Автор Тема: Опять она... чертова зарядка.  (Прочитано 44320 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #285 : 05 Август 2018, 21:22:00 »
 :good: :friends: :moto: :moto: :moto:
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Russian Ivan

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 33
  • Модель: 2001
  • Расположение: Московская обл.
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #286 : 05 Август 2018, 22:52:32 »
Ребят, привет.
Не заряжается аккум (новый). До реле хорошее напряжение, при увеличении оборотов растёт, после реле нет.



    Хорошая или плохая-так говорят не о технике. Сколько Вольт зарядка сейчас у тебя? Только в цифрах! Когда-то, наслушавшись советов "бывалых", я угробил весь имеющийся в наличии припой,  купил 2 РР, спец сделал РР по любимой схеме  Крокодила.... и получил толку НОЛЬ! Крокодил скажет:"Все мамы/папы в топку! Всё паять!!! А РР всенепременно колхозстроевское, то моей любимой схеме!!!"
  И никто не сказал, что помимо РР в зарядке очень активно работает статор. И что межфазное напряжение "подбитого" статора одинаковое, и очень приличное. Я выбросил денег на 2 РР, и на изготовление 3-го... а после перемотки статора(6 чёрных катушек), поставил старое, "родное" РР....и проблема исчезла вообще! А денег, выброшенных на ветер, трошки жаль...не дешёвые они.
  Если нет друзей, которые могут для проверки снять своё рабочее РР, то загляни под левую крышку, и глянь на состояние катушек статора... можешь даже сфоткать, и показать здесь(если ты дальтоник :grin: ). Делов на час, зато уверенность потом в любом случае. Ты точно узнаешь ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ!
  И ещё... Замерь напругу выхода из РР, и на аккуме. Если разница большая, то(чтоб не заниматься "камасутрой") кинь провод от выхода РР прямо на клеммы аккума. Но я очень сомневаюсь, что разница больше чем 0,2 В(что на зарядку аж никак не повлияет... типа на РР 13 В, а на клеммах аккума 12,8 В... всё равно нужно не меньше 13,8 В)... если только там у тебя совсем говнопрОвод, и перепад 0,8-1,0 В...
На аккуме 12 с чем-то, но я его от сети заряжал, поэтому на эти цифры ориентироваться смысла нет. Если снять плюсовой провод на заведенном моте - глохнет, если при этом откручен газ - не глохнет. Один щуп на массу, другой на отсоединенный плюсовой провод - показывает 4 вольта, не зависимо от оборотов. До реле все три провода дают не меньше 32 вольт (точно не помню, вроде даже до 50 доходило) если газ чуть открыть.

Оффлайн dva

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 25
  • Модель: V Max 1985. yfz 450r 2005. er6n 2007 продан.
  • Расположение: Самара
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #287 : 06 Август 2018, 01:04:07 »
да, и в правду что то не работает ))))
потому, как если бы все было в порядке, то при снятии клеммы с аккума(пох какой) и откручивания газа - у тебя выгорала бы вся электрика нах!!!

Оффлайн dva

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 25
  • Модель: V Max 1985. yfz 450r 2005. er6n 2007 продан.
  • Расположение: Самара
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #288 : 06 Август 2018, 01:06:49 »
у меня от р1 стоит.
выпилен уголок радиатора и просверлена дополнительная дырка. родная одна подошла. вторую по месту просверлил


фишка была переобжата от вмакса. но по переменке один контакт сильно грелся. похожу плохо обжата была. или уже был провод подгоревший и продолжал греться.


в итоге переобжал одинарными контактными фишками. 3 года полет нормальный




только паять
согласен. полностью, но когда делал был не уверен в результате. и думал на тему дальнейших разбираний узла. поэтому клеммы.
потом обязательно надо будет спаять, подумал я тогда...... и езжу по сей день )))

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #289 : 06 Август 2018, 06:38:25 »
Цитировать
На аккуме 12 с чем-то, но я его от сети заряжал, поэтому на эти цифры ориентироваться смысла нет
Цитировать


   Я тебе не о снятом аккуме говорю. Какое напряжение на клеммах аккума(НЕ СНЯТОГО!) на 1500 об/м? Какое напряжение на отсоединённом проводе от РР(из "краба" выдерни и замеряй)? От генератора межфазное... "Не меньше 32 В"-это не замер! Конкретно цифра нужна, разница между ними. Кстати, у меня на 6-ти замкнутых катушках выдавало до 70-ти.
   А вообще-то...это лечение триппера по фотографии. Судя по твоим постам(не обижайся), ты ещё не понимаешь, что нужно для зарядки, где возможны потери, что может нае**утся, и как всё это наладить. Метод научного втыка имеет право на жизнь, но он дорогой и продолжительный. Поэтому кинь здесь клич(А в МСК, как говорят сибиряки, вемаксёров как говна за баней)... а вдруг кто-то и согласится помочь...просто, по-дружески.

