Автор Тема: сцепление от XVZ12T  (Прочитано 12308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ural

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 59
  • Модель: яМАХа кувалда 2WE
  • Расположение: хабаровский край
  • Реальное имя: Анатолий

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #1 : 30 Июль 2013, 11:13:28 »
Если подходит, так очень даже бюджетно. Тот же Барнет))))

Оффлайн sxt69

  • Я говорю то, что думаю, поэтому я молчу
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Было бы свободное время...
  • Модель: V-max 1987 1FK куплен в Японии 18.04.12
  • Расположение: Екатеринбург,Свердловская,РФ
  • Реальное имя: Andrey
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #2 : 28 Август 2013, 14:49:04 »
Clutch Pressure Plate от XVZ12 по информации с boats.net не поставляется. Если только брать б/у. На забугорном форуме нашел фото, по моему тут доработка штатной Clutch Pressure Plate Vmaх путем рассверливания отверстий и установкой в них стаканов под пружины и пружин Барнет.Где тока взять такие стаканы пока не нашел....


http://fotki.yandex.ru/users/sxt69/view/862510/
Вот ударишь напильником по башке - больно, не ударишь - скучно. Парадокс...

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #3 : 28 Август 2013, 17:20:11 »
Точить, бля, дешевле обойдется :acute: Пару лет мечтаю, не смотря на наличие материала и станков :pardon: :pardon: :pardon: А пружинки от клапанов (восьмерочки) , по жесткости вроде подходят...

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #4 : 28 Август 2013, 19:56:38 »
не, пружинки не барнетовские... последние золотистого цвета...
эх, жаль, такие девайсы ток бу остались(

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #5 : 30 Октябрь 2013, 23:05:21 »
скорей всего, хуже даже будет.
то есть, если пружина тарелочная нормальная, то родное сцепление мягче и приятнее.
а у этого плюс только в том, что пружины можно подтягивать,
разумеется нагрузка на руку так же будет больше
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #6 : 31 Октябрь 2013, 02:52:13 »
не, пружинки не барнетовские... последние золотистого цвета...
эх, жаль, такие девайсы ток бу остались(


У барнета вообще идут пружины 3-х цветов, в зависимости от жесткости. И желтые - это средние, есть еще красные - которые хард.



а у этого плюс только в том, что пружины можно подтягивать,

[/size]
По моему подтяжкой пружин мы добиваемся только уменьшения хода самого сцепления, я имею в виду сколько ему остается до смыкания витков. И усилие на рукоятке никогда не поменяется от этого, потому что оно зависит от жесткости пружин, а не от преднатяга.


И менять лепесковую пружину на это на стоковом моторе, при отсутствии пробуксовки на хороших дисках, имхо, смысла нет.

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #7 : 01 Ноябрь 2013, 02:36:24 »
Это то же самое, что усилие на рычаге в начале хода меньше, чем в конце. И мы конечно можем регулировать преднатяг у пружин, только это ни к чему не приведет в данном случае.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #8 : 01 Ноябрь 2013, 05:28:57 »
Родное сцепление кал! Коническая пружина полный отстой, так как у нее самой нелинейная характеристика жесткости + ко всему она работает за счет скольжения по тарелке, а как мы знаем из курса физики сила трения покоя больше силы трения скольжения, отсюда полная нелинейность работы сцепления и абсолютная невозможность им адекватно пользоваться. Нет конечно чтобы просто тронутся и уехать его достаточно, но больше оно не на что не способно. Барнет всех этих недостатков лишён, он полностью линеен и усилие на ручке стабильно.
п.с. Коническая пружина давно ушла в разряд древних неудачных экспериментов, не на одном новом нормальном мотоцикле её нет.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #9 : 01 Ноябрь 2013, 13:03:04 »
Усилие на ручке никогда стабильным не будет. Поясню. Возьмем некуюю пружину сжатия, положим на нее килограмм кала какого-нибудь, и она сожмется на 5 см, так вот что бы сжать ее на следующие 5 см надо вспомнить закон Гука, но мне честно лень, поэтому предположим просто, что нужно на нее положить еще 2 кило. То же самое и у нас на ручке сцепления. Можно взять обычные весы типа безмен и проверить:)
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2013, 13:11:20 от heavybob »

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #10 : 01 Ноябрь 2013, 13:18:47 »
Дружище, да ты что пишешь то такое? Характеристика то линейная, конечно, но усилие на ручке, знаешь, никогда стабильным не будет. Только если засунуть туда пружины с переменным шагов витков, а у бартена они не такие. Поясню. Возьмем некуюю пружину сжатия, положим на нее килограмм кала какого-нибудь, и она сожмется на 5 см, так вот что бы сжать ее на следующие 5 см надо вспомнить закон Гука, но мне честно лень, поэтому предположим просто, что нужно на нее положить еще 2 кило. То же самое и у нас на ручке сцепления. Можно взять обычные весы типа безмен и проверить:)
У родной конической пружины выходит один большой косяк, что-бы сдернуть ручку сцепления с места нужно значительно большее усилие чем чтобы продолжать её нажимать дальше. На барнете такого нет, там усилие одно как ты и говоришь надавил килограмм оно прожалось, надавил еще, оно еще переместилось, а на стоке надавил кило, оно на месте, надавил 2 оно по прежнему не куда не сдвинулось, даванул 3 оно выжалось до упора  :bad:

п.с. еще раз обратите внимание на конструкцию сцепления новых мотоциклов, нет там конических пружин и не будет. Хотя коническия пружина сильно упрощает и удешевляет этот узел, она не работает нормально и именно по этому её больше не используют. Или вы думаете, что все инженеры просто пропустили такую уникальную вещь придуманную еще 30 лет назад  :grin:
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #11 : 01 Ноябрь 2013, 13:45:33 »
...Или вы думаете, что все инженеры просто пропустили такую уникальную вещь
 придуманную еще 30 лет назад  :grin:

мы думаем, что инженеры много чего пропустили в конструкции мотоциклов,
в угоду маркету, или может производственные причины,
Но это не повод ставить обычные пружины, которые придуманы наверное лет 100 назад.
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #12 : 01 Ноябрь 2013, 15:02:39 »
у мну есть в планах Барнетт...

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #13 : 01 Ноябрь 2013, 15:10:04 »
я бы проверил, сравнил бы, но денег жаль выкидывать ...
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: сцепление от XVZ12T
« Ответ #14 : 01 Ноябрь 2013, 18:19:26 »
я бы проверил, сравнил бы, но денег жаль выкидывать ...
Дизель, конечно проверь и сравни! Но! Поверь моим и Децибеловским седым яицам, разница есть, и она не в пользу стока!