Голосование

Возвращаясь к теме "Какое масло лить в ДВС"...

Я лью синтетику. Пока всё ништяк.
Я лью синтетику. Сцепление буксует.
Я лью полусинтетику. Всё ништяк.
Я лью полусинтетику. Не доволен.
Я лью минералку.
Я еще не менял масло.
А что, нужно менять масло?
Незнаю что залито. Меняю на СТО.
свой вариант.

Автор Тема: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...  (Прочитано 42879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #30 : 14 Апрель 2013, 11:39:39 »
Вот хочу в целях промывания залить 5100 15/50 через две тысячи слить, и залить уже 300v 15/50

Оффлайн Крокодил

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #31 : 14 Апрель 2013, 12:27:54 »
если только деньги девать не куда
Club's Green Voice

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #32 : 14 Апрель 2013, 12:54:22 »
сосед льет в литровые Джиксеры AGIP- мото-синтетику.
Эксплуатация экстремальная, полет нормальный.
Заказал себе, попробую
технический эксперт

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #33 : 14 Апрель 2013, 17:00:20 »
если только деньги девать не куда
:dntknw: 86 год, пробег 11000, в порту стоял долго, там не масло а мазут!!!

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #34 : 14 Апрель 2013, 17:24:26 »
если только деньги девать не куда
:dntknw: 86 год, пробег 11000, в порту стоял долго, там не масло а мазут!!!
открути поддон, вымой. фильтр поменяй.

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #35 : 14 Апрель 2013, 17:27:14 »
 :friends: точно

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #36 : 20 Ноябрь 2013, 19:34:37 »
вот нарвался на тестирование 7-ми типов масел,
 позже сделаю таблицу выложу, а пока просто скопирую для вас конечные результаты.

Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50
 продемонстрировало наименьшую испаряемость в тесте,
что дает оснавания предположить минимальный расход масла в ходе эксплуатации.
 Окислительная стабильность – так же сильная сторона этого продукта.
По стойкости к окислению Castrol уступил лишь маслу Motul. Противоизносные свойства, скорее, средние.
Маркировка 10W-50 дает преимущество по индексу вязкости.
 «+»: стойкость к деградации, низкая испаряемость, высокий индекс вязкости.
 «-»: противоизносные свойства на среднем уровне.

Motorex Top Speed 4T 10W-40
 Индекс вязкости лучший для масел 10W-40 и уступает только двум маслам 10W-50.
По противоизносным свойствам Motorex на втором месте.
Окислительная стабильность так же на высоте (3-й показатель). С испаряемостью дела обстоят чуть хуже.
Баланс характеристик этого масла можно признать одним из лучших в тесте.
 «+»:отличные противоизносные свойства, стойкость к деградации, высокий индекс вязкости,
 «-»: испаряемость хуже среднего показателя в тесте.

Motul 7100 Ester 4T 10W-40
 Невероятная стойкость к деградации соседствует с худшими в тесте противоизносными качествами.
Показатель испаряемости средний в тесте. Индекс вязкости так же, скорее, средний.
 «+»: окислительная стабильность лучшая в тесте
 «-»: противоизносные свойства худшие среди отобранных образцов.

Ipone Katana Full Power 4T 10W-50
 Лучший индекс вязкости в тесте. Противоизносные свойства средние. Окислительная стабильность средняя.
Испаряемость крайне низкая, хотя и отстает от лучшего показателя в тесте.
 «+»: Индекс вязкости лучший в тесте. Низкая испаряемость
 «-»: противоизносные свойства и окислительная стабильность на среднем уровне.

Repsol Moto Sintetico 4T 10W-40
 Все, абсолютно все показатели этого масла находятся на среднем уровне.
Ни единого провала. Но и ни одного лидерства в какой-либо номинации.
 «+»: ни одного провала по какому-либо показателю.
 «-»: не показало это масло и ни одного лидирующего результата.

Liqui Moly Motorrad 4T 10W-40
 Худшие показатели испаряемости и индекса вязкости. Противоизносные свойства так же не на высоте.
Но хуже всего обстоят дела с окислительной стабильностью. Масло деградирует слишком быстро.
 Как бы мы не хотели это писать, но на лицо явный аутсайдер теста.
 «+»: в ходе теста не обнаружено.
 «-»: Противоизносные качества, испаряемость, индекс вязкости, окислительная стабильность.