Оффлайн Russian Ivan

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 33
  • Модель: 2001
  • Расположение: Московская обл.
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #290 : 25 Август 2018, 19:30:25 »
Ребят, привет.
Не заряжается аккум (новый). До реле хорошее напряжение, при увеличении оборотов растёт, после реле нет.



    Хорошая или плохая-так говорят не о технике. Сколько Вольт зарядка сейчас у тебя? Только в цифрах! Когда-то, наслушавшись советов "бывалых", я угробил весь имеющийся в наличии припой,  купил 2 РР, спец сделал РР по любимой схеме  Крокодила.... и получил толку НОЛЬ! Крокодил скажет:"Все мамы/папы в топку! Всё паять!!! А РР всенепременно колхозстроевское, то моей любимой схеме!!!"
  И никто не сказал, что помимо РР в зарядке очень активно работает статор. И что межфазное напряжение "подбитого" статора одинаковое, и очень приличное. Я выбросил денег на 2 РР, и на изготовление 3-го... а после перемотки статора(6 чёрных катушек), поставил старое, "родное" РР....и проблема исчезла вообще! А денег, выброшенных на ветер, трошки жаль...не дешёвые они.
  Если нет друзей, которые могут для проверки снять своё рабочее РР, то загляни под левую крышку, и глянь на состояние катушек статора... можешь даже сфоткать, и показать здесь(если ты дальтоник :grin: ). Делов на час, зато уверенность потом в любом случае. Ты точно узнаешь ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ!
  И ещё... Замерь напругу выхода из РР, и на аккуме. Если разница большая, то(чтоб не заниматься "камасутрой") кинь провод от выхода РР прямо на клеммы аккума. Но я очень сомневаюсь, что разница больше чем 0,2 В(что на зарядку аж никак не повлияет... типа на РР 13 В, а на клеммах аккума 12,8 В... всё равно нужно не меньше 13,8 В)... если только там у тебя совсем говнопрОвод, и перепад 0,8-1,0 В...
Похоже это реально генератор. Поставил новое реле и вообще ничего не поменялось. До реле на заведенном моте напряжение 11v , когда откручиваю газ падает до 4-6v (если я правильно на вольтметре переменный ток выставил), хотя должно наоборот расти.
Есть какой-нибудь мануал как генератор менять?

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #291 : 30 Август 2018, 12:14:05 »
Похоже это реально генератор. Поставил новое реле и вообще ничего не поменялось. До реле на заведенном моте напряжение 11v , когда откручиваю газ падает до 4-6v (если я правильно на вольтметре переменный ток выставил), хотя должно наоборот расти.
Есть какой-нибудь мануал как генератор менять?
В клаймере вроде как есть про замену.
Да там ничего сложного. Крышку сними и станет все понятно
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн provokator

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 364
  • I've got the Power.
  • Модель: ZX-12R
  • Расположение: Северобайкальск\Раменское МО
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #292 : 11 Сентябрь 2018, 16:32:24 »
Всем привет! Прошло уже 5 лет, как продал вымакс, забыл, что такое обгонки, крабы и прочие приятные вещи. Но проблема зарядки меня снова подкараулила. Можно я тут слегка, по старой памяти, обсужу проблему с зарядкой не вымакса и даже не имахи :blush2:


В общем, ситуевина началась не сразу, 9 июня забодал я шкоду йети в славном городе Жуковский, вернее, с юридической стороны, она меня забодала в правый бок. Ну и после этого мотоцикл со всей дури упал на левую крышку двигателя, расколов ее. Скорая, которая ехала через 5 минут мимо, остановилась и стала спрашивать, тыкая пальцами в лужу 7100, где же труп?


Собственно, потом мне выплатили компенсацию, я заказал детали и начал неспеша разбирать мапед, тут выяснилось два момента: 1, помимо того, что чисто физически дуги на сей мапед не установить, в виду отсутствия дуплексной рамы, так еще и вся пластмасса, в том числе фара, висит на пластиковой морде, без которой в принципе фару ставить не на что.


Поставил я крышку, статор перед установкой поглядел, ничего не углядел криминального. И китайские диодные противотуманки, горело у меня, хотелось кататься хотя бы днем.


Через месяц пришел пластик и началось веселье.


Началось все с того, что на горячую отказался запускаться в пробке, тут у меня уже екнуло, в памяти опыт толкания вымакса засел навсегда.


Приехал, померял - нет напряжения. Сплавился контакт рр, отрезал, проверил на скрутках - ничего не изменилось. Взял у кореша рр от 9 нинзи, они одинаковые, напряжение пошло, но без фары и только на повышенных оборотах... С фарой резко все падало на 12 и все. Долго курил мануал, прозвонил все, что можно.
Генератор по 70 вольт переменки между витками(мануал от 85 до 120 на 4к). Этот момент мне до сих пор не ясен, где мои 15 вольт? Сопротивление 0,5 ома между витками. На массу не бъется.
РР, которое я взял у друга с битой 9 - 2 фазы пробиты, отсюда заряд под напряжением не идет.
Мое родное РР - припаял провода от гены намертво, поставил, на холостых 14 вольт, фара на ближнем, на дальнем - 14 вольт на хх. Даешь обороты - падает до 12,7! Собака сутулая.


