Автор Тема: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.  (Прочитано 42262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Trojan63

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Модель: V-MAX 1200 2000год 3UF
  • Расположение: г.Самара
  • Реальное имя: Евгений
Насос тот еще темный черт. По идее, должен отрубаться от повышения давления в поплавковой камере. Если мот долго стоял, то слышен треск насоса при заполнении поплавковых.  А вот с 90 года пошли цифровые мозги, так вот теперь насос завязан на мозг. Нипанятно...
Да ладно? Зачем его завязывать на мозг?
На него приходит 2 провода и туда постоянно идёт 12в после включения зажигания. Насос останавливается только тогда, когда он нагоняет давление в шланг подачи на карбы, когда все 4 иглы поплавковых камер заткнулись, и сил пружине в насосе не хватает прожаться до контакта, чтобы насос толкнул следующую порцию.
Система проста как угол дома. Но у меня куда то девается бензин из насоса и из шланга и он его перестает качать по какой то причине, он срывается в пустое трещание без нагрузки. И сам из него выходит. У меня на фазере всё тоже самое. Теже карбы, тот же насос, тот же режим работы, и срывается насос в трещание, только если завел, и забыл открыть краник на баке. После зимнего простоя например. Ну или когда в баке высох бензин.
Там еще реле времени есть и наверняка какой то сигнал с мозгов - что двс работает, иначе насос по времени отключится и всё. Но больше там ничего нет с управлением. И дело не в питании - оно есть. Что то с физической подачей топлива в районе насоса - что не соображу. Вакуума нет, бенз льётся рекой - если ртом сосать через шланг на насосе. А сам насос не качает иногда. При этом насос внутри чистый, мембраны целы, всё цело.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2019, 11:50:46 от Trojan63 »

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Да я сам в душе не .... Взляни лучше на электросхему. У нас на вентуре вот как-то так, у вас скорее всего тоже)))

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
В фазер я наливаю 100й. В макс 95й.
Тема не про расход, парни. Никто слова не сказал про то как у меня работает топливный насос на максе. Все сразу посылают в карбюратор.


исходя из того что в железе чудес не бывает,то бенз пропасть не может,почему не сказали? ну этож просто,насос работает циклично,а дырка гдето ДО насоса сливает бенз и он просто не может его за положенные 1-2-3 такта насосать,завоздушивается и все,
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Ins

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Модель: V-max 1200 2we '94
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Александр
Садишься - откручиваешь - МОТ ЕДЕТ И ОСТЫВАЕТ.  *** Прёт на все свои 100л.с.


Очевидно насос работает. Это же не инжектор, у него нет никаких топливных карт. Отрубается по давлению.
Если трещит не затыкаясь, значит где-то утечка, или до насоса или после, если молчит, значит бенза достаточно и иглы закрылись. Если мот недополучает бенза это легко можно понять по уровню в поплавковых камерах - нужна отвертка, прозрачная трубка и 5 минут времени. Свечи белые?

Оффлайн Trojan63

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Модель: V-MAX 1200 2000год 3UF
  • Расположение: г.Самара
  • Реальное имя: Евгений
Ins, Утечки нет. (на пол ничего не льется, не пахнет бензином и т.п.) Бензин по шлангам бежит куда ему и положено, но не всегда. И вот это "но не всегда" - непонятно с чем связано. Когда стоишь, бенз кончается в насосе, когда едешь - он появляется...
Свечки уже не помню, месяца 1.5 у меня макс стоит не заводится, нету на него времени по разным причинам. Если хочется покататься - сажусь на фазер, он в городе. А макс на даче стоит в гараже.
Я щас собираю идеи и информацию, потому что, честно сказать, с подачей топлива происходит какая-то магия. Вдруг есть какая то особенность с этим у макса (который в общем то из них и состоит), о которой я не знаю, но знают бородатые дядьки на форуме.

Что я пока понял:
1) Надо проверить уровень в карбах - на холодную и что с ним будет при прогреве, к выходу на гуляние боротов. Если уровень падает - то очевидно что то с подачей.
2) Далее понять что с подачей? Запустить мот на бутылочке с бензином, без насоса - подать самотёком, проверить уровень.