Тотек Астра Робот HR 4T 10W-40
 Лучшее масло в тесте по противоизносным свойствам. Окислительная стабильность на среднем уровне.
Испаряемость выше среднего уровня. Индекс вязкости самый низкий после Liqui Moly.
А после окисления становится самым низким в тесте.
При этом продолжает «укладываться» в нормативы для данного класса масел.
Нельзя не отметить, что для небольшой отечественной компании – это фантастический результат.
 «+»: лучшие противоизносные свойства в тесте.
 «-»: индекс вязкости и испаряемость.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2013, 19:37:03 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #37 : 20 Ноябрь 2013, 19:39:23 »
А можно источник и, главное, методику проведения теста? Очень хочется посмотреть.
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #38 : 20 Ноябрь 2013, 19:41:33 »
А можно источник и, главное, методику проведения теста? Очень хочется посмотреть.

да. конечно, и там коменты почитайте - все производители недовольны,
Это значит что тест действительно независимый

http://motocitizen.info/review/cont/revisions/1363628338/test-sinteticheskih-motornih-masel-10w-40-i-10w-r63
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #39 : 20 Ноябрь 2013, 21:02:54 »
Хм. Есть некоторые вопросы. Во первых, я бы добавил еще кое-какие испытания. Во вторых, есть вопросы к четырехшариковой машине. Тест сделан не по общепринятому мировому стандарту. Получилась эдакая супер-легкая версия. Почему ограничились 196 ньютонами и не довели до сваривания? Как производили замеры? Возможно, увидели бы немного другие результаты в плане защиты от износа.

Как то слишком много упоминаний этого нашего чудо-масла, которое нашим, скорее всего, назвать можно только с натяжкой. Присадки - совсем не панацея и в некоторых случаях могут стать палкой о двух концах. С другой стороны, серьезного бюджета здесь явно не предполагалось, так что и на этом молодцы парни. Первый более-менее адекватный тест мотоциклетных моторных масел у нас, который я вижу.

Лично для себя выбор давно сделал и данный тест на него никак не повлияет.
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #40 : 20 Ноябрь 2013, 21:12:46 »
наверное да, испытания были ограничены финансово, поэтому испытывали по своим параметрам.
Там в коментах предлагалось оплатить 80-100 тыс за тестирование любого масла.
И сразу в начале статьи упоминалось, что все масла соответствуют заявленным параметрам,
то есть палева не было, и ездить можно было на любом.

PS
Я так же выбрал для себя масло, и так же на мой выбор не повлияли результаты этого теста.
Это КАТАNA 10W50, и я этого не скрываю. Пару сезонов всего отъездил на нём.
До этого лил мотуль 7100, пока не возникли проблемы с компрессией -
залегать колечки стали. Потом уже вычитал, что не только у меня одного ...
Во-время заметил, и потому обошлось без разбора движка - пшикалка помошла ...
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2013, 21:15:23 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #41 : 21 Ноябрь 2013, 04:51:11 »
Ездить можно хоть на чем, главное вовремя менять, а по тесту я тоже не согласен со сравнением в одной таблице гидрокрекенговых масел и чистой синтетики которая стоит в 2 раза дороже.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #42 : 21 Ноябрь 2013, 15:40:02 »
 В этом году залил XADO. Вязкость как по мануалу, но синтетика... какая-то новая технология(на проспекте было написано). Работа движка, как мне показалось, стала тише и мягче. Проехал мало, тыс. 5, не съело ничего.

BMG

  • Гость
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #43 : 03 Декабрь 2013, 01:32:20 »
Заливаю MOTUL 7100 10W40, но в связи с частыми подделками и завышенной ценой принял решение перейти на ipone rs 4000 10W40. Проехал пока немного но полет нормальный. Двигатель работает мягче.

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #44 : 03 Декабрь 2013, 12:12:26 »
Заливаю MOTUL 7100 10W40, но в связи с частыми подделками и завышенной ценой принял решение перейти на ipone rs 4000 10W40. Проехал пока немного но полет нормальный. Двигатель работает мягче.

Не первый раз слышу про подделки мотюля. Ни разу не видел ни одного задокументированного факта. Может кто покажет?
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.