпись перевёрнута, так же располагается "на 2 часа".
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.