Автор Тема: Замена стандартного комплекта фрикционов и железяк на BARNETT. Ощущения и т.д.  (Прочитано 5091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mrzolkin

  • Гость
Ситуация такая.
V-max 89 г.в.  Мотоцикл приобрел недавно. Езжу, отжигаю - все более ли менее нормально. Но когда решил попробовать v-boost на первой было такое ощущение что колесо пошло юзом, т.е. мотор загудел при резком ускорении, а мото не поехал. И причем если даже на вторую переключаешься и давишь больше 6000, такая жи фигня. Буксует?

И еще был случай, пришел с утра, завел прогрел, собрался ехать, а ручка сцепления очень вялая и совсем не тугая, короче минут 40 мудохался выгоняя воздух из системы, выгнал как ни странно. Поехал...

В чем может быть проблема? Нужно ли сразу же заказывать сцепление или можно что придумать, потому что толком v-boost попробовать не получается. (
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2011, 14:38:17 от mrzolkin »

Оффлайн goldvmax

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 303
  • свобода в тебе
  • Модель: V MAX 1985г., V MAX 1992г., .. CB 1000ra 2010г XV1700warrior
Может разложи на части свои проблемы,
1 прокачать машинку сцепления и рабочий цилиндр сцепления (дефектовочку  оных проведи)
2 на неработающем двигателе работает моторчик буста (жужжит)
3  попробуй в буст на 4-3 передачи и на скорости 80-100 (ускорение не сильное но показательное)
4 проверь не порали менять диски сцепления на 5 резкий разгон, если обороты растут а мотик еле набирает то это они

Кто я такой чтоб не пить .......

Кум

  • Гость
Не спеши заказывать, сначала изучи просторы родного форума, разбери позырь.... Часто бывает что сцепление впоряде и его нужно всего лишь подлечить добавлением пружины... Я так и собираюсь сделать, а то подз..ло ловить по два буста)))
Чуть ниже твоей темы есть тема " Буксует сцепление" прочти.

mrzolkin

  • Гость
Блин. В ближайшее время планирую менять масло, заодно можно будет заглянуть, померить фрикционы. ) 4500 где то получается за новые если заказывать.
Может во Владивостоке где нибудь получится найти... черт

И еще... в соседней теме человек победил таким методом -
"Сцепление побеждено!!! Переставил фрикционы одной прорезью к 2 точкам на корзине...и всё!!! Чутка намекает на букс но не более...всем у кого буксует рекомендую!"

Это как ? Переставил фрикционы одной прорезью к 2 точкам на корзине ?
« Последнее редактирование: 18 Май 2011, 04:57:58 от mrzolkin »

mrzolkin

  • Гость
Докладываю. На первой едет хорошо, практически не буксует сцепление, только если на бусте. На второй по хуже и так по вырастающей. На пятой вообще буксует даже на низах.
Вопрос такой. Достаточно ли заменить будет фрикционы например Barnett или нужно будет менять еще и пружины и пластины?

TOXA-BLAGA

  • Гость
У меня такое было 1 раз. Когда я ехал с нажопником и дал по газам, то на бусте обороты резко рванули вверх, а разгона не было. Сбавил газ и тут же сцепление схватилось, разгон появился.  Сцепление буксует, как я понял. Всё заказал у Миши.

Где ты нашёл фрикционы на заказ за 4.500??? У Миши на заказ 2500руб. Японские. Я себе  2 недели назад заказал. Закажи сразу и пружинку ---- она у Миши стоит где-то 2500-2600руб. Япония. 
Комплект металлических дисков(не фрикционы) стоит 1800руб. Япония. Смотри что тебе нужно.
И будет тебе счастье.

Ручка сцепления то хорошо, то плохо может работать ещё и из-за всякого говна в системе. Промой её. Про это уже писали.
« Последнее редактирование: 19 Май 2011, 17:52:30 от TOXA-BLAGA »

mrzolkin

  • Гость
У Миши? Это где? Как связаться, как заказать? А за что отвечают металлические диски? Обязательно ли их менять?

