Автор Тема: Разбор батареи карбов в картинках  (Прочитано 7164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexboost

  • не хлебом единым...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 923
  • Интуиция - это способность головы чуять ж@пой
  • Модель: Дракон, Желток, Кувалда и Пианино
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Доброго времени суток комрады!
Во-первых хочу еще раз скинуть ссылку на точнейшее описание процесса вынимания(тут аплодисменты Мотопадонку - 3я страница):
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=19.30

Обращаем внимание, что после промывки карбов не должно быть ничего закоцано, потеряно или не найдено, потому каждую фитюльку на свое место и не проипать, как преддыдущий хозяин моего максимки. На месте(1) скручена проволочка - не комильфо.

Открутив планки (2) и (3), отсоединив тягу подсоса в узле(1), и газа в узле(4), откинув топливный шланг(5) располовиним батарею карбов:

Не знаю как у остальных, но у меня все болтики были затянуты с НИИ бическим моментом - мораль с говеным инструментом не лезть! (Планка(3) - сорваны грани на болте...)


Тягу газа(4) рекомендую ваще снять сразу, чтоб потом не мешалась(С каждой стороны крепится плоской и пружинной шайбами):

Снимаем планки (6) и (7):

Откручиваем болтики штока подсоса(8):

Вытаскиваем шток(успеваем заметить откуда вывалились пласмассовые направляющие) Четвертован:

Идем дальше:
Нежно снимаем крышку поплавковой камеры
Аккуратно вытаскиваем на себя паплавок(9), не пропарив иглу (10):

Откручиваем болтики (11),(12), основной топливный жиклёр (13) и:
 
Цитировать
снимаем корпус с основными бензо магистралями

Цитировать
Осторожно не пропинать резиночку(14) с осн топл канала(15) (тот в который был вкручен основной топл жиклёр)
!!!

Из корпуса вынимаем резиночки(18) и складываем их отдельно
Выкручиваем жиклер (19), а также из каналов(20) выворачиваем еще два жиклера

Затем берем заранее подготовленные "кубышечги",

и складываем в них отдельно резиноподобные изделия, отдельно жиклёры, корпус и т.д.:

Далее откручиваем три болтега на крышечке (16), при этом придерживаем её.(Под ней пружинка).

Нежно извлекаем мембранку(17) ускорителя.

Следующим номером нашей программы будет пресловутая мембрана и иже с ней...
Откручиваем болты (21)-3шт, (22)-1 шт. на каждом карбе:

Убираем пружину, нежно и аккуратно извлекаем мембрану с иголкой(23), обращаем внимание на резиночку(24) вынимаем её!!!
При обратной сборке будем обращать внимание на выступ(25) - ориентации мембранки!!!

Убрав мембрану - выкручиваем жиклер(26); резинки (24) на снимке уже нет!!!
Выкручиваем винт качества (27)

Откручиваем три болта пососа, и снимаем поз.(28) с посадочного места (29)

Сей девайс не разбирал - вытащив шток продул карбюраторной промывкой!!!
 Еще надо не забыть про болт(30):


Прошу прощения, что нет фоток промывания, но тут свою роль сыграло желание скорее прокатиться!!!
В двух словах:
Отделив всё резиновое, все детали каждого карба (корпус, жиклеры и др.)  на сутки были замочены в растворителе 646

После прошествия указанного времени :
 Корпус был продут сперва чистым растворителем(шприцем V=20мл), а затем компресором давлением 6-8 атм.

Сборку осуществлять в обратном порядке.(Поставить все резинки и жиклеры на место - заранее!!!)

З.Ы. Ну и на последок - для желающих отдать карбы для прочистки - "профессионалам" имеется опыт:
На фотке видны остатки герметика, которым "профессионал", сцуко, не пожалев, намазал в палец толщиной, по периметру крышки поплавковой камеры:

 При снятии крышки обнаружилось неимоверное количество герметика в поплавковой камере. При продувании - в каналах!!!
Сделайте выводы - стоит ли доверять эту процедуру "профессионалам"???
З.з.Ы. Заранее прошу прощения у всех участников Форума за использование неправильных определений(обгонками не закидывать)

Будем ждать конструктивных дополнений (Может что-то и забыл - поправьте, добавьте)...
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2009, 15:35:16 от Alexboost »
Помни! Всяк, причастившийся к мотоезде:
западло поджидает ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!!

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Разбор батареи карбов в картинках
« Ответ #1 : 01 Июль 2009, 12:16:55 »
Просьба в даную тему не писать по посту.
Все пожелания дополнения и благодарности оставлять тут http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=3547.0
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн wazzap4eg

  • Молчун
  • Сообщений: 1
  • Расположение: хабаровск
Re: Разбор батареи карбов в картинках
« Ответ #2 : 20 Апрель 2015, 03:56:53 »
может кто нибуть перезальет фотки? у меня они не работают ((

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: Разбор батареи карбов в картинках
« Ответ #3 : 20 Апрель 2015, 08:58:09 »
http://vk.com/photo-85502349_361333631       попробуй этот альбом, может подсобит

Оффлайн Silkich

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 34
  • Расположение: Россия, Волгоград
  • Реальное имя: Александр
Re: Разбор батареи карбов в картинках
« Ответ #4 : 09 Июль 2015, 17:25:37 »
Вот разбирал свои карбы немного пофоткал и расписал что да как, конечно не тот монументальный труд что здесь когдато был, но новичку всяко будет полезно. )))


Тапками не кидать, фоткал на кошку, фотки отвратные  :dntknw:


http://vk.com/album38187180_217978910