Автор Тема: Замена стандартного комплекта фрикционов и железяк на BARNETT. Ощущения и т.д.  (Прочитано 5091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mrzolkin

  • Гость
Товарищи, как и обещал, отписываюсь после установки чудо фрикционов барнетт.
Фрикционы и железяки поступили через 3 недели после заказа.
Посмотрел и сравнил. В общем самый подходящий вариант для меня оказался все таки кевларовое сцепление Barnett.
Фрикционы менял по отличному мануалу от Joss'a.


Фото:


Комплект фрикционов барнетт. ( 8 фрикционов, один из которых не много уже + 7 железных дисков )



Мои старые чудесные фрикциончики:



Опять фрикциончики. Как видно, можно разглядеть насечки справа сверху. На фрикционах от Barnett насечек нет!



Коробочка.



Отмачиваю диски в масленной ванне. ( По инструкции нужно отмачивать 5-10 минут на новом масле которое собираетесь заливать )



Вот и новые фрикциончики установленны. Как видим - насечек нет.





ИТОГ:
Ощущения пробного заезда - это просто пи**ец.
-Нет ни намека на пробуксовку сцепления!!! Любая передача - прет как танк.
-На 2-3 передачах ( на остальных не проверял ) , если ехать около 6-8 т оборотов и резко дать газу, козлит нереально! Аля спорт байк Yamaha R1.
Поучительная история:
В общем звонит друг, говорит надо смотаться куда то... я ему говорю, епта б*я, я ж как раз токо сцепуху поменял, давай ка и проверим заодно... он говорит - ок, только каску мне захвати...
Забирая я друга в общем, едем, все нормально... разницы практически не наблюдается со старым сцеплением... толкьо пробуксовки исчезли...
Останавливаемся на светофоре... Говорю, держись мля, мол ща протопим (проверим сцепуху новую) ... - Не вопрос...

Светофор начинает отсчитывать оставшиеся секунды до старта... 10 ... 7 ... 3, 2, 1 , желтый...
Даю 3-4 тысячи оборотов, загорается зеленые, резко кидаю сцепуху и...
ЕП*НЫ В РОТ! Мот встает в свечу! Проехав всего 5-10 метров и останавливается.! Того что произошло я ни как не мог ожидать... только понимаю что смотрю на небо и чувствую тупую боль в пахавой области от удара о фальш бак (будь он неладен :boredom: )...  ногой тыкаю на задний тормоз, а мот не хочет падать обратно!!! Краем глаза замечаю что встречка, что стояла на светофоре вместе со мной и люди на автобусной остановке  не шевелятся и смотрят с открытыми ртами пля. Хорошо хоть друг держался крепко и не слетел нах при старте, хотя ТАКОГО старта он только не ожидал.

С огромным облегчением заваливаемся вперед (в нормальное положение) ... тупая в паховой области все еще напоминает о себе ( и будет напомимать еще минут 15-20  :boredom: ) В итоге,  под укоризненные взгляды прохожих и авто любителей, все же более плавно срываемся со злополучного светофора и унесясь вперед оставляем только все только тему для раздумий.


Итог №2 (совет):
Никогда не берите на тест новых фрикционов barnett или прочих своего друга/подругу! =)


p.s.  Удачных дорог, надеюсь мой топик был хоть кому нибудь интересен. У меня выявилась другая проблемка, не большие рывки при резком ускорении  :moto: на второй передаче... думал с заменой фрикционов уйдет... а н нет! Чую нужно будет в коробку лезть... =(
Аккуратнее с ручной газа мля! :moto:


Kirpich

  • Гость
 :laugh3: :laugh3: :laugh3: Ну ты артист :good: .Сколько все вместе обошлось? где заказывал? Судя по твоим эмоциям , дело того стоит :Laie_60B: .

mrzolkin

  • Гость
Комплект обошолся мне в 4500 рублей примерно вместе с доставкой. Заказывал на Ebay. Шел около 3 недель с америки.

Оффлайн MaxPayne

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Модель: V-MAX 1500сс 88г
  • Расположение: М.О г.Лобня
у Макса развесовка такая, один будешь шлифовать, но выкрутишь с пассажиром и обязательно встанешь на козла. у меня сейчас полтарашка встаёт на козла без пассажира если вперёд не наклонюсь

Оффлайн Yacopsae

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Модель: VMAX 1998 2WE
  • Расположение: Иркутск
  • Реальное имя: Иван
Тоже влупил себе фрикционы и меж фрикционы Барнет. Выжимная сток (диафрагма) и ведь работает цук  :yahoo: букса нет  :yahoo:
За весь комплект отдал 14к