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
Миша, это Biker-Vmax
Сверху на форуме есть кнопка МАГАЗИН Там можно заказать всё необходимое! Мишка работает отлично и надежно;) Обращайся без проблем! :good:
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Оффлайн Unreal

  • Сахалин
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Vmax: Flying sledge hammer!
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE,1996г.Yamaha Warrior XV1700, 2002г.
  • Расположение: г.Ноглики,о.Сахалин.
У тебя под боком мегазип, закажи там приходит за полторы недели
Plate, friction 3, Yamaha
26H-16307-01-00
 
398 р. × 7                      шт.
 
2 786 р.
Плата, Yamaha
26H-16321-01-00
 
398 р. × 1                      шт.
 
398 р.
Или у нас в магазине есть в наличии как сказано выше через Мишу.
Vmax: Flying sledge hammer!

mrzolkin

  • Гость
Попробую через Мегазип заказать.


Плата, Yamaha
26H-16321-01-00

это ж плата? Она там одна меняется или только комплект?


И еще вопрос,  фрикционы одинаковые по сути? И сколько нужно их заказывать? 7 или 8?

Мне бы по хорошему сцепление, пружины и пластины заказать.




Кстати что вы думаете об этом кевларовом сцеплении?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BARNETT-PERFORMANCE-CLUTCH-KIT-V-MAX-ROYAL-STAR-VENTURE-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5ae0639412QQitemZ390311678994QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories
« Последнее редактирование: 20 Май 2011, 11:01:05 от mrzolkin »

Оффлайн Unreal

  • Сахалин
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Vmax: Flying sledge hammer!
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE,1996г.Yamaha Warrior XV1700, 2002г.
  • Расположение: г.Ноглики,о.Сахалин.
Эта плата и есть восьмой фрикцион! Тот который под проволочку ставится. Он немного другой.
Пластины менять не обязательно, только если они не подгоревшие (Явная синева как будто расколённая)
Пружину на твоё усмотрение, я себе поменял только фрикционы 7+1 и всё гуд стало. Но старые были практически как новые, грешу на масло т.к. при снятии крышки обнаружил тогда какую-то эмульсию на ней.
Vmax: Flying sledge hammer!

mrzolkin

  • Гость
Спасибо. Тогда закажу фрикционы, поменяю а там посмотрим. ) Просто хочется что бы замена дисков сцепления совпала с заменой  масла. =)

TOXA-BLAGA

  • Гость
По твоей ссылке на е-бей: там не всё сцепление, а только фрикционы, (которые через Мишу обойдутся в 2.500р.). Оно тебе обойдётся где-то в 6000руб. минимум. Нах оно тебе нужно. Когда можно купить и фрикционы и стальные диски и пружину вместе за те же деньги.
Кевларовое сцепление и всё в этом духе надо гонщикам и спортсменам, а мы сожгём его так и поняв всей его прелести!!! Простого сцепления тебе до жопы хватит, и так руки с руля срывает, если газу резко дать.
А к кевларовому сцеплению ещё полюбому надо будет тюнинговую коробку, .... и ещё кучу всего, чтобы выдержать возросшую нагрузку.
Не гони. Япония рулит.
Лучше не тяни со временем , заказ ещё 4 недели идти будет. Я уже 3 недели жду. Извёлся весь. Хочу новые ускорения отведать.

TOXA-BLAGA

  • Гость
Слушай, так ты же со Владика. У Вас  там мотосервисов как гов...  грязи. И полюбому все расходники есть в них. Это у меня на границе с Китаем как гов..на только китайцев, а запчастей нет нифига. Один мастер по мотикам на весь город.

mrzolkin

  • Гость
Так в том то и дело что запчастей в наличии у народа - КУЙ! Буду заказывать фрикционы Барнетт. Они обойдутся мне примерно в 4500 рублей. Почитал отзывы. Народ пишет что они гораздо долговечнее. В любом случае отпишусь. =)