Автор Тема: Мото-сигнализация StarLine  (Прочитано 39827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кёник

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 38
  • Модель: Yamaha VMAX 1200, 1993
  • Расположение: Россия, Москва
Re: Мото-сигнализация StarLine
« Ответ #30 : 26 Февраль 2011, 14:27:27 »
5 старлайн в течении недели тоже высаживает аккум, зато на кротких остановках несыкатно отходить от мотоцикла! Вывод: лучшее враг хорошему! Надо продавать 7 старлайн.

Оффлайн wolf

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 93
  • Модель: gsx r1000 k7
  • Расположение: г.Усть-Илимск,Иркутская обл.Россия
Re: Мото-сигнализация StarLine
« Ответ #31 : 26 Февраль 2011, 15:12:38 »
у мну стоит v-7  нареканий нет!!!раньше мот стоял в чужом гараже, по двое суток стоял на сигналке акб не высасывал!!!!+полудохлый аккум))))
хороший асфальт на дорогах усть-илимска не валяется!

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Мото-сигнализация StarLine
« Ответ #32 : 26 Февраль 2011, 19:02:10 »
Starline то еще говно. У меня стоит V5 и она реально сажает аккум - это первое.
На брелок иногда не реагирует даже с метра. А если реагирует, то максимум метров со 100.

Думал на что бы ее заменить, сравнивал с V7 и похоже что V7 такое же говно, только брелок покрасивше.
Еще, судя по отзывам в инете, V7 (как и V5) крайне ненадежна и часто выходит из строя. Были отзывы от людей которые ставили несколько экземпляров и из них  больше половины накрывалось. А те кто также использует выходы блокировки двигателя, нередко оказываются на обочине . Еще довольно болшой минус - это отсутствие штатной сирены.
Я для себя решил, что русское говнище ставить не буду.

Имхо, лучше просто отдельный иммобилайзер поставить с брелками-таблетками. Он не даст завести двигло без хозяина, и заглушит, если скинут с байка.
Или, если именно сингалка нужна то вот неплохой вариант: http://www.scorpioalarms.com/products/motorcycle/sr-i900/
Будет в 2 раза дороже, но на западе считается одной из лучших для байка. Довольно много фич, в том числе датчик объема от тех кто любит подойти и пощупать или открутить что-то.
Я думаю себе заказать.

Оффлайн Темыч

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • На дорогу, как на войну
  • Модель: KTM 990 SMT LE; yamaha roadliner S
  • Расположение: Москва, Ю.Бутово
Re: Мото-сигнализация StarLine
« Ответ #33 : 26 Февраль 2011, 19:34:33 »
:)))))))
может продать новый стралайн v7 :))))
а то лежит уж год несмонтированый :)))
если серьезно собирался ставить его не подсоединяя ни к чему (ничего не блокируя) типа просто датчик обьема с брелком, а то реально можно гдето вдалеке от дома вспоминать курс молодого электрика....
Тут видел у Пумбы хитрый девайс - скоба на диск с сиреной (таких много на луисе) но у него как раз с пейджером , идет сигнал на пейджер если трогают моцик. Такую штуку чтото нигде не могу найти...
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2011, 19:46:21 от Темыч »
Тошню потихоньку

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Мото-сигнализация StarLine
« Ответ #34 : 26 Февраль 2011, 19:45:34 »
если серьезно собирался ставить его не подсоединяя ни к чему (ничего не блокируя) типа просто датчик обьема с брелком, а то реально можно гдето вдалеке от дома вспоминать курс молодого электрика....
Просто надо делать самому, чтобы при случае знать где замкнуть цепь.
Но вот старлайн я бы стреманулся с блокировкой ставить.

Оффлайн небордер

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Модель: V-Max, 2WE, 92 г.
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Катерина
Re: Мото-сигнализация StarLine
« Ответ #35 : 26 Февраль 2011, 20:12:34 »
...скоба на диск с сиреной (таких много на луисе) но у него как раз с пейджером , идет сигнал на пейджер если трогают моцик. Такую штуку чтото нигде не могу найти...
Русские такие были, но производство свернули во время кризиса.
Лучше просить прощения, чем разрешения

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
Re: Мото-сигнализация StarLine
« Ответ #36 : 26 Февраль 2011, 22:34:14 »
:)))))))
может продать новый стралайн v7 :))))
а то лежит уж год несмонтированый :)))
если серьезно собирался ставить его не подсоединяя ни к чему (ничего не блокируя) типа просто датчик обьема с брелком, а то реально можно гдето вдалеке от дома вспоминать курс молодого электрика....
Тут видел у Пумбы хитрый девайс - скоба на диск с сиреной (таких много на луисе) но у него как раз с пейджером , идет сигнал на пейджер если трогают моцик. Такую штуку чтото нигде не могу найти...
http://www.datatool.co.uk/snitcher/index.html юзаю пару лет уже. неплохая с одной стороны штука. внутри просто датчик на вибрацию, мозг и симка. управляется смсками. один мой приятель правда хорощо пошутил. как здорово получить смс- поздравляем, ваш мот с3.14здили!  :cray: не уверен насчет дилера в россии правда. думается что прошить его реально под любую симку.
Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.

