Автор Тема: V-MAX в мешках- дефектовка и сборка.  (Прочитано 1699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн arbitr

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 10
  • Модель: Yamaha V-MAX 1200 1988 145 л.с.
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Виталий
V-MAX в мешках- дефектовка и сборка.
« : 01 Февраль 2016, 17:17:54 »
День добрый. Купил V-МAXа 1988 г.в., в мешках, практически не глядя. Пока не знаю поздравлять меня или сочувствовать. Собственно купил так как в довесок отдавали не поставленный контрактный движек 2004 г.в. (кстати старый скинул снял поддон и пока ничего криминального не обнаружил, клина нет, снял пару шатунных вкладышей- колено без задира, насколько мог посмотреть хон на месте, но дальнейшее вскрытие покажет). Снятие старого двигателя заняло часа 3 танцев с бубном. В итоге не мог снять т.к. закисли выхлопные коллектора (вернее крышки) задних цилиндров а с ними не вывести никак. Через 3 часа,  заломал 2 болта крепящих крышки и снял коллектор, затем в течение 5 минут вывел движек из рамы.
Буду ставить контрактный движек, но прежде хочу освободить раму и покрасить + бак. Вопрос: обязательно ли менять масляный насос на контрактном двигле или лучше не лезть в двигатель который, по идее, должен работать без нареканий (визуально двигатель достаточно свежий, соплей и подтеков нет).

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: V-MAX в мешках- дефектовка и сборка.
« Ответ #1 : 02 Февраль 2016, 16:19:16 »
я поставил контрактный мотор прям каким он пришел, заменив ему только ротор под мозги с 4 датчиками.
все работает всем доволен. Но никто не знает что за мотор тебе достался, потому и советовать тут нельзя.
кстати если мотоцикл 88г., а мотор 04г., то скорее всего придется так-же поменять магниты и крышки местами.
советую пересчитать количество проводов из крышки генератора.

Оффлайн arbitr

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 10
  • Модель: Yamaha V-MAX 1200 1988 145 л.с.
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Виталий
Re: V-MAX в мешках- дефектовка и сборка.
« Ответ #2 : 02 Февраль 2016, 21:27:07 »
Да, количество проводов в фишках разное, хотя двигатель и новый и старый 2WE,  придется менять генератор на старый. Спасибо за совет, а то пришлось бы крышку снимать после установки двигателя.

Оффлайн pavel-su

  • кувалда бьет ветром)))
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • кто если не мы...
    • kremnegranitmo
  • Модель: V MAX 1991
  • Расположение: РОССИЯ
  • Реальное имя: Павел
Re: V-MAX в мешках- дефектовка и сборка.
« Ответ #3 : 02 Февраль 2016, 22:14:24 »
Друже, а ты со старым мотором что планируешь делать? Можеть на з.ч пустишь? Я бы колено прикупил, если оно живое))) :chiffa:
Любую ошибку можно исправить!

Оффлайн arbitr

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 10
  • Модель: Yamaha V-MAX 1200 1988 145 л.с.
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Виталий
Re: V-MAX в мешках- дефектовка и сборка.
« Ответ #4 : 02 Февраль 2016, 22:26:28 »
Скорее всего на запчасти и пущу, но точнее, насколько живое колено, смогу сказать как расколю двигатель, пока только скинул пару шатунов шатунные шейки без задиров, а что там глубже ....

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: V-MAX в мешках- дефектовка и сборка.
« Ответ #5 : 03 Февраль 2016, 03:06:00 »
кстати, крышку и ротор можно менять не зависимо от того установлен мотор в раму или нет, ко всему можно легко добраться при любом любом раскладе.

« Последнее редактирование: 03 Февраль 2016, 03:09:17 от AndreyGround »

Оффлайн arbitr

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 10
  • Модель: Yamaha V-MAX 1200 1988 145 л.с.
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Виталий
Re: V-MAX в мешках- дефектовка и сборка.
« Ответ #6 : 03 Февраль 2016, 22:04:48 »
То что добраться ко всему можно это радует. Кстати нашел в мешках генератор с контактами как на контрактном движке, поселились подозрения, что не первый раз контрактное двигло меняется, завтра сверю номер двигателя с ПТС.