3) Выкрутить свечи, сфоткать - показать вам. Т.к. ваше мнение интересно. Заодно замерить компрессию.
4) Прокатиться по деревне, поесть мяса, попить пива.
Дальше будет, надеюсь, что-то понятно.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2019, 15:00:39 от Trojan63 »

Оффлайн Trojan63

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Модель: V-MAX 1200 2000год 3UF
  • Расположение: г.Самара
  • Реальное имя: Евгений
Если трещит не затыкаясь, значит где-то утечка, или до насоса или после
Ты видимо не совсем понимаешь - как он трещит. Если в качающей камере топливного насоса, пропадает жидкость, он трещит не 20р за 4 секунды и отключается по времени. А 200 раз. И качает воздух. Ему без разницы что качать. Это не турбинка как на инжекторах - она воздух сосать не умеет. Потому что внутри нет бениза! Воздух внутри. Как будто бенз в баке кончился, но бак полный, и ртом оттуда сосется. И никакой вакуум не держит бенз в баке. И нигде ниче не засорено. И если снять трубку с карбов и направить в бутылку - насос наливает её полную.
А во время работы, после прогрева- бенз перестает поступать на ХХ. И появляется когда едешь.


П.С. Всю жизнь... Всю, сколько у меня было техники разной - мне всегда достаются такие экземпляры, с такими загадками - что хоть стой хоть падай.
В одной машине искал щелчек в подвеске 3 года. Случайно нашел. Всё поменяли - пол машины - всё было бестолку. Макс не исключение...
« Последнее редактирование: 01 Июль 2019, 14:58:22 от Trojan63 »

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
У меня хрень была с бензонасосом(он мембранный)...то качал , то не качал...думал насос крякнул...даже на замену насос от старой митсубиси купил...ради эксперимента разобрал..промыл все в бензине и собрал...работает тьфу..тьфу..тьфу..уже 2 года...

Оффлайн Trojan63

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Модель: V-MAX 1200 2000год 3UF
  • Расположение: г.Самара
  • Реальное имя: Евгений
У меня хрень была с бензонасосом(он мембранный)...то качал , то не качал...думал насос крякнул...даже на замену насос от старой митсубиси купил...ради эксперимента разобрал..промыл все в бензине и собрал...работает тьфу..тьфу..тьфу..уже 2 года...
Уже разобрал, внутри он девственно чист. Ну разберу еще раз, погляжу.

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Была подобная фигня в 2008-2009 году после покупки. Без всякмх причин и предпосылок на ходу, бывало, отключался бензонасос. Что я ни делал (потрошил бензонасос, перебирал карбюраторы, менял шланги и фильтр, чистил клеммы, продувал бак и пр.) не помогало. Потом заметил интересную особенность- со снятой пластиковой крышкой молотил как положено, можно было ездить неделями. Но только надевал и прикручивал - опять через какое-то время ситуация повторялась.
Всё вылечилось само по себе после полной переборки всей электросхемы, зачистки и смазки всех клемм, перепайки всех заводских обжаток.
С тех пор ни разу такое не повторялось. Видимо где-то в каком-то контакте была сильная просадка напряжения, либо "разрешающий сигнал" не всегда доходил.
имхо

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
На данный момент у нас Бармалей может поведать о расходе бнв.Борис колись. :chiffa:
Что Вам сказать о расходе бмв? 
Я при своём мнении.  Литровый мотор должен жрать 10 +- 1литров при нормальной эксплуатации, не бабушка за хлебом. Единственное условие он должен быть карбовым.
Сам не пойму как гелики укладываются 10-12  :dntknw:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Trojan63

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Модель: V-MAX 1200 2000год 3UF
  • Расположение: г.Самара
  • Реальное имя: Евгений
На данный момент у нас Бармалей может поведать о расходе бнв.Борис колись. :chiffa:
Что Вам сказать о расходе бмв? 
Я при своём мнении.  Литровый мотор должен жрать 10 +- 1литров при нормальной эксплуатации, не бабушка за хлебом. Единственное условие он должен быть карбовым.
Сам не пойму как гелики укладываются 10-12  :dntknw:
10л - это для макса нормально.
А гелики укладываются в 10-12 на дизеле комонрейл. Там как бэ уже кпд двигателя такое, что он прогреться зимой не может без вебасты. Эффективность сгорания топлива настолько высокая, что в работу уходит реально много топлива, а в тепло мало, по сравнению с тем же вмаксом.