Оффлайн Бака

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Модель: V-max '98 , Vespa GT
  • Расположение: Москва, север
Re: Мото-сигнализация StarLine
« Ответ #37 : 27 Февраль 2011, 13:35:39 »
На машине стоит Старлайн с автозапуском. Использую в основном как антисклерозник - закрыл\незакрыл машину + мегаудобный дистанционный прогрев салона зимой. Основной косяк (мэй би только у меня) - индикатор разряда батарей не работает, поэтому очень часто оставался в чистом поле с разряженным брелоком))) Батарейка стабильно кончается раз в 3-4 месяца. Самый первый раз остался без машины распареный после бани. Это была реальная засада. С тех пор вожу батарейки.
Сейчас на Веспе стоит предыдущий 5-й старлайн. Все работает достойно, АКБ не сажает, но и радиус действия небольшой. Ценно, когда оставляешь мопед под окном. 

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Мото-сигнализация StarLine
« Ответ #38 : 27 Февраль 2011, 13:52:08 »
Ну с авто-сигналками сравнивать некорректно, т.к. там другие допуски по тому же размеру блока и т.п. Тот же Старлайн для авто, может быть на голову более надежным.

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Мото-сигнализация StarLine
« Ответ #39 : 27 Февраль 2011, 16:07:54 »
Ну так я не вижу никакой проблемы поставить автосигналку,и пофиг что там на брелке авто нарисовано,главное что бы дачики наклона и удара стояли,можно и обьемник подключить. Если и буду сигу ставить то автомобильную,так как за мотосиги цена неоправданно завышена,по сути это та же автосигнализация только на брелке мотик нарисован.
Тут надо технически...

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Мото-сигнализация StarLine
« Ответ #40 : 27 Февраль 2011, 17:46:07 »
по сути это та же автосигнализация только на брелке мотик нарисован.
На самом деле есть отличия. У хорошей мотосигналки: меньший ток потребления (ввиду более слабой цепи), дополнительная герметизация основного блока (что на тачке не так важно, т.к. сигналка всегда в салоне), лучшая виброустойчивость (перегрузки у блока на байке поболее будут), встроенная сирена (дополнительная экономия места).

Оффлайн паштет

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 275
  • получи фашист гранату!
  • Модель: Много выМаксов
  • Расположение: санкт-петербург купчино
Re: Мото-сигнализация StarLine
« Ответ #41 : 04 Май 2011, 02:02:33 »
оч доволен 7, встаёт как раз на мозг нашего монстра. всех секретов не расскажу, но я доволен всем кроме цены ))

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Мото-сигнализация StarLine
« Ответ #42 : 04 Май 2011, 02:23:06 »
Болезнь в том, что ели возить пейджер на ключах вставленных в замок зажигания, рано или поздно его раздавишь пером :laugh3:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн horro

  • Алексей
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Модель: пешком
  • Расположение: СВАО Москва
Re: Мото-сигнализация StarLine
« Ответ #43 : 12 Май 2011, 10:51:20 »
про старлайн в5 в7 и тп в т.ч и автомобильные старлайны.

ковыряюсь в инете не могу найти ссылку,   но "болезнь" не откликается на пульт иногда,  маленькая дистанция и прочие глюки -   это называется ЛЕВАЯ сигналка  ,   клепают их толь в Казахстане толь в Узбекистане.

читал целую статью про это как делают из чего как их менты накрыли и тп.   и там были сравнительные фотки снаружи и внутри.   короче если глючит - 90% что это левак.
у меня брелок даже в чехол из комплекта не влез - это уже признак.

а еще к примеру кнопки на пультах и на том и на другом , рисунок обозначения на них должен быть как бы выпуклый, а у меня просто покрашено (хоть и качественно) и у вас всех думаю тоже.

а еще по сравнению с родной - плохая чувствительность удара и наклона, ущербная внутренняя антенна, какие-то корявые элементы питания (которые могу сажать аккум), протекающая задняя крышка (которую мы все мажем герметиком) (у родной даже количество шурупов другое)...  вот как-то так...   так что все мы жертвы обмана :)  а на рынок их пролезло много десятков тысяч и все они еще много лет будут смотреть на нас с полок магазинов.

к стати пробовали в ручную выставить уровень датчика удара ?    вот у меня почему-то не получилось, хоть и по инструкции делал...    о! инструкция явная ксерокопия , завернутая в синюю коряво-цветную обложку :)  родная - на глянцевой полиграфии.
« Последнее редактирование: 12 Май 2011, 10:59:04 от horro »

Оффлайн Кёник

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 38
  • Модель: Yamaha VMAX 1200, 1993
  • Расположение: Россия, Москва
Re: Мото-сигнализация StarLine
« Ответ #44 : 13 Май 2011, 00:51:00 »
Брать надо с гарантией!