Автор Тема: "СупертюненХ" или, что за нах?  (Прочитано 8837 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #15 : 30 Июнь 2015, 23:19:48 »
может  буст в вечно открытый переделан

Оффлайн Silkich

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 34
  • Расположение: Россия, Волгоград
  • Реальное имя: Александр
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #16 : 30 Июнь 2015, 23:51:50 »
А такое бывает?

Оффлайн Master Sem

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Модель: ИШ 56 С КАЛЯСКАЙ V max 1700
  • Расположение: Москва. САО Россия.
  • Реальное имя: Сергей Андреевич
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #17 : 01 Июль 2015, 00:11:42 »
бывет всякое.

Оффлайн Silkich

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 34
  • Расположение: Россия, Волгоград
  • Реальное имя: Александр
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #18 : 01 Июль 2015, 08:11:49 »
Не, ну это то понятно, что всякое бывает, бывает и свинья летает  :grin:  но кагбе хотелось бы прояснить ситуацию.
На сколько я понимаю буст не даром открывается на определенных оборотах и при определенном разряжении и на сколько я понимаю не просто открывается, а регулирует подачу смеси на впускном такте каждого цилиндра, иначе двигло не будет ровно работать. Если же просто вынуть потроха из соединительного патрубка (который между впускными патрубками) то ничего особо хорошего не выйдет, правильно я понимаю?

Оффлайн Jackson

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #19 : 01 Июль 2015, 09:23:41 »
Будет работать, только жрать будет больше.
Dum spiro spero

Оффлайн Silkich

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 34
  • Расположение: Россия, Волгоград
  • Реальное имя: Александр
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #20 : 01 Июль 2015, 12:13:44 »
Хм, озадачили, накой тогда там блок управления бустом, датчик разряжения?
По сути получается, что можно купить перемычку эту с заслонками от родного буста, вкорячить туда любой сервопривод с троссиком чтоб ее открывал и кнопку на руль и втыкать его когда душе угодно, а всю эту лишнюю электронику выкинуть нафиг???

Оффлайн Jackson

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #21 : 01 Июль 2015, 14:45:28 »
Можно и выкинуть.
Dum spiro spero

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #22 : 04 Июль 2015, 19:58:22 »

Не, ну это то понятно, что всякое бывает, бывает и свинья летает  :grin:  но кагбе хотелось бы прояснить ситуацию.
На сколько я понимаю буст не даром открывается на определенных оборотах и при определенном разряжении и на сколько я понимаю не просто открывается, а регулирует подачу смеси на впускном такте каждого цилиндра, иначе двигло не будет ровно работать. Если же просто вынуть потроха из соединительного патрубка (который между впускными патрубками) то ничего особо хорошего не выйдет, правильно я понимаю?
Нет, не совсем. Никакой подачи смеси он не регулирует, все так и регулируется черной магией карбов))) буст лишь их соединяет чтобы мотор дышал  на высоких оборотах посвободнее. С постоянно открытым бустом мотор коряво работает лишь на холостых и  это легко лечится синхронизацией и регулировкой хх болтов. Мап сенсор ножен больше зажиганию, чем бусту, хотя напрямую влияет на него, к примеру: если закрыть газ на 10килооборотах, буст тоже закроется,
« Последнее редактирование: 04 Июль 2015, 20:04:14 от Коля белый »

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #23 : 04 Июль 2015, 20:02:20 »
Будет работать, только жрать будет больше.
поспорю, ездил с открытым и закрытым бустом,  не скажу что заметил разницу, что так что так - около 10,  с плоскачами и того меньше но только за городом

Оффлайн Крокодил

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #24 : 05 Июль 2015, 03:22:46 »
механический привод буста
при помощи банального тросика где то на форуме обрисован
причём это не колхоз а тюнинг какой то конторы
возможно с японскими корнями
уже и не упомню
Club's Green Voice

Оффлайн Silkich

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 34
  • Расположение: Россия, Волгоград
  • Реальное имя: Александр
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #25 : 05 Июль 2015, 21:46:05 »
Вот так вот, купишь себе кувалду и окажется что работает она от черной магии, а бензин жрет для запаха, или шоб хозяину не скучно жить было, похоже действительно там вечнооткрытый буст, тк. патрубки на прямую соединены заслонки в них бустовской нема, просто пустая трубка.


Замерял компрессию, намерил по 10 очков в каждом котле, правда мерил прижимным компрессометром и после 9-10 очков его выбивало, удержать не получалось т.к. прижать толком не удалось, места не хватило чтоб упереться нормально, так что точность оставляет желать лучшего.


Оторвал таки карбы наконец, резинки так присохли что залил все вЭдЭшкой и прогрел движок, только после часа плясок с бубном они наконец оторвались.


Есть пара вопросов, как по мне так движка больно горячая, на термометре стрелка даже до половины не дошла, вентилятор даже не думает включаться, а движок прям горячий ппц, - это нормально???


И еще вопрос, когда ВДшкой брызгал на сочленения патрубков с резинками у меня такой впечатление что часть ее могла во впускной коллектор просочиться между резинкой и самим патрубком, ниче движку от этого говна не будет?


И сааамый последний вопрос, у меня тахометр не работает, может кто сталкивался с такой проблемой, как проверить это сам прибор сдох или провода где то перебило и если перебило то куда лучше сначала лезть, с чего начать и вообще куда провода от тахометра идти должны? Я в электрике профан, поможите кто чем может.

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #26 : 05 Июль 2015, 22:11:12 »
Байпасс буста, как правило, идет комплектом к жырному диноджету в карбах (stage 7 вроде).
Рекомендую это учесть и проверить при возврате к стоку, если таковой планируется.

Тах нюхает импульс на входе одной из катушек.
Кстати, в тырнетах навалом красочных электросхем на любой год выпуска и исполнение;)
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн Jackson

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #27 : 05 Июль 2015, 22:24:25 »
И от вэдэшки ничего не будет. Компрессия нормальная.
Dum spiro spero

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #28 : 08 Июль 2015, 09:35:02 »
По-моему при установке диноджета стадж3 (точно не скажу) рекомендуют уже принудительно открыть буст. Залезь в карбы и сравни с мануалом родные жиклеры у тебя стоят или установлен набор Диноджет.
Больше дороги прямой, людей попроще...

Оффлайн Silkich

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 34
  • Расположение: Россия, Волгоград
  • Реальное имя: Александр
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #29 : 13 Июль 2015, 09:49:03 »
Чет не хочет заводиться после переборки карбов О.о, собрал все правильно, лишних деталей не осталось, мож хитрости какие тут есть, кто подскажет?