Оффлайн Trojan63

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Модель: V-MAX 1200 2000год 3UF
  • Расположение: г.Самара
  • Реальное имя: Евгений
В общем в эти выходные я ездил на дачу и там 2 дня ковырял Макса своего.Что я обнаружил.
1) Пока ХХ нормальный и не гуляет - мот может остыть от вентилятора и меня это очень радует и означает, что система
охлаждения полностью исправна. (проверял работу термостата, пробки и т.п. всё в порядке).
2) Чем дольше он стоит на хх, чем большей температуры становятся карбы - тем больше гуляет ХХ и дольше остывает мотор.
3) Исключил из работы топливный бак и насос. Подав топливо самотеком с бутылки - результат нулевой. Значит дело не в подаче.
4) Выкрутил свечи, на вид хорошие, без какого либо криминала - все одинаковые. Стоят иридий NGK. На вид пробег не больше 1000км.
Уровень во всех карбах один. 16мм от метки. Но во время работы я обнаружил что карб левого заднего цилиндра мудит с уровнем. Он то поднимается к метке, то опускается к болту крышки мембраны. Видимо в нём причина. Причем даже на заглушенном - уровень гуляет.
Снял карбы все разобрал, всё промыл, всё собрал. Ниче не нашел, кроме плохо затянутых некоторых болтов именно на левых карбах, как на передней крышке где мембрана большая, так и на задней крышке - все болты были слабые. На мудящем карбе проверил мембрану насоса ускорителя - как новая. К остальным не лазил, ибо для этого надо отделять карбы друг от друга, а я только левые от правых отсоединял, чтобы не сбить синхронизацию. Ждём выходных - поеду ставить.
Второй комплект карбов достал - посмотрел (уже неохото было их ковырять, после всего сделанного), помыл в тазике с бензином, упаковал и положил на место. Пусть лежат, там сломан механизм подсоса - надо докупить с японии и починить.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2019, 08:09:47 от Trojan63 »

Оффлайн Ins

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Модель: V-max 1200 2we '94
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Александр
Во время работы уровень, понятное дело, гуляет и это нормально.  Если на заглушенном мотике после того как отработал бензонасос уровень в поплавковой камере самопроизвольно падает, значит она течет, чудес не бывает. :)
Запорные иглы, седла, резинки под ними..




Проверить можно с "поилкой", не ставя карбы на мотик.


Оффлайн Trojan63

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Модель: V-MAX 1200 2000год 3UF
  • Расположение: г.Самара
  • Реальное имя: Евгений
Ниче не гуляет во время работы - я проверял. 3 карба - уровень стоит как вкопаный. Хоть обгазуйся. 4-й гуляет. Иглы во всех карбах в идеале. Есть ремкомплект с этими иглами и сёдлами - на вид сравнил, ни малейшего износа - менять не стал. Дую в подачу - игла держит, пытаюсь высосать - всё держит.
Уровень не должен гулять вообще, меняешь уровень - меняешь стехиометрию смеси.
А! И еще я забыл сказать очень важную вещь! С этого карба у которого меняется уровень сам по себе - с прозрачной трубочки выходят пузырьки воздуха во время работы. Примерно пузырёк в секунду. Не постоянно - могут в любой момент перестать или начать. Независимо от режима работы двс.


Позже я узнал что уровень в поплавковой камере, может так себя вести, только по причине, не герметичности самой камеры. Карб начинает сосать в щель через камеру воздух и начинает криво готовить смесь. А у меня на обоих левых карбах стоят советские винты и я их открутил вообще без усилия.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2019, 08:13:15 от Trojan63 »

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
это воздушная пробка в трубке так двигает уровень,ну ты не верь помучся еще а потом продуй пролей и замерь....потом когда все другое испробуеш.


твоему моту мало 16 мм,100%проверь на работающем,тоже не верь :grin:


хх не должен реагировать на температуру,это бедная смесь,не верь


свечи по краям черные и все по разному,синхрон и бедная смесь а электроды перегреты
делов на пару часов
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606