Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Ходовая => Тема начата: Roger1200 от 01 Июль 2015, 14:13:05
-
Всем привет! У младшего на максе из под кожуха кардана ,что у КПП потекло масло. Оттянули пыльник и оттуда вывалилась гайка, которая ,если я не ошибаюсь, крепит крестовину к хвостовику. Что делать? Как ремонтировать? Если есть тема ткните носом в ссылку пожалуйста! искал - нашел только про обрывы гаек со стороны колесного редуктора!
(http://s1.radikale.ru/uploads/2015/7/1/e6bed3b84cb5c38a456aca0d4fbb4d05-full.jpg) (http://radikale.ru/)
-
Принцип один и тот же, только запомни как стояли полуоси, также смотреть подшипник и сальник
-
Принцип один и тот же, только запомни как стояли полуоси, также смотреть подшипник и сальник
А двигатель снимать не надо? Я правильно понимаю : открутить три болта,снять крышку вытащить вал и выточить втулку с резьбой (шпильку) ?
-
Не надо))
-
Не надо))
это радует :) Спасибо!
-
Не надо))
это радует :) Спасибо!
Стой, Стой!!! у тебя там ещё куча резьбы, попробуй без шайбы гайку прикрутить и пошатай за вал, есть ли болтанка в подшипниках. Я делал. С редуктором такая тема прошла, без проблем, только полуавтоматом 3 точки поставил, и кореш ещё дубасил и дубасил.... Скайп.
-
Сальник только в экзисте не заказывай, везут минимум месяц.
-
для более удобного монтажа ослабь 2 больших болта на половинах картера
-
Не надо))
это радует :) Спасибо!
Стой, Стой!!! у тебя там ещё куча резьбы, попробуй без шайбы гайку прикрутить и пошатай за вал, есть ли болтанка в подшипниках. Я делал. С редуктором такая тема прошла, без проблем, только полуавтоматом 3 точки поставил, и кореш ещё дубасил и дубасил.... Скайп.
Выточили втулку, нехватило резьбы.