Автор Тема: не крутиться выше 6000 об.мин  (Прочитано 12242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: не крутиться выше 6000 об.мин
« Ответ #15 : 26 Ноябрь 2013, 14:15:26 »
Либо в 3uf воткнут буст и спидометр от канадца. Те кто ездит на канадцах просветите где на раме у вас выбит VIN? У меня на американце выбит на рулевой колонке (за фарой справа). На канадце он там же.
durik1200, если ты не предоставишь вин (а он выбит на раме, пох на доки), то у тебя неполносил. Кастрат. Но его раздушивали. Воткнули в него буст и для красоты спидак от канадца. НО! Если выкинуть спидометр из электросхемы неполносила, точнее отрубить ограничитель который в спидометре - это нифига не снимает ограничение, а наоборот делает только хуже. Начинает срабатывать отсечка на 6000-6500 оборотах. Непонятно как ты гонял 200. Если у тебя канадец, то 200 это вообще херня для него, ехал бы и более.
Короче что то было намучено, что отсечки не было. Щас что то отвалилось/отгорело/перетерлось и врубилась отсечка по оборотам. Мозги не видят шторки ограничителя в спидометре!
Что делать? Разберись сначала что у тебя за модель? Что в нем родное, а что нет. Даже если и версия для европы, то какого ... там спидометр 260! Нет вина - задушеный японец, но плохораздушеный. Есть вин - таки полносил с неродным мотором...

Оффлайн durik1200

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 7
  • Модель: yamaha v-max 1200 1990год
  • Расположение: москва
  • Реальное имя: Алексей
Re: не крутиться выше 6000 об.мин
« Ответ #16 : 26 Ноябрь 2013, 14:16:39 »
Лазил в спидометр менял подсветку,установил диодные противотуманки зипитал их напрямую на габориты ,  обгонку менял в начале сезона прииерно в это время всё и случилось. 

Оффлайн durik1200

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 7
  • Модель: yamaha v-max 1200 1990год
  • Расположение: москва
  • Реальное имя: Алексей
Re: не крутиться выше 6000 об.мин
« Ответ #17 : 26 Ноябрь 2013, 14:23:26 »
3uf-001103 этот номер выбит на раме за фарой. 3uf выбито на моторе.

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: не крутиться выше 6000 об.мин
« Ответ #18 : 26 Ноябрь 2013, 15:02:44 »
спидометр не родной.

Оффлайн bombila_spb

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 75
  • Модель: Урал 8.103
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Кирилл
Re: не крутиться выше 6000 об.мин
« Ответ #19 : 26 Ноябрь 2013, 18:33:30 »
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=10349.0
Про ограничитель в спидометре.

У тебя походу неполносил,ибо сам на таком езжу.
Буст можно к неполносильным могам подключить,и он будет работать.
Но,есть один нюанс!
В его спидометре есть ограничитель который как-раз в районе 6000 тысяч отсечку врубает.
Видимо как-то было обойдена электроника,а ты меняя лампы на диоды что-то отсоеденил.
Если все так,то либо мозги менять на полносильные,либо спидометр от кастрата и переделывать его для снятия ограничения.
Если руки золотые,то не важно откуда они растут!

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: не крутиться выше 6000 об.мин
« Ответ #20 : 27 Ноябрь 2013, 04:20:15 »
3uf-001103 этот номер выбит на раме за фарой. 3uf выбито на моторе.
Это однозначно кастрат, полносилом тут и не пахнет, ты купил не канадца, а криво заковыренного японца. Ищи спидометр от японца (который до 160км/ч) для начало это самое простое решение, отсечка на 6000 оборотов снимется, но появится на скорость, больше 160 без переделки спидометра не разгонишься.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: не крутиться выше 6000 об.мин
« Ответ #21 : 27 Ноябрь 2013, 06:03:45 »
dB, там до 180... ограничение вроде как на 190 срабатывает.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: не крутиться выше 6000 об.мин
« Ответ #22 : 27 Ноябрь 2013, 06:32:30 »
dB, там до 180... ограничение вроде как на 190 срабатывает.
Ну может и так, я их в живую то пару раз только видел, один фиг недовэмакс че заморачиваться.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: не крутиться выше 6000 об.мин
« Ответ #23 : 27 Ноябрь 2013, 10:02:52 »
Парни, я люблю свою лошадку. И по этому считаю не позволительно и не правильно, японца так называть... Тем более у него все на месте :chiffa:  в отличии от моделей других рынков.
А то малой уже спрашивает и попробуй ему объясни :pardon:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Re: не крутиться выше 6000 об.мин
« Ответ #24 : 27 Ноябрь 2013, 10:16:03 »
Борис солидарен  :good:

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re: не крутиться выше 6000 об.мин
« Ответ #25 : 27 Ноябрь 2013, 16:19:56 »
а не проще мозги поменять, чтоб со спидометром не заморачивасца?

Оффлайн durik1200

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 7
  • Модель: yamaha v-max 1200 1990год
  • Расположение: москва
  • Реальное имя: Алексей
Re: не крутиться выше 6000 об.мин
« Ответ #26 : 27 Ноябрь 2013, 17:36:11 »
Народ я уже понял что у меня не полносил который в своё время раздушили и поставили вбусту. Вопрос в том что я на нём уже 3 года, первые 2 года он ездил как надо вбуста срабатывала и пер он 200 точно, дальше не пробовал, а в этом году что-то случилось и появилась отсечка на 160 км/ч (6000 об). Куда лесть чтобы вернуть всё как было???????????

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re:
« Ответ #27 : 27 Ноябрь 2013, 18:36:06 »
Наверно, когда спидометр разбирал что нить прое....л

Оффлайн андзор

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Модель: Honda xr650r 2000г
  • Расположение: г Терек КБР Россия
  • Реальное имя: Андзор
Re: не крутиться выше 6000 об.мин
« Ответ #28 : 27 Ноябрь 2013, 20:50:25 »
у меня 3uf старый двиг выжимал все до упора на тахометре. и 190 брал легко. дальше ничего не отсекалось,  просто не разгонялся. ставил мозги от полносила - тож самое. щас 2we с ручным бустом.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2013, 01:05:28 от андзор »

Оффлайн bombila_spb

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 75
  • Модель: Урал 8.103
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Кирилл
Re: не крутиться выше 6000 об.мин
« Ответ #29 : 28 Ноябрь 2013, 16:39:35 »
у меня 3uf старый двиг выжимал все до упора на тахометре. и 190 брал легко. дальше ничего не отсекалось,  просто не разгонялся. ставил мозги от полносила - тож самое. щас 2we с ручным бустом.
С покупки мой тоже себя так вел.
Срезание ограничителей на мембранах карбов дало подхват на 4000 об.
И после этого он уперся в отсечку спидометра.Которая и была удалена.
210 переваливает,быстрее не разгонял.
Если руки золотые,то не важно откуда они растут!