Электрик из меня херовый, 12 по Москве и России еще меньше чем вымаксов, никто с такой проблемой не сталкивался. Все прошлые выходные сидел в гараже, пытаясь разобраться где эта падла засела.


Смущают несколько пунктов:
1.  до аварии все светилось и моргало, но я не ездил по пробкам и не глох в них.
2. В аварии пострадала крышка генератора, на которой висит статор, но статор звонится нормально, единственный смущающий по нему момент, выдает меньше переменки на 4к, чем должно быть в мануале.
3. У разъема гена-рр был херовый контакт какое-то время, один контакт от этого оплавился и почернел, следы кз на клеммах, отсюда могло пострадать и РР и статор.
4. Человек, сам паяющий рр, которому я возил оба имеющихся у меня, сказал, что проблема может быть в аккумуляторе, типа осыпался при ударе, сколько лет аккуму не знаю, был вместе с мапедом в придачу.
5. Перечитал эту тему, увидел пост про херовую массу, у меня рр не такое, как было на вымаксе, у него на выходе идет 2 провода массы, 2 провода плюса и 1 управляющий, надо ли ему доп массу кидать - не знаю.


Может позже, если обгонками не закидаете, вспомню еще что.


А теперь самое главное, от чего едет уже крыша:
Че мне с этой херней делать? :pardon:
Вижу такую последовательность: сегодня сниму с мотоцикла друга его аккум, меньший по емкости, предварительно замерив напряжение у него в сети, поставлю на свой. Если ничего не изменится, буду снимать статор(пластик, мать его, снимать с обеих сторон, масло залил тыщу км назад, прокладки одноразовые, которые идут по месяцу) и смотреть визуально на горелые места. Если гена визуально цел, то остается только РР, которое показывает мануальные значения, но один черт не работает под нагрузкой?
Дабы исключить потери в сети от рр до аккума, можно ли мерить на отсоединенном от бортовой сети контакта рр? Там 2 фишки, в одной только 3 провода гены, в другой провода в бортсеть? Не спалю я так рр, сняв с него нагрузку?


В общем подсказкам, советам был бы рад, если кто сталкивался с подобным и знает куда копать было бы вообще прекрасно. Я уже даже автомобильные форумы изучил и принцип работы генератора и рр, только особой ясности оно мне не дало.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2018, 16:45:47 от provokator »
Я верю в честность Президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах... В русалок верю, в домовых...

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #293 : 11 Сентябрь 2018, 23:40:37 »
падение напрежения при добавке газа
это симптомы РР
или плохого минуса на РР
черный провод на батарею напрямую запаять все разъемы
красный на батарею напрямую
и запаять три провода генератора


генератор проверить на полную нагрузку лампами
метод проверки где то разделе ремонт
электричество
Club's Green Voice

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #294 : 11 Сентябрь 2018, 23:43:22 »
Club's Green Voice

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #295 : 12 Сентябрь 2018, 10:38:15 »


    Ты глянул на катушки, и не увидел ничего криминального? Это как? Сгоревшие(замкнутые межвитково) катушки не обуглившиеся, не чёрные... просто потемневший лак(обрати внимание на верхние, и сравни с нижними), не "бронза", как лак обыкновенных медных проводов, а темней. В средине катушки да, черные, обуглившиеся. А снаружи всё таки масло охлаждает.


Оффлайн provokator

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 364
  • I've got the Power.
  • Модель: ZX-12R
  • Расположение: Северобайкальск\Раменское МО
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #296 : 12 Сентябрь 2018, 13:37:31 »
Да небыло там ни черного, ни сгоревшего, он бы, в таком состоянии, звонился бы на массу и показывал гриб отсосиновик, а не сопротивление с напряжением, на статоре, вчера сняв его, увидел я сие:





Вот что такое могло выдавать наводки, это да. При нарастании ЭДС лупил статор на ротор те самые синусоиды, оттуда и моргание подсветки приборки. Отдал на работе элеатрикам, ща мегометром померят на пробой, есть вариант, что просто лакировка решит проблему.
Если проблема не уйдет, уйду в запой.
Я верю в честность Президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах... В русалок верю, в домовых...

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #297 : 12 Сентябрь 2018, 14:30:58 »
радуйся шо мозги выжили
обмотку на помойку
или в перемотку
Club's Green Voice

Оффлайн provokator

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 364
  • I've got the Power.
  • Модель: ZX-12R
  • Расположение: Северобайкальск\Раменское МО
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #298 : 12 Сентябрь 2018, 15:58:18 »
То есть нанести лак не поможет? Ща с технологом-химиком по пропитке генераторов общался, говорит 2 слоя лака и будет как новый, не поможет - перемотаем.
Я верю в честность Президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах... В русалок верю, в домовых...

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #299 : 12 Сентябрь 2018, 22:24:11 »
Вот тебе и КЗ! Электрику конечно видней, но новая есть новая! А если этот лак отвалится?
И вообще с геометрией крышки всё нормально?
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"