Автор Тема: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри  (Прочитано 10375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Когда в первый раз столкнулся с желанием\необходимостью слить старый антифриз и вообще промыть систему, помучал Пумбу, помучал Медного. Оба сенсея молвили: "краник сей на "ON" переводи ты и езди так, моск более не епи нам"))). Но, поскольку я чёртов новостийщик))), привык обращаться ко всем возможным источникам. В камасутре тогда же и выяснил, что краник сей-чисто типа для слива антифриза, видимо, вываливает на непотребное созерцание то, что скапливается на дне радиатора. После чего он типа должен быть закрыт и забыт до следующей смены\промывки системы. Подумав, что аж сразу два великих кувалдогуру не могут одинаково ошибаться, я попал в мозговой коллпас-на одной стороне были авторитеты, с другой-их ровесник мсье мануал. Проблему решил монеткой, она выбрала-краник закрыть. Так и ездил. От нех делать вкрячил мне камрад славный тумблер прин.включения вентилятора, который я в пробках активно использовал. Но даже после кап.ремонта, когда ремонтник промыл всё, что можно и радиатор по чистоте перестал уступать фазированной антенне МиГ-31, всё равно стремление перегреться никуда не делась ("это V-max, детка"(с)). На холостых, с включенным вентилятором, стрелка, в лучшем случае-замирает на месте, чуть потеплеет на улице-поползёт вверх.
И вот ковыряюсь я, значит, с кувалдой одной камрадовской, шаманю и замечаю, что краник у него на "ON" стоит. Грю-так мол и так, по мануалу кагбэ не так, мож переведём?Он соглашается и грит, что мож поэтому у него Кувалдо МЁРЗНЕТ в любую погоду и кулера звук и горячий обдув по ляжкам не ведомы ему?Перевели. Вчера созванивались-начала греться "классически". Бить меня не стал, отложил на потом, спасибо))))
Решил и я у себя поэкспериментировать-перевёл на ''ON''. Завёл, стоит, тарахтит. Стрелка ползёт довольно-таки медленнее, когда пошла уже ближе к середине-включил кулер. Стрелка, ну не вот так прям "на глазах", но поползла вниз и опустилась почти до начала рабочей зоны. С ''OFF'' я такой благолепности ни разу не видел!
Но поскольку, опять-таки, я новостийщик и работаю на ТВ, я тем паче придерживаюсь принципа "не верь глазам своим"))))
Отсель вопрос-а точно ли при этом антифриз достойно охлаждает двигатель или может просто гоняется по какому-нибудь незначительному кругу, толком не забирая тепло?Т.е. двигатель при этом перегревается нипадецки, а ты, радостный дурак, смотришь на стрелку и веришь в счастье? Или мож за счёт открытия "нижней" точки каким-то образом увеличилась пропускная способность системы, уменьшение цикла прохождения антифриза по "рубашке" и за счёт этого стало лучше охлаждение?
« Последнее редактирование: 13 Май 2013, 12:52:49 от Мохнатый »
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Я так понимаю, разговор идет о той самой пластиковой хреновине, якобы для слива охлаждайки? Эта чертова пластиковая пробка выморозила мне весь мозг. Во первых ее выдернуть невозможно, во вторых она сабака ссыт... а теперь еще оказывается она и повернута должна быть правильно.... 8-(
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Ну, выдернуть-то её - возможно)))В этой стране очень мало неразборных узлов))))Только аккуратно, разумеется, можно легко пролюбить шарик-фиксатор, да и пружинку под него.
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Смею предположить, что мозг может сношать термрстат не до конца открывающийся.
Dum spiro spero

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Эмм...Если ты мне-термостат я проверял в горячей воде, при ремонте системы, в прошлом сезоне (потёкла крышка термостата, её выгнуло)))Вроде нормально.
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Ну если кран ON, то фриз минуя термостат течет через радиатор. До рабочей температуры надо греть не только малый контур. Но еще и радиатор. Получаем просто долгий разогрев до рабочей температуры. А если холодно то вообще недогрев.
А если стоишь и уже перегрет, то один хрен термостат открыт и радиатор задействован. Но так как стоишь поможет только вентилятор.
С другой стороны, если есть принудительная кнопка вентилятора, можно сильнее остыть, с открытым краном.

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
"Получаем просто долгий разогрев до рабочей температуры. А если холодно то вообще недогрев"(с) Долгий разогрев так-то - не проблема, в целом, да и при наступлении холодов никто не мешает кран закрыть. Меня более интересовал вопрос-ТОЧНО ли двигло при этом режиме адекватно охлаждается, соответствуют ли показания стрелки антифриза реальной температуре антифриза, прошедшей через "рубашку"?

"А если стоишь и уже перегрет, то один хрен термостат открыт и радиатор задействован. Но так как стоишь поможет только вентилятор.
С другой стороны, если есть принудительная кнопка вентилятора, можно сильнее остыть, с открытым краном."(с)
Вот в том-то и печалька, что даже превентивное (на горизонте пробка) включение вентилятора, тем паче-в жаркую погоду, при "нормальном", ''OFF'' положении, лишь чуть отсрочивает момент приближения стрелки к красной зоне. Т.е. недогрев мне пока лично вообще неведом. Сегодня попробую чуть поездить-потестить. Но, повторюсь, у меня же нет пока уверенности, что двигло при этом в реальности-не перегревается.
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
а что мешает рукой потрогать? бок цилиндра, крышку помпы, верхушку и низ радиатора. Думаю будет ясно как бы, что все прогрето.
Я Вот не понимаю. Я тестировал работает ли вентилятор вообще. Приехал. Стрела температуры на половину. Даю ручкой газа обороты до 1.5 тыс, Ну чтоб нагреть быстрее. Температура растет. И не доходя до красной сантиметр где то, включается вентилятор. Температура падает... Так Может искать причину перегрева? Как это вентилятор работает а тепература растет?

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Да от движки и так жаром шарабанит, в его-то прогреве я чот ваще не сомневаюсь. А вот в системе...
У меня после ремонта движки вентилятор, когда сам, начал вообще чуть не под красной зоной включаться. Где-чего могло сбиться-хз, и где этот параметр и можно ли регулировать-пока тоже.
Да, вентилятор включается, а температура растёт всё равно. Система промыта, радиатор вымочен-отпидарашен, что пипец, залит качественный антифриз. Куда еще копать-я хз.
Посмотрел щаз схемку-вроде как датчик температуры стоит на заливной горловине, т.е. данные берутся по любому от антифриза, вышедшего с рубашки. Уже понятнее.


Но вот трубка 4 меня смущает-получается кагбэ, что при кране "ОН" ГОРЯЧИЙ антифриз, минуя радиатор, проходит в корпус термостата?
Ред. Ну да-"Обход трубы клапана термостата".
« Последнее редактирование: 13 Май 2013, 15:05:42 от Мохнатый »
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Температура растет. И не доходя до красной сантиметр где то, включается вентилятор. Температура падает...
У тебя краник как стоит?Вот когда я в "ОН" перевёл, супротив мануала, стала такая же приятная фигня наблюдаться. Но что-то жеж не правильно, значит...
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
на схеме через трубу 4 он Итак идет мимо радиатора. Это малый контур.
Радиатор с помпой связан термостатом и трубкой 3.
Все равно должно остывать и в штатном режиме. Хоть с открытым хоть закрытым краном. Ну да, если кран ON то температура будет несколько ниже во время движения. Но в пробке то, если тебя не спасает пропелер, ты подогреваешь весь антифриз во всей системе, а вентилятор дует, а темпер растет... Нет! Что то не то.

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
« Последнее редактирование: 13 Май 2013, 16:01:35 от Пуповед »

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Я продолжу гнуть свою линию. Если термостат открывается не полностью, то мы будем наблюдать именно эту картину т.к. датчик включения вентилятора стоит перед радиатором, где антифриз горячее. А при недостаточно открывшимся термостате выходит, что антифриз в недостаточной мере прокачивается через радиатор и температура двигателя продолжает расти.
 Вторая версия воздушная пробка.
 Надеюсь донес свою мысль.
 П.с. у меня офф на два часа, как по мануалу.
Dum spiro spero

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Да, очень и очень возможно, камрад. И возможно, в моём случае действительно пока лучше перевести на "ОН":
Насколько я могу судить(я не спец, сорри, чисто по картинке и логике), происходит следующее: (Штатно-Офф) При заводе двигло холодное, термостат разжат(или сжат,хз), соответственно, он перекрывает основной патрубок с радиатора и антифриз просачивается по трубке 4, которая снизу корпуса термостата имеет весьма узкое сечение. Т.е. антифриз неспешненько так прогоняется через рубашку, соответственно быстро нагреваясь до рабочей температуры. Далее, под воздействием растущей температуры антифриза(поступающего снизу на тело термостата, термостат постепенно сжимается и его "шляпка" освобождает основной шланг, идущий с радиатора, а вот та трубочка, что снизу, наоборот-опусканием "шляпки" перекрывается. И основная масса жидкости должна идти именно через основной патрубок. Т.е. если ты, дружище, прав, то да-при недостаточном опускании термостата(ну, условно, наполовину), приличная часть жидкости будет миновать радиатор, что есть не гуд, причём-серьёзный. Но, я так понимаю, если в качестве ВРЕМЕННОЙ меры открыть крантик в "ОН", он встанет дыркой наверх и откроет доступ части жидкости из радиатора(центр.слив, шланг 3) в финиш шланга 4. (в этой ситуации шланг 4-вообще бы перекрыть)))) Но тут опять у меня непонятка-если "снизу" на не очень исправный термостат начнёт поступать более прохладный антифриз с радиатора, этаж падла еще более закроется??По идее так вроде....
В общем, надо термостат проверять. В мануале вроде мелькала картинка...Занимательнейшая наука-кувалдоведение, б..!!))))
« Последнее редактирование: 14 Май 2013, 02:38:20 от Мохнатый »
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман

В общем, думаю, не помешает, при ближайшей возможности, эту мелкую падлу проинспектировать